Li-Ion аккумуляторы типоразмера 18650
Спецприбор стоит спецденег. А здесь даже не похоже на трамвайную остановку.
LiPo ESR Meter Mark II
Спецприбор стоит спецденег.
У меня простой вопрос, как измерить внутреннее сопротивление?
Внутренне сопротивление сильно зависит от тока, при котором проводится измерение. И оно не измеряется, а рассчитывается ( прибором ) по формуле Rвн=(ЭДС-Uнагр.)/Iнагр.
Вы сами можете рассчитать. Измеряете ЭДС (напряжение на аккуме без нагрузки), вычитаете из него напряжение на аккуме при подключённой нагрузке, и результат делите на ток при этой нагрузке. Точнее не бывает!!!
Точнее бывает… на переменном токе…
Нужна ли она, такая точность?
Внутренне сопротивление сильно зависит от тока, при котором проводится измерение.
+1. Добавлю только, что еще зависит от степени заряда акка.
Поэтому для перфекционистов вопрос должен звучать примерно так: Какое внутреннее сопр имеет мой полностью заряженный акк при токе разряда 10А.
Точнее бывает… на переменном токе…
наверно, получится какое-то усредненное сопротивление. Наверно, и это кому-то надо
Есть прибор 1035+,полезен для сборки акков, пока не парюсь с балансиром при зарядке,после 30 циклов напряжение одинаково до десяток,но это эксперимент, конечно все остальные акки заряжаются с балансиром. Насчет точности измерения вн сопротивления зарядкой-ну приблизительно можно,но батарейки не любят приблизительного)) А вот автоакк я не смог измерить , слишком маленькое вн сопротивление и возможно при измерении на контакте ошибка.Прибор любит очень хороший контакт шуп-клемма при измерении!
посоветуйте хорошую платку заряда-балансировки на 2эс
А вот автоакк я не смог измерить , слишком маленькое вн сопротивление
Тогда он покажет 0.
возможно при измерении на контакте ошибка.
Какую ошибку выдаёт прибор?
Прибор любит очень хороший контакт шуп-клемма при измерении!
Сопротивление контакта вообще не имеет значения. Главное, чтобы этот контакт был одновременно на всех 4-х контактах. …spb.ru/…/9.-chetyirehprovodnoe-izmerenie-soprotiv…
У меня простой вопрос, как измерить внутреннее сопротивление?
Какие будут соображения?
Внутренне сопротивление сильно зависит от тока, при котором проводится измерение. И оно не измеряется, а рассчитывается ( прибором ) по формуле Rвн=(ЭДС-Uнагр.)/Iнагр.
Надо учитывать, что внутреннее сопротивление бывает разное. Подробнее в этой статье: mysku.ru/blog/aliexpress/63119.html
Если лень всё читать, то выдержка:
- То, что измеряется на постоянном токе R(d.c.) – это сумма двух сопротивлений: омического и поляризационного R(d.c.) = R(о) + R(pol).
- А когда на переменном, да еще на «правильной» частоте 1 кГц, R(pol) исчезает и остается только R(о). То есть, R(1 кГц) = R(о).
Доброго времени всем в этой теме. Сорри за нубский вопрос, а с какой точностью нужно измерять напряжение на аккумах? До сотых долей вольта? Недавно заряжал 2s аккум, замерил напряжение. На одной банке получилось 4,22, на другой 4,24. Это нормально? Допустима погрешность в 2 сотых вольта?
а с какой точностью нужно измерять напряжение на аккумах?
До тысячных желательно.
Это нормально?
Не особо нормально.
нужно измерять
Вот так хорошо - cloud.mail.ru/public/2CJK/3PM7v2DWc
Не особо нормально.
да ну! и что теперь ему выкинуть его? разницу в две сотых легко можно записать в погрешность. да и используется скорей всего как бортовой. не о чем там переживать.
да ну! и что теперь ему выкинуть его? разницу в две сотых легко можно записать в погрешность. да и используется скорей всего как бортовой. не о чем там переживать.
Я где-то писал за переживания? Или про не возможность использования? Вопрос был про измерение. Пусть использует как хочет, но лучше бы балансир заряжал до сотых ровно, а тысячными наверное можно и пренебречь.
ну так и надо было написать что бы голову не забивал.
Сопротивление контакта вообще не имеет значения. Главное, чтобы этот контакт был одновременно на всех 4-х контактах.
