Li-Ion аккумуляторы типоразмера 18650
ЗУ не стабилизирует ток. ток снижается в соответствии с законом Ома
Если бы так! В том и неправильность микропроцессорного управления зарядом, что ток удерживается на одном уровне почти всё время заряда. Только пару минут в конце заряда, при “балансировке” ток снижается до 0.6-04а. В моих “аналоговых” ЗУ ток начинает снижаться вскоре после начала заряда, минут через 15, после выхода из ограничения тока, и плавно снижается до 0 в течение часа-полтора сам, соответственно потребности аккумулятора. Микропроцессорное навязывание постоянной величины тока сокращает время заряда до минут 40, и приводит к плохим последствиям. Доказанный годами опыт долгого заряда от так сказать “пассивного” источника 4.2в даёт прибавку не менее 20% отдаваемой в полёте ёмкости. Балансировка в хоббийных зарядниках- это какой-то лютый костыль. По хорошему- каждая банка должна заряжаться отдельно независимо.
У него там прибор есть, с лампочками
Над собой смеётесь. Предложил полезный практический опыт более эффективного заряда, не хотите понять- не надо.
неправильность микропроцессорного управления зарядом, что ток удерживается на одном уровне почти всё время заряда.
А как рекомендуют заряжать производители (Samsung/Panasonic/LG/SONY) вы знаете?
Только пару минут в конце заряда, при “балансировке” ток снижается до 0.6-04а.
Этой фразой вы в очередной раз доказываете что никогда в жизни не заряжали ли-он нормальным микропрофессорным зарядником типа ISDT или iMax На моих паках вторая стадия плавного снижения тока длится минимум 15-20 минут, и это никак не балансировка так как на самом аккуме в это время напряжение еще только 4,14-4,15В
Микропроцессорное навязывание постоянной величины тока сокращает время заряда до минут 40, и приводит к плохим последствиям.
Я уже выше неоднократно писал что вы не умеете заряжать аккумуляторы и жестоко жгете их. 40 минут заряд может случиться только в одном случае - если вы жгете заряжаемые акки током в 1,5C, при номинале 0,5С. Нормальный заряд номинальным током с помощью ISDT длится 1,5-2 часа.
Далее не вижу предмета обсуждения.
даёт прибавку не менее 20% отдаваемой в полёте ёмкости
Вот как только это прочитал, так сразу пропали все сомнения. Владимир, когда фантазируете - фантазируйте в пределах реальности.
Иначе никто не поверит…
И обязательно позвоните Илону Маску - за такую простую технологию добавки 20% емкости вас вся мировая энергетика озолотит и поцелует в задницу…
😃
P.S. Либо метод измерений ущербный, либо эталонное зарядное убогое, либо акки кривые. Ну или трава очень забористая…
P.S. Либо метод измерений ущербный, либо эталонное зарядное убогое, либо акки кривые. Ну или трава очень забористая…
я выше писал, лично я предполагаю, что товарищ на ЗУ выставил заряд LiIon )) и заряжает в режиме CHARGE
В том и неправильность микропроцессорного управления зарядом
Неправильность закона Ома? Микропроцессор - это не микрокомпрессор! Впихнуть в нагрузку больше тока, чем способна нагрузка потребить невозможно. Это все равно, что в емкость объемом один литр пытаться упихать полтора. Знаете почему?😉
На nkon.nl увидел аккум JGNE 18650 1100mah 33A LiFePO4 - 3.2v.
В интернете нашёл спецификацию на него, там указано Lithium-Ion Cell.
И вот не пойму, оно литийферрум или литийионка? )))
В России купил шесть таких элементов, спаял пак 6S, воткнул в коптер - жужжит, летает, быстро заряжается…
LiFePO4 - феррум. И напруга соответствует.
