Li-Ion аккумуляторы типоразмера 18650
Вес сейчас попробую найти таки…
Нашел. Родной АКБ - 115 грамм весил. Не думаю, что 3 18650 будут смертельно тяжелее.
В любом случае всем спасибо. Соберу батарею (из ЛитоКалы), протестирую и отпишу
Как раз ЛЮБОЙ даже из брендовых не выдает 10А! Так Вам понятнее?
теперь понятно,
слово “оригинальный” относилось к батарее квадрокоптера.
китайский квадрокоптер с батареей 3S 1000 (это один ампер час)с рейтингом 10С, т.е. абсолютный максимум 10А (причем китайских)
На кой ляд ему сдались Мураты с Сонями с током 20+А, если ему с головой хватит любой батарейки с током 10А ?
При этом каждая банка 18650 будет весить больше всего АК на этой игрушке.
Нашел. Родной АКБ - 115 грамм весил. Не думаю, что 3 18650 будут смертельно тяжелее.
Parrot AR.Drone 2.0
вес с кожухом 420, без кожуха 380 грамм.
можно конечно попробовать, но может и не взлететь
Parrot AR.Drone 2.0
Там много бреда. В частности, про управление по BT, и коллекторные моторы. И вес 420 грамм - это с родной батареей же. А на стоковом аккумуляторе он тяжко, но таскал GoPro.
Эх, жаль, ветку по этой игрушке закрыли((
С Сони Мурата понятно. 3P по токам мне за глаза хватит. На Нконе есть и подешевле. Как они по току?
при взлете ,как уже писал больше 90 а ,просадка на взлете есть, в целом нормально, после посадки чуть теплые, раньше в сборку вставлял датчик температуры, сейчас не вижу смысла. Стоят эти же на другом самолете 4S|3P из заявленных 9000 мач отдают чуть меньше 8 за полтора года, но там токи поменьше. Пока радуют, цену свою оправдывают 2,7 евро😂 которые я за них платил, восемь евро конечно дорого на таких монстров. Выжигаю примерно до 2,7 в на банку поднагрузкой
Стоит вопрос между hg2 и vtc6.
Что взять?
Дрон. Технически оба варианта подходят.
Интересует их надежность и долговечность.
Недавно была сборка на муратах, увы сдохла.
Причем 2 аккума дымили и шипели и даже хлопали.
После этого случая задумался. По идеи там должна быть мембрана которая при определенном давлении отключает акк(разрывает цепь). НО почемуто это не произошло.
vtc 6 берите. Уже пятый год размусоливают эту тему, но, блин, не верим же. Надо проверить, замерить и т.п…
А как себя показали VTC5A, “Reclaimed” которые?
Таки 2.95 против диких 7.95ойро за VTC6.
Мне для инструмента.
Недавно была сборка на муратах, увы сдохла.
Причем 2 аккума дымили и шипели и даже хлопали.
Это точно была Murata? Или подделка, или нетипичные условия эксплуатации. Использую две сборки VTC6: 4S5P и 4S6P. Первой три года, второй год. И намёка нет на такие спецэффекты, как Вы описываете. Правда у меня самолёт, но всё же: шипели, дымили, хлопали- это слишком.
100% подделка. ВТЦ6 выдерживают большие токи, что бы в сборке с оригиналами что-то шипело и хлопало, это нужно только кз устроить, или самосвал на них запускать ))))
Кстати сейчас купить оригинал мне кажется невозможно. На нконе цена зашкаливает и нет в наличии. Где еще есть оригиналы - я не знаю.
Кстати сейчас купить оригинал мне кажется невозможно.
Возможно, но цена нечеловеческая. $11,03 в Украине. Плюс-минус, конечно. Есть более “душевные” альтернативы, в виде тех же самсунгов. Но для привыкших летать на полимерах- категорически не подходят. Для переходящих с полимеров на ионы- только VTC.
[QUOTEКстати сейчас купить оригинал мне кажется невозможно. На нконе цена зашкаливает и нет в наличии. Где еще есть оригиналы - я не знаю.[/QUOTE]
Я заказал на нконе vtc5a с разборки по 2.95 для пылесоса Дайсон, посмотрим что придет и что получится в итоге после замены элементов
Это точно была Murata? Или подделка, или нетипичные условия эксплуатации. Использую две сборки VTC6: 4S5P и 4S6P. Первой три года, второй год. И намёка нет на такие спецэффекты, как Вы описываете. Правда у меня самолёт, но всё же: шипели, дымили, хлопали- это слишком.
Беру у одного и того же человека, он давно продает аккумы и не подделки, хотя может и его как-то обманули…
Я так-же не понял юмора, у меня были сборки и не одна, они служили в самых экстремальных условиях, до плачевного состояния доходили 1 раз когда акк шмякнулся с пробитием одной банки.
Сейчас взял у него новые, есть разница со старыми, я собрал сборку из 2х разных. 4s4p 10 новых и 6 старых, в 2х ячейках 3 новых и по 1 старой а в последних 2х ячейках 2 новые и 2 старые. После полного разряда разница приличная в 2х2 3.05в и в 3х1 3.15в. Старым всего лишь около года, как-то прилично они потеряли емкость…
Токи у меня не превышают 80а(полный газ), блинчиком 40а, сборка была 4s3p.
[QUOTEКстати сейчас купить оригинал мне кажется невозможно. На нконе цена зашкаливает и нет в наличии. Где еще есть оригиналы - я не знаю.
Я заказал на нконе vtc5a с разборки по 2.95 для пылесоса Дайсон, посмотрим что придет и что получится в итоге после замены элементов[/QUOTE]
Пришли элементы с Нкона, собрал новую батарею в старом корпусе, первый цикл показал, что работают дольше оригинальных, это и логично , ёмкость то больше. Посмотрим как с течением времени поведут себя. Этот пылесос у тещи и работает мало, параллельно буду еще в своем менять, там более наглядно будет.
Подскажите, можно-ли заряжать данные аккумуляторы программой для литий-полимерных аккумуляторов?
если на банке написано 3,7, то нужно, если 3,6, то нельзя.
все новые 18650 идут с номинальным напряжением 3,7В, их надо заряжать в режиме LiPo до 4,2В.
но можно встретить “старые” 18650, у которых номинальное напряжение 3,6В, они рассчитаны на заряд до 4,1В,
в этом случае используется программа заряда LiIon.
Еще нашел у себя банки 32700 номиналом 3.2 вольта - можно-ли их заряжать программой для LiFe 3.3?
это LiFePo4 банки, да их можно заряжать в режиме LiFe
Привет братцы, чет тема заглохла, видимо у всех все есть) я рад за вас. У меня с литием не все гладко и сейчас нужно найти батки на 25 - 30 тыс мач. к сожалению нкон для нас умер, тянуть например через Казахстан тоже вариант так себе, может появились компромиссные варианты?