Li-Ion аккумуляторы типоразмера 18650
2600 мАч литий-ионные батареи EAIEP аккумуляторная батарея ICR18650-26FM) с Али. Наверное летать на таких разве что вокруг себя.
Это не летать, а в китайский маломощный фонарик. Даже настоящие Samsung 26 FM не будут долго жить, если нагружать больше 1С, хоть и пишут о максимальном в 2С. В ноутбуки ставят, всякие гаджеты с малым потреблением, повербанки.
Еще раз о сварке батареи элементов 18650
malectrics.eu
Можно заказать полный комплект для точечной сварки, а можно самостоятельно собрать свое устройство.
Есть схемы, cad-файлы печатных плат, stl для корпусов, подробные инструкции.
Я когда то давно спаял первую версию v.1 навесным монтажом, использовал мосфеты IRF3205 (значительно дешевле указанных на схеме IRFB7430).
Отлично работает от LiPo 3S 5000mAh и 12V аккумулятора от бесперебойника.
Хорошие stl для педали www.thingiverse.com/thing:2473089. Размер при печати уменьшил (60-70% точно не помню), получилась компактнее.
Сейчас заказал на jlcpcb.com (на первый заказ скидка 8$) печатные платы для последней версии v.3.3, сделали за 2 дня, скоро должны прийти.
Открывать спор и возращать
оказалась фуфлом
Мыши кололись и плакали, но продолжали есть кактус…
Что мешает сразу купить проверенные акки? Дорого?
Очередная покупка на Али пробной партии (4шт) оказалась фуфлом
Николай, а нафига эти эксперименты?
Ведь можно купить обычные “шоколадки” литокалы и летать не парясь?
У меня они уже год стоят, честно говоря, ни разу до конца не вылетал.
метровое крыло, 4s2p
Открывать спор и возращать
Я бы на месте продавца и службы разрешения споров отказал с формулировкой: ваши средства измерения не сертифицированы и результаты не являются достоверными…
Что мешает сразу купить проверенные акки? Дорого?
Ну теперь уж понятно
Ведь можно купить обычные “шоколадки” литокалы и летать не парясь?
Это на Али?
Я тоже не понимаю, зачем в авиамоделизме так экономить и экспериментировать? Тем более заведомо знаешь что это кот в мешке брать “палёнку”. И те же литокалы шоколадки это 50% от оригинала. Не уж то на 8 аккумов нельзя разориться купив оригиналы и получать кайф? Это же не электротранспорт где надо 100-200 аккумов, хотя и там кроилово приводит к попадалову.
И те же литокалы шоколадки это 50% от оригинала.
бред.
У меня две тушки летают на литокалах, у двоих коллег тоже.
Не, наверное если лезть на рекордные показатели, или батарейки больше 4s3p да для коптера - то да, одна косая ячейка будет валить батарею.
а если на самолете в радиусе 10 км полетать - нафиг не нужно упарываться.
Всегда был противником всякого ***калла при покупке акков.
Но - посмотрите мой пост #4949 - мне самому было странно и неожиданно.
если на самолете в радиусе 10 км полетать
Угу. Вынужден согласиться. Естественно, что с предварительное проверкой, выбраковкой и готовностью выбросить через ***адцать циклов.
Но скажите честно - а многие налётывают хотя бы 30 циклов за год? Я - нет…
Не, наверное если лезть на рекордные показатели…
Дело совсем не в этом, а…
На Lanzhd худо бедно летал с сборкой 3S4P
Обычно покупатель “клюёт” на заявленные характеристики продавцом, подбирает чтобы хватило для нормальной работы ВМГ. В результате, батарея не выдерживает расчётные характеристики и можно сказать, что время, деньги хоть и меньшие, были потрачены в пустую.
По поводу Литокала, в частном случае “шоколадки”, тот же “кот в мешке”, так как закатывают в термоусадку “No name” от разных производителей. Знакомый, периодически закупает “шоколадки”, даже банки отличались, не говоря про характеристики. Ему это пофиг, меняет в электроинструменте клиентов и перепродает в розницу.
Я лично, куплю хоть и подороже, но не “кота в мешке”, цена на брендовые 18650 стала ниже, не такая и большая разница выходить в цене, по сравнению с китайским “ноунеймом”.
Кстати, не всё так радужно с дешёвыми VTC6 с Нкон, появились отрицательные отзывы. Мне повезло, получил оригинальные.
После моего теста VTC6 нагрузкой и выбраковкой 7 баток из 30 многие тут встали на дыбы, типа кривыми ручками тестировал (: и святую веру в Нкон не хотели терять. Оказывается не все так однозначно.
После моего теста VTC6 нагрузкой и выбраковкой 7 баток из 30 многие тут встали на дыбы, типа кривыми ручками тестировал (: и святую веру в Нкон не хотели терять. Оказывается не все так однозначно.
Из всего понял, надо угнать Теслу и раскурочить. И тем самым получить желаемое. Хотя там, говорят стоят не самые высокотоковые.
Все же написал в Нкон, погляжу что ответят, не очень приятно что из 30 шт одна просто на выброс , а 6 штук даже не знаю куда применить, но точно не на самолет. Очень удивило что некоторые особо одаренные написали (Как всегда не вникая в суть) нечего проводить кривые тесты , а нужно просто летать)) В таком случаи брать батки с Али и просто летать.
После моего теста VTC6 нагрузкой и выбраковкой 7 баток из 30 многие тут встали на дыбы, типа кривыми ручками тестировал (: и святую веру в Нкон не хотели терять. Оказывается не все так однозначно.
Ну вот. Только понадеялся, что куплю на Нконе нормальные, а тут вот. Мне всего то нужно 7-8а длителного тока на банку не перегреваясь.
Летаю на отобранных батареях , ток при взлете до 35 А в полете до 15 А температура больше 25 гр не поднимается.
Николай Федорович вы не берите сони VTC6 те что по скидкам, возьмите другие , о которых масса положительных отзывов на форуме.
Не удивляет, что с Нкон аккумы купило куча народу, многие проводили тесты, но только у одного “брак”?
Ну ну … Вперед на Али…!
Мне всего то нужно 7-8а длителного тока на банку не перегреваясь.
Купите на Нконе Samsung 30Q, низкая цена среди аналогов, такие токи в лёгкую держит постоянно. На Али такие аккумуляторы не дешевле стоят (оригинал).
Посоветуйте, пожалуйста, аккумуляторы для самолёта.
Желаемая емкость от 3000мАч и выше.
Ток на взлёте 15А, в полёте 4-8А.
Хочу собрать батарею 3S3P.
Может на Али под распродажу что-то можно взять.
Как обычно, чем дешевле тем лучше 😃
Заранее спасибо.
см. выше!) у меня летают 30q ок… 2p и 3p …ток до 30а мах …обычно 10-15 а… не греются. Летаю год, потери емкости пока не заметил…брал на нконе…Али не стоит…