Эти два предложения противоречат друг другу,наверно где то закралась ошибка.
Тогда он покажет 0
Если клемма акка-щуп нет хорошего контакта измерения будут с ошибкой,а на акке с маленьким внутренним сопротивлением это особенно заметно,еще и свинец с окислом на контактах (улица ), в общем вн сопртивление свинцового акка емкостью выше 50 А\ч я так и не смог однозначно измерить ,а вот прибор с нагрузкой дал достоверные результаты.
Эти два предложения противоречат друг другу,наверно где то закралась ошибка.
Нет никакого противоречия. Плохой контакт – это когда сопротивление контакта составляет 0.1-1 Ом, а отсутствие контакта – сопротивление бесконечность.
Если клемма акка-щуп нет хорошего контакта измерения будут с ошибкой
Не будет никакой ошибки. Почитайте, как работает 4-х проводная схема измерения сопротивления Кельвина: …spb.ru/…/9.-chetyirehprovodnoe-izmerenie-soprotiv…
Ей совершенно плевать на сопротивление контакта (в разумных пределах, до 1 Ома). Она как раз и создана для того, чтобы исключить сопротивление контактов.
Если клемма акка-щуп нет хорошего контакта измерения будут с ошибкой,а на акке с маленьким внутренним сопротивлением это особенно заметно,еще и свинец с окислом на контактах (улица ), в общем вн сопртивление свинцового акка емкостью выше 50 А\ч я так и не смог однозначно измерить
Т.е. 1035+ постоянно показывал разное сопротивление?
а вот прибор с нагрузкой дал достоверные результаты.
К этому утверждению есть некоторые вопросы.
Во-первых, прибором с нагрузкой вы измерили не только внутреннее омическое, но и поляризационное сопротивление. С YR-1035+ вы померили бы только омическое сопротивление, оно же R(ac) (подробнее здесь: mysku.ru/blog/aliexpress/63119.html ). Если контакт настолько плохой, что даже схема Кельвина не работает, то можно было бы зачистить его наждачной шкуркой.
Во-вторых, вы, возможно, кроме внутреннего сопротивления аккумулятора, замерили ещё и сопротивление контактов (если мерили напряжение на зажимах, которые подсоединяются к контактам АКБ, а не непосредственно на его выводах).
Еще раз напомню-на свинцовом акке не смог измерить истинное вн сопротивление прибором 1035 из-за плохого контакта( как мне кажется) ,даже после зачистки напильником и спец зачистным приспособлением (наждачкой вроде как не есть гут ) не было стабильных показаний( все как правило меньше 2 мом),более того,измерял на большом кол-ве акков и заведомо плохие(с большим вн сопротивлением) показывали примерно такие же результаты как и новые,то есть 2 мом в принципе очень даже неплохо,но не держит нагрузку,тут же с таким же показателем ,но новый-отлично справляется.Возможно есть какие то другие методики измерения свинцовых акков емкостью более 50 А\ч, буду рад прочитать.
Да, на хоббийных акках вн сопр совпадает и подтверждается вторым прибором и несколькими зарядными устройствами.
все как правило меньше 2 мом
Это странно. В интернете и в инструкции к YR1035 пишут, что Rвн(ac) автомобильного аккумулятора 12В 60Ач составляет в среднем 5 мОм. Что-то тут не так. А если попробовать замерить сопротивление самого контакта, то что показывает? Ну то есть к одному выводу АКБ присоединить все 4 контакта.
подтверждается вторым прибором
У вас 2 YR-1035??? Вот это да… А зачем вам столько?
2 мом я привел как пример того,что прибор показывает 2 мом,а стартер не крутит,в то время как нормальный акк крутит и достаточно уверенно с бОльшим вн сопротивлением ,показания были разными и после каждого замера они могли меняться не в погрешность,что заставило меня усомниться в пригодности измерения вн сопротивления автоакков этим прибором (юр1035).
У моего друга второй прибор,я коллекционирую квадрики))
Извините, я дико извиняюсь, а зачем Вам знать сопротивления аков 18650, которые колхозим на дроны? Купил проверенные от сони и летай себе на здоровье. Купил от панаса, ну, чуть меньше по времени летаешь. Когда покупали липошки, тоже заморачивались по этому поводу? Какая блин, разница? Хорошо летают, хорошо держатся. Лучше бы выложили, как можно сделать точечную сварку для таких аков. Вот это было бы актуально.