Li-Ion аккумуляторы типоразмера 18650
С Сони Мурата понятно. 3P по токам мне за глаза хватит. На Нконе есть и подешевле. Как они по току?
при взлете ,как уже писал больше 90 а ,просадка на взлете есть, в целом нормально, после посадки чуть теплые, раньше в сборку вставлял датчик температуры, сейчас не вижу смысла. Стоят эти же на другом самолете 4S|3P из заявленных 9000 мач отдают чуть меньше 8 за полтора года, но там токи поменьше. Пока радуют, цену свою оправдывают 2,7 евро😂 которые я за них платил, восемь евро конечно дорого на таких монстров. Выжигаю примерно до 2,7 в на банку поднагрузкой
Стоит вопрос между hg2 и vtc6.
Что взять?
Дрон. Технически оба варианта подходят.
Интересует их надежность и долговечность.
Недавно была сборка на муратах, увы сдохла.
Причем 2 аккума дымили и шипели и даже хлопали.
После этого случая задумался. По идеи там должна быть мембрана которая при определенном давлении отключает акк(разрывает цепь). НО почемуто это не произошло.
vtc 6 берите. Уже пятый год размусоливают эту тему, но, блин, не верим же. Надо проверить, замерить и т.п…
А как себя показали VTC5A, “Reclaimed” которые?
Таки 2.95 против диких 7.95ойро за VTC6.
Мне для инструмента.
Недавно была сборка на муратах, увы сдохла.
Причем 2 аккума дымили и шипели и даже хлопали.
Это точно была Murata? Или подделка, или нетипичные условия эксплуатации. Использую две сборки VTC6: 4S5P и 4S6P. Первой три года, второй год. И намёка нет на такие спецэффекты, как Вы описываете. Правда у меня самолёт, но всё же: шипели, дымили, хлопали- это слишком.
100% подделка. ВТЦ6 выдерживают большие токи, что бы в сборке с оригиналами что-то шипело и хлопало, это нужно только кз устроить, или самосвал на них запускать ))))
Кстати сейчас купить оригинал мне кажется невозможно. На нконе цена зашкаливает и нет в наличии. Где еще есть оригиналы - я не знаю.
Кстати сейчас купить оригинал мне кажется невозможно.
Возможно, но цена нечеловеческая. $11,03 в Украине. Плюс-минус, конечно. Есть более “душевные” альтернативы, в виде тех же самсунгов. Но для привыкших летать на полимерах- категорически не подходят. Для переходящих с полимеров на ионы- только VTC.
[QUOTEКстати сейчас купить оригинал мне кажется невозможно. На нконе цена зашкаливает и нет в наличии. Где еще есть оригиналы - я не знаю.[/QUOTE]
Я заказал на нконе vtc5a с разборки по 2.95 для пылесоса Дайсон, посмотрим что придет и что получится в итоге после замены элементов
Это точно была Murata? Или подделка, или нетипичные условия эксплуатации. Использую две сборки VTC6: 4S5P и 4S6P. Первой три года, второй год. И намёка нет на такие спецэффекты, как Вы описываете. Правда у меня самолёт, но всё же: шипели, дымили, хлопали- это слишком.
Беру у одного и того же человека, он давно продает аккумы и не подделки, хотя может и его как-то обманули…
Я так-же не понял юмора, у меня были сборки и не одна, они служили в самых экстремальных условиях, до плачевного состояния доходили 1 раз когда акк шмякнулся с пробитием одной банки.
Сейчас взял у него новые, есть разница со старыми, я собрал сборку из 2х разных. 4s4p 10 новых и 6 старых, в 2х ячейках 3 новых и по 1 старой а в последних 2х ячейках 2 новые и 2 старые. После полного разряда разница приличная в 2х2 3.05в и в 3х1 3.15в. Старым всего лишь около года, как-то прилично они потеряли емкость…
Токи у меня не превышают 80а(полный газ), блинчиком 40а, сборка была 4s3p.
[QUOTEКстати сейчас купить оригинал мне кажется невозможно. На нконе цена зашкаливает и нет в наличии. Где еще есть оригиналы - я не знаю.
Я заказал на нконе vtc5a с разборки по 2.95 для пылесоса Дайсон, посмотрим что придет и что получится в итоге после замены элементов[/QUOTE]
Пришли элементы с Нкона, собрал новую батарею в старом корпусе, первый цикл показал, что работают дольше оригинальных, это и логично , ёмкость то больше. Посмотрим как с течением времени поведут себя. Этот пылесос у тещи и работает мало, параллельно буду еще в своем менять, там более наглядно будет.
