Li-Ion аккумуляторы типоразмера 18650
РЕально ли найти LiFe в корпусе 18650 или 26650?
Раньше A123 Systems делали 26650. Но они загнулись, к сожалению.
Кто-то у них эстафету перенял?
Я на Али брал 18650 а123 и доволен
26650 пробовал на Али, старые и помятые пришли, а вот в магазине ли-форс отменного качества, рекомендую. И кстати есть батарея старая, ей лет пять минимум, а может и все семь, в прошлом году еще работала, это я к тому что лифер стареет в разы медленнее липолей.
И кстати есть батарея старая, ей лет пять минимум, а может и все семь, в прошлом году еще работала, это я к тому что лифер стареет в разы медленнее липолей.
Это да) И еще они работают до -30, но они слаболетабельны из за более низкого показателя Bтч/кг
На планере самое оно, пока перекуриваю между полетами батарейка заряжается за 20 минут, при этом холодная.
не, нужно ориентироваться на более передовые идеи - водородно-воздушные топливные элементы 😉
"Созданный российской компанией НЕЛК беспилотный летательный аппарат установил мировой рекорд длительности полета в реальных условиях (порывистого ветра и под дождем), длившегося 3 часа 10 минут. Испытания происходили в городе Черноголовка. При этом использовался управляемый режим и автопилот. Коптер менял высоту, а также передавал на землю изображения и видео. Об этом сообщают «Известия».
Масса беспилотника составляет 12 килограммов, его энергетическая установка имеет мощность 1,3 киловатта, полезная нагрузка — 0,5 килограмма. Коптер использует водородно-воздушные топливные элементы. Последние разработаны в Институте проблем химической физики РАН при участии специалистов из Центрального института авиационного моторостроения имени Петра Баранова и Объединенной авиастроительной корпорации.
Рекорд продолжительности полета беспилотников в искусственных условиях (ангаре) принадлежит машине, созданной канадской компанией EnergyOr Technologies: коптер завис в воздухе на 3 часа 43 минуты. В случае, если бы испытания российского беспилотника происходили в таких же условиях, он, по словам специалистов, смог бы продержаться в течение 4 часов 20 минут.
108 Вт/кг. Как-то маловато.
108 Вт/кг. Как-то маловато.
у обычных li-ion можно добится 230Вт/кг,а откуда цифра 108 ?
1300 Вт/12 кг. Маловата установленная мощность.
Маловата установленная мощность.
Вы считаете что 12 кг коптер состоит только из одного левитирующего аккумулятора без рамы и моторов?
Мне кажется, что для того, чтобы держать в воздухе коптер весом 12 кг нужна мощность поболее, чем 1,3 кВт. Возможно я ошибаюсь. Какая минимальная энерговооруженность вам известна?
где можно купить готовые сборки?
где можно купить готовые сборки?
Пример готовой сборки. Не привлекательная цена. Сами можете собрать лучше и дешевле.
Видео смотрел, такую батарею делать не буду))
Дима, ну что там твоя сборка?
Дима, ну что там твоя сборка?
Едут по земле. Отправлены 13.08, СДЭК еще не переданы… плывут наверное, как только то сразу отпишусь.
Уточню! Выехали из Владика, примерно через неделю получу.
Пример готовой сборки. Не привлекательная цена. Сами можете собрать лучше и дешевле.
а норм магазины есть с доставкой в россию?
вот например li-force.ru/battery-build/custom-battery.html
Паять не люблю. Что скажите о такой сборке www.amazon.com/…/ref=sr_1_1?s=toys-and-games&ie=UT…
Что скажите о такой сборке www.amazon.com/Titan-Advance...tan+3500mAh+3S
Для коптера ток маловат, это сборка 3S1P
А вот эта уже лучше будет 3S2P Discharge Rates 3C - 10C / 20A - 70A / 225W - 600W
За доставку акка за 25, хотят около 40$. Буду сам паять. На nkol.nl можно купить с z-tag
Вроде так безопаснее для акка, не будет перегрева при пайке. Эти Z клемы просто друг с дружкой спаять можно? И чем паять, кислотой?
кислоту потом отмыть надо будет, а то будет потом коррозия…
Если пластины хорошие, они на раз должны паяться просто канифолью…
Заказал акки. Хочу спаять батарею 3S4P(две штуки 3S2P). Но заказал 15 штук с прицелом на то, что некоторые могут отличаться.
Как правильно поступить - Зарядить все до номинала, потом сделать 15S1P и разрядить єту колбасу скажем до 15Х3,5=52,5В. Отбраковать, замеряя напругу на каждом акке. Или есть проще вариант, может по вн. сопротивлению?
3 оставшихся пустить на видео.
Думаю спаять потом две батареи 3S2P и соединять уже на борту, мне кажется проще будет с развесовкой в самолёте,