Li-Ion аккумуляторы типоразмера 18650
Очередная покупка на Али пробной партии (4шт) оказалась фуфлом
Николай, а нафига эти эксперименты?
Ведь можно купить обычные “шоколадки” литокалы и летать не парясь?
У меня они уже год стоят, честно говоря, ни разу до конца не вылетал.
метровое крыло, 4s2p
Открывать спор и возращать
Я бы на месте продавца и службы разрешения споров отказал с формулировкой: ваши средства измерения не сертифицированы и результаты не являются достоверными…
Что мешает сразу купить проверенные акки? Дорого?
Ну теперь уж понятно
Ведь можно купить обычные “шоколадки” литокалы и летать не парясь?
Это на Али?
Я тоже не понимаю, зачем в авиамоделизме так экономить и экспериментировать? Тем более заведомо знаешь что это кот в мешке брать “палёнку”. И те же литокалы шоколадки это 50% от оригинала. Не уж то на 8 аккумов нельзя разориться купив оригиналы и получать кайф? Это же не электротранспорт где надо 100-200 аккумов, хотя и там кроилово приводит к попадалову.
И те же литокалы шоколадки это 50% от оригинала.
бред.
У меня две тушки летают на литокалах, у двоих коллег тоже.
Не, наверное если лезть на рекордные показатели, или батарейки больше 4s3p да для коптера - то да, одна косая ячейка будет валить батарею.
а если на самолете в радиусе 10 км полетать - нафиг не нужно упарываться.
Всегда был противником всякого ***калла при покупке акков.
Но - посмотрите мой пост #4949 - мне самому было странно и неожиданно.
если на самолете в радиусе 10 км полетать
Угу. Вынужден согласиться. Естественно, что с предварительное проверкой, выбраковкой и готовностью выбросить через ***адцать циклов.
Но скажите честно - а многие налётывают хотя бы 30 циклов за год? Я - нет…
Не, наверное если лезть на рекордные показатели…
Дело совсем не в этом, а…
На Lanzhd худо бедно летал с сборкой 3S4P
Обычно покупатель “клюёт” на заявленные характеристики продавцом, подбирает чтобы хватило для нормальной работы ВМГ. В результате, батарея не выдерживает расчётные характеристики и можно сказать, что время, деньги хоть и меньшие, были потрачены в пустую.
По поводу Литокала, в частном случае “шоколадки”, тот же “кот в мешке”, так как закатывают в термоусадку “No name” от разных производителей. Знакомый, периодически закупает “шоколадки”, даже банки отличались, не говоря про характеристики. Ему это пофиг, меняет в электроинструменте клиентов и перепродает в розницу.
Я лично, куплю хоть и подороже, но не “кота в мешке”, цена на брендовые 18650 стала ниже, не такая и большая разница выходить в цене, по сравнению с китайским “ноунеймом”.
Кстати, не всё так радужно с дешёвыми VTC6 с Нкон, появились отрицательные отзывы. Мне повезло, получил оригинальные.
После моего теста VTC6 нагрузкой и выбраковкой 7 баток из 30 многие тут встали на дыбы, типа кривыми ручками тестировал (: и святую веру в Нкон не хотели терять. Оказывается не все так однозначно.
После моего теста VTC6 нагрузкой и выбраковкой 7 баток из 30 многие тут встали на дыбы, типа кривыми ручками тестировал (: и святую веру в Нкон не хотели терять. Оказывается не все так однозначно.
Из всего понял, надо угнать Теслу и раскурочить. И тем самым получить желаемое. Хотя там, говорят стоят не самые высокотоковые.
Все же написал в Нкон, погляжу что ответят, не очень приятно что из 30 шт одна просто на выброс , а 6 штук даже не знаю куда применить, но точно не на самолет. Очень удивило что некоторые особо одаренные написали (Как всегда не вникая в суть) нечего проводить кривые тесты , а нужно просто летать)) В таком случаи брать батки с Али и просто летать.
После моего теста VTC6 нагрузкой и выбраковкой 7 баток из 30 многие тут встали на дыбы, типа кривыми ручками тестировал (: и святую веру в Нкон не хотели терять. Оказывается не все так однозначно.
Ну вот. Только понадеялся, что куплю на Нконе нормальные, а тут вот. Мне всего то нужно 7-8а длителного тока на банку не перегреваясь.