Подскажите, можно-ли заряжать данные аккумуляторы программой для литий-полимерных аккумуляторов?
если на банке написано 3,7, то нужно, если 3,6, то нельзя.
все новые 18650 идут с номинальным напряжением 3,7В, их надо заряжать в режиме LiPo до 4,2В.
но можно встретить “старые” 18650, у которых номинальное напряжение 3,6В, они рассчитаны на заряд до 4,1В,
в этом случае используется программа заряда LiIon.
Еще нашел у себя банки 32700 номиналом 3.2 вольта - можно-ли их заряжать программой для LiFe 3.3?
это LiFePo4 банки, да их можно заряжать в режиме LiFe
Привет братцы, чет тема заглохла, видимо у всех все есть) я рад за вас. У меня с литием не все гладко и сейчас нужно найти батки на 25 - 30 тыс мач. к сожалению нкон для нас умер, тянуть например через Казахстан тоже вариант так себе, может появились компромиссные варианты?
Здравствуйте. Предлагаю к просмотру моё свежеизготовленное видео о правильном способе заряда литий-ионных сборок, мой 3 летний положительный опыт. Интересно бы узнать мнение научно образованных специалистов: Заряд сборок литий-ионных аккумуляторов
Предлагаю к просмотру моё свежеизготовленное видео о правильном способе заряда
Просмотрел.
В процессе просмотра несколько раз хотелось то бросить это дело за очевидность, то спросить: “нахрена так то…?”
В конце ролика наконец понял, увидев ваш прибор - реклама! Поэтому жирный минус и за бред. и за рекламу тем более…
ISDN работает отлично!
P.S. Народ, не ведитесь, чудес не бывает, лучше штатного зарядного всё равно ничего не будет.
P.P.S. Еще одно - китайские поделки, показанные в ролике, мрут и брешут регулярно. Превысит напруга норму - получите пожар в квартире!
Рекламы нет, опыт длительный положительный, разница в отдаваемой ёмкости по сравнению с ISDT очень существенная. Возможно смысл растянут слишком- способ заряда отличается от хоббийных зарядников. Наверное, трудно признать свой дорогой ISDT бесполезным барахлом.
У меня нет ISDN, так что не по адресу, зато у меня есть некоторый опыт и отсутствует вера в чудо. Сам заряжаю старым, но очень удачным ACCUCELL 6.
Ваша “очень существенная разница в отдаваемой ёмкости” может быть обусловлена долгим сидением над батареей и/или тщательным контролем за процессом зарядки/балансировки.
Либо (скорее всего) хреновым качеством эталона, т.е. модельного зарядного, с результатами которого сравниваете. Если это тот IMAX со встроенным питанием, то там от нагрева плавает всё, поэтому не слишком удивлён.
Повторюсь еще раз - чудес не бывает. За счет контроля либо качества зарядного допускаю 1-2 %, если больше, просто выкиньте левый зарядник и купите нормальный.
То чудо с лампочками из ролика инновативным зарядником никак не является, хотя признаю - принцип раздельного заряда по каналам правилен и еще лет 15 назад был реализован в простейших зарядниках от Хоббикинга.
Интересно бы узнать мнение научно образованных специалистов: Заряд сборок литий-ионных аккумуляторов
Ничего бредовее я еще не видел. Зато я увидел что имея два отличных зарядника вы за три года так и не научились ими пользоваться и пережигаете свои аккумы. Вы настроили свои зарядники на хрен знает насколько высокий нестандартный ток и не моргнув глазом их пережигаете.
Как по вашему, зарядный ток в настройках зарядника для чего придуман? А вот именно для того чтобы не гробить заряжаемые акки, и согласно паспортным ТТХ этот ток не должен быть более 1С на параллельную цепочку. Обычно это 1,5А для 3000мАч - 1P и соотвественно получается 3А для 2P, 7,5А - 5P
PS, использую литион четвертый год, в основном на 18650 30Q 6S, разных P. Все работают прекрасно который год вообще без потери емкости кроме двух - им не повезло и в силу причин пришлось их жарить неделю по 5-10 зарядок в день на токах 0,75-1С на банку. Результат с ними вполне логичен (ровно как у вас). А ISDT отличный зарядник, мал и в поле позволяет перекачивать остатки из одного акка в другой.