порешал вопрос с покупкой акумов Лион с Нкон через Казахстан , буду брать около 50 штук, может чуть больше, есть 2 варианта , первый Molicel INR21700-P42A 4000mAh - 45A цена 4,11 евро и второй Sony / Мурата US21700VTC6A 4000 мАч - 40А по 6,97 евро. Сони мурата 18650 использую на разных леталках около двух лет и как бы вопросов особых нет, а вот Molicel вопрос ,цена меньше и будут ли они примерно равные вторым, нужны высокотоковые ,использовать буду на Vtol и токи будут приличные, сборку планирую около 32000 -36000 мач
вопрос решился ; Hi, sorry we don’t ship to Kazakhstan Regarsd, Arjan
Hi, sorry we don’t ship to Kazakhstan Regarsd, Arjan
Я могу легко и несложно купить либо Molicel либо BAC либо Samsung 30Q с алибабы. Но от 100 штук, а меня самому нужно 30
Это немного другие акки будут, не обольщайтесь.
Не скажу что совсем плохие, но другие. Я случайно взял год назад для бытового применения, попробовал прогнать цикл, понравилось - и собрал пару батарей на модели.
Сейчас уже набрал опыт, достаточный для анализа. Дохнут быстрее, разбаланс выше, отдача по емкости начинает проседать примерно через полста высокотоковых циклов.
С учетом цены мне попались вполне достойные акки, но для ответственного применения я бы их не брал.
Т.е. можно сказать так: чисто хоббийные акки, но не для спорта…
Не скажу что совсем плохие, но другие. Я случайно взял год назад для бытового применения
С чего бы им быть другими? Вы точно на алибабе покупали? Прямо у производителя?
чисто хоббийные акки, но не для спорта…
Для спорта вам брендовые полимерки нужны, а не тайваньские молисел Я молиселы вообще у официального представителя в России покупал. Дорого. Ну так себе акки и есть по емкости, с чего бы им быть лучше соней или самсунгов.
так не факт что придут оригиналы, гляжу на али Molicel , красными буквами написано оригинал 100% , обе под названием 21700, 4200 ма ч, 30 А/45 А, P42A, только одна 700 руб другая 1000 и обе оригинал) и это у одного продавца
так не факт что придут оригиналы
А где производитель и владелец завода про производству аккумуляторов возьмет неоригиналы и главное зачем?
гляжу на али Molicel
А причем тут Али? а про алиэкспресс ни слова не писал и не собираюсь там ничего покупать.
мне предлагают купить эти ребята , доставка 40 шт . 65 баксов думаю www.cestpower.com/product-cat-8.html . Про али я написал как свои сомнения
На днях произошло падение коптера по причине полного и моментального обрыва внутри элементов 18650 в одной группе батареи 6S4P собранной из самсунгов 30Q 3000мач. Батарея исправно служила с середины 2018 года, перед полетом была проверена и показывала ровно по 4,17-4,19в на всех банках. До старта хранилась в подогреваемом пакете при +30град. Сам полет был спокойным, в штиль. В этом режиме коптер потребляет примерно 20-22А, т.е. на один акум ток был около 5,5А. Акумы приобретались в Литокале (еще до того, как переключился на Нкон). Обрыв произошел моментально, что особенно странно. Сварка внутри батареи не подверглась разрушению, полоса тоже целая. Вот как это было -
Добрый всем день. Проконсультируйте пожалуйста. Купил NCR18650B 6 штук на Озоне. Начал проверять внутреннее сопротивление и ужас - оно было от 67 mOm до 300. Напряжение на всех было примерно 3,9 В. Разрядил до 3,3 В и зарядил до 4,2 В. Стало ещё хуже - от 96 mOm до 400. Не понятно ещё и с годом выпуска, на аккумуляторе написано 1928. Это 11-й или 21-й. Спасибо
Решил сдать их обратно
если вы правильно сняли сопротивление, то возврат самый лучший вариант для вас
Да вроде правильно. У меня прибор YR1035+. Я параллельно мерял Самсунги - примерно 13-15 mOm.