Летаю на отобранных батареях , ток при взлете до 35 А в полете до 15 А температура больше 25 гр не поднимается.
Николай Федорович вы не берите сони VTC6 те что по скидкам, возьмите другие , о которых масса положительных отзывов на форуме.
Не удивляет, что с Нкон аккумы купило куча народу, многие проводили тесты, но только у одного “брак”?
Ну ну … Вперед на Али…!
Мне всего то нужно 7-8а длителного тока на банку не перегреваясь.
Купите на Нконе Samsung 30Q, низкая цена среди аналогов, такие токи в лёгкую держит постоянно. На Али такие аккумуляторы не дешевле стоят (оригинал).
Посоветуйте, пожалуйста, аккумуляторы для самолёта.
Желаемая емкость от 3000мАч и выше.
Ток на взлёте 15А, в полёте 4-8А.
Хочу собрать батарею 3S3P.
Может на Али под распродажу что-то можно взять.
Как обычно, чем дешевле тем лучше 😃
Заранее спасибо.
см. выше!) у меня летают 30q ок… 2p и 3p …ток до 30а мах …обычно 10-15 а… не греются. Летаю год, потери емкости пока не заметил…брал на нконе…Али не стоит…
Поскольку у меня токи гораздо меньше думал может есть более бюджетные варианты.
там же выше давали ссылку на шоколад, по соотношению цена-качество лучше вряд ли есть.
Поскольку у меня токи гораздо меньше думал может есть более бюджетные варианты.
Нестоит…умрут раньше и емкости не дадут…(
Поскольку у меня токи гораздо меньше думал может есть более бюджетные варианты.
Вы обозначили емкость банки > 3Ач, дешёвые есть, как Lanzhd, только они “сдуются” быстро и брать придется с запасом для выбраковки.
Если леталка способна нести тяжелей на 180 грамм батарею, имеет смысл обратить внимание на ru.aliexpress.com/item/32846442786.html?algo_pvid=… .
Хорошее качество, в сборке одна банка держит 10А постоянно, цена за емкость низкая, по сравнению с брендовыми как Sanyo GA или Samsung 35E.
Есть сборка 4s1p именно из таких, летаю на нано талоне, показали себя с хорошей стороны. При плавных полетах на этой сборке нано талон летает 1.5 часа.
Да, желтые с али неплохие, на 4S1P из них летает коптер в корпусе от фантома 3, проблем нет. Правда масса одного желтого - 68 грамм, если мне память не изменяет. Шоколадки с али вам тоже вполне подойдут под заявленные параметры (ток в пике -15 ампер, полетный 4-8 ампер). У меня в таком режиме шоколадки отлетали 2 года. Снять с них можно 2800 ма/час. А вообще, под заявленные вами параметры - емкость больше трех и постоянный ток 8 а, нет даже фирменных АКБ.
Raider, вам следует иметь ввиду один неприятный момент. Если на липо вы прекращаете полет при 3.6 вольт на банку (почти вся емкость снимается при напряжении 3,9-3,6) - на ионах основная часть емкости снимается в интервале напряжений 3,6-3,3. Газ нужно будет больше давать на ионах. Вам разумнее заказать 4 батареи, чтобы была возможность перейти на 4S, если поведение модели на 3S не понравится.
Шоколадки брал здесь три раза в течении двух лет, брака не было.
Есть сборка 4s1p именно из таких, летаю на нано талоне, показали себя с хорошей стороны.
По просадке напряжения и токоотдаче LiitoKala Lii-40A 21700 4000mAh, сравнима с Samsung 30Q, рабочая емкость больше на 1Ач.
Из минусов - тяжелей на 22 грамма банка, из плюсов - цена за емкость ниже. Банки достаточно ровные по характеристикам, из партии отбраковки не делалось.
Если на липо вы прекращаете полет при 3.6 вольт на банку
Это кто на липо на 3,6 Вольта прекращает полёт? Для чего? До 3В легко под нагрузкой летают!
Это кто на липо на 3,6 Вольта прекращает полёт? Для чего? До 3В легко под нагрузкой летают!
Это батареи уже очень не свежие и без нагрузки отпрыгнут , а если батареи нормальные и стоят прилично то кирдык им будет быстро разряжая до 3 вольта без нагрузки будет 3,3