Li-Ion аккумуляторы типоразмера 18650

Witalij

Я на Али брал 18650 а123 и доволен
26650 пробовал на Али, старые и помятые пришли, а вот в магазине ли-форс отменного качества, рекомендую. И кстати есть батарея старая, ей лет пять минимум, а может и все семь, в прошлом году еще работала, это я к тому что лифер стареет в разы медленнее липолей.

Airwolf
Witalij:

И кстати есть батарея старая, ей лет пять минимум, а может и все семь, в прошлом году еще работала, это я к тому что лифер стареет в разы медленнее липолей.

Это да) И еще они работают до -30, но они слаболетабельны из за более низкого показателя Bтч/кг

Witalij

На планере самое оно, пока перекуриваю между полетами батарейка заряжается за 20 минут, при этом холодная.

pinco

не, нужно ориентироваться на более передовые идеи - водородно-воздушные топливные элементы 😉

"Созданный российской компанией НЕЛК беспилотный летательный аппарат установил мировой рекорд длительности полета в реальных условиях (порывистого ветра и под дождем), длившегося 3 часа 10 минут. Испытания происходили в городе Черноголовка. При этом использовался управляемый режим и автопилот. Коптер менял высоту, а также передавал на землю изображения и видео. Об этом сообщают «Известия».

Масса беспилотника составляет 12 килограммов, его энергетическая установка имеет мощность 1,3 киловатта, полезная нагрузка — 0,5 килограмма. Коптер использует водородно-воздушные топливные элементы. Последние разработаны в Институте проблем химической физики РАН при участии специалистов из Центрального института авиационного моторостроения имени Петра Баранова и Объединенной авиастроительной корпорации.
Рекорд продолжительности полета беспилотников в искусственных условиях (ангаре) принадлежит машине, созданной канадской компанией EnergyOr Technologies: коптер завис в воздухе на 3 часа 43 минуты. В случае, если бы испытания российского беспилотника происходили в таких же условиях, он, по словам специалистов, смог бы продержаться в течение 4 часов 20 минут.

lenta.ru/news/2016/04/22/drone/"

Yden
Pantryk:

108 Вт/кг. Как-то маловато.

у обычных li-ion можно добится 230Вт/кг,а откуда цифра 108 ?

Pantryk

1300 Вт/12 кг. Маловата установленная мощность.

slv55
Pantryk:

Маловата установленная мощность.

Вы считаете что 12 кг коптер состоит только из одного левитирующего аккумулятора без рамы и моторов?

Pantryk

Мне кажется, что для того, чтобы держать в воздухе коптер весом 12 кг нужна мощность поболее, чем 1,3 кВт. Возможно я ошибаюсь. Какая минимальная энерговооруженность вам известна?

Sergey_Pavlovich
medved10:

где можно купить готовые сборки?

www.ebay.com/itm/321555481551

Пример готовой сборки. Не привлекательная цена. Сами можете собрать лучше и дешевле.

Plohish
Airwolf:

Видео смотрел, такую батарею делать не буду))

Дима, ну что там твоя сборка?

Airwolf
Plohish:

Дима, ну что там твоя сборка?

Едут по земле. Отправлены 13.08, СДЭК еще не переданы… плывут наверное, как только то сразу отпишусь.
Уточню! Выехали из Владика, примерно через неделю получу.

medved10
Sergey_Pavlovich:

www.ebay.com/itm/321555481551

Пример готовой сборки. Не привлекательная цена. Сами можете собрать лучше и дешевле.

а норм магазины есть с доставкой в россию?

siderat

За доставку акка за 25, хотят около 40$. Буду сам паять. На nkol.nl можно купить с z-tag

Вроде так безопаснее для акка, не будет перегрева при пайке. Эти Z клемы просто друг с дружкой спаять можно? И чем паять, кислотой?

Plohish

кислоту потом отмыть надо будет, а то будет потом коррозия…
Если пластины хорошие, они на раз должны паяться просто канифолью…

khomyakk

Заказал акки. Хочу спаять батарею 3S4P(две штуки 3S2P). Но заказал 15 штук с прицелом на то, что некоторые могут отличаться.
Как правильно поступить - Зарядить все до номинала, потом сделать 15S1P и разрядить єту колбасу скажем до 15Х3,5=52,5В. Отбраковать, замеряя напругу на каждом акке. Или есть проще вариант, может по вн. сопротивлению?
3 оставшихся пустить на видео.
Думаю спаять потом две батареи 3S2P и соединять уже на борту, мне кажется проще будет с развесовкой в самолёте,

Airwolf

Присоединяюсь к вопросу. Подскажите алгоритм подготовки перед сборкой в пакет.

KAIMAN
khomyakk:

Заказал акки

Какие заказал? Так какие сейчас самые актуальные для наших нужд ?

Airwolf

Приходит на ум 3 варианта подготовки к сборке по приезду посылки:

  1. Замеряем напряжение на каждом акке и если все ОК, тупо собираем батарею, прогоняем всю батарею на заряд-разряд, радуемся или нет, от полученного результата.
  2. Новые банки после замера напряжения и если все ОК, сразу собираем в пакеты 1S4P и прогоняем на заряд - разряд выявляя реальную емкость каждого пакета при выявлении косячного разбираем и прогоняем отдельно все элементы по отдельности, собираем в батарею исходя из максимально возможного равенства емкости каждого пакета, радуемся от полученного результата.
  3. Прогоняем на заряд - разряд каждый элемент, записывая емкость, полностью заряжаем и собираем в пакеты и в батарею. И 100% радуемся полученному результату…
    Это будет оч. долго но зато будет точная уверенность, что бракованных элементов нет.
    Отзовитесь, кто собирал батареи… Как вы делали?
Yden

Померил напряжение на всех и после чего сварил в блоки 4s потом их между собой