Li-Ion аккумуляторы типоразмера 18650
Литокалой 500 можно ли перевести 18650 в режим хранения?
Не принципиально, лишь бы долго не хранить разряженные (саморазряд хоть и маленький есть) и при высокой температуре.
Простой пример, в батареях Li-Ion шуруповерта, стоят аналогичные аккумуляторы, зарядка не имеет “режим хранения”.
Я специально не заряжаю в режим хранения.
Вот за этими батарейками нужно следить
www.sciencedaily.com/releases/…/190926101331.htm
Если выйдет, то на одной зарядке целый день можно будет летать 😃
Ага, держи зарядку шире…
Вот за этими батарейками нужно следить
www.sciencedaily.com/releases/…/190926101331.htm
Если выйдет, то на одной зарядке целый день можно будет летать 😃
Честно говоря - не понял в чем разница с текущей технологией. И сейчас анод представляет собой графитовую структуру, между атомами графита которой при заряде собираются ионы лития. Чем эта-то лучше? Carbon dioxide, он же - углекислый газ, представляет собой всё тот же атом углерода, только обвешанный двумя атомами кислорода. Ну… Добавили к атому углерода два атома кислорода. И что? По задумке авторов - ионы лития при заряде по-прежнему аккумулируются в пространственной решетке… Усложнив формулу, авторы сами перед собой поставили описанные в статье преграды.
Тему надо курить. Вот пока что-то с картинками, поясняющими принцип работы новых батарей, нашел - insideevs.com/news/…/first-li-co2-battery-uic/.
Судя по картинке, там правда присутствует ГАЗ в качестве штатного элемента схемы 😁. Так что не пугайтесь, если у вас вспухнут аккумуляторы 😁. Причем, судя по картинке, они вспухать будут именно при заряде 😁 😁. Так-то, конечно, хз про эту технологию. Или люди бабло университетское пилят, или правда перспективная технология…
Вот ещё картинки про новую технологию - www.cell.com/joule/pdf/S2542-4351(17)30008-9.pdf
С другой стороны… Если в этих аккумуляторах будет использоваться углекислый газ - это ж как мы экологию планеты улучшим?! Из атмосферы будут добываться тонны имеющегося там углекислого газа, и пускаться на благое дело электрификации всей страны 😁.
Мне больше понравилось про перезаряжаемый топливный элемент у австралийцев. Вот там реально есть шанс допилить с хорошей отдачей.
Из серии “Аккумуляторы из Китая,” безбрендовые колбаски. Жду переменную нагрузку (20А), что бы испытать их. Двигателем испытывать не хочется. Шумно, да и двиг. гонять ни к чему. По напряжению очень ровные. 3,67В.
Ну вот, что получилось. Зарядил до 4,2в. Слив током 1А даже не до 3 в уже 2900мАч (в два этапа 1000+1962). Разрядка током 3А, получилось 2200мАч. Током 5А-1680мАчи при этом 42град разогрев. речь идет о (Оригинал 18650 3,7 в 2600 мАч литий-ионные батареи EAIEP аккумуляторная батарея ICR18650-26FM) с Али. Наверное летать на таких разве что вокруг себя.
Что и требовалось доказать, все эти подделки типа “оригинальные” полное фуфло!
2600 мАч литий-ионные батареи EAIEP аккумуляторная батарея ICR18650-26FM) с Али. Наверное летать на таких разве что вокруг себя.
Это не летать, а в китайский маломощный фонарик. Даже настоящие Samsung 26 FM не будут долго жить, если нагружать больше 1С, хоть и пишут о максимальном в 2С. В ноутбуки ставят, всякие гаджеты с малым потреблением, повербанки.
Еще раз о сварке батареи элементов 18650
malectrics.eu
Можно заказать полный комплект для точечной сварки, а можно самостоятельно собрать свое устройство.
Есть схемы, cad-файлы печатных плат, stl для корпусов, подробные инструкции.
Я когда то давно спаял первую версию v.1 навесным монтажом, использовал мосфеты IRF3205 (значительно дешевле указанных на схеме IRFB7430).
Отлично работает от LiPo 3S 5000mAh и 12V аккумулятора от бесперебойника.
Хорошие stl для педали www.thingiverse.com/thing:2473089. Размер при печати уменьшил (60-70% точно не помню), получилась компактнее.
Сейчас заказал на jlcpcb.com (на первый заказ скидка 8$) печатные платы для последней версии v.3.3, сделали за 2 дня, скоро должны прийти.
Открывать спор и возращать
оказалась фуфлом
Мыши кололись и плакали, но продолжали есть кактус…
Что мешает сразу купить проверенные акки? Дорого?
Очередная покупка на Али пробной партии (4шт) оказалась фуфлом
Николай, а нафига эти эксперименты?
Ведь можно купить обычные “шоколадки” литокалы и летать не парясь?
У меня они уже год стоят, честно говоря, ни разу до конца не вылетал.
метровое крыло, 4s2p
Открывать спор и возращать
Я бы на месте продавца и службы разрешения споров отказал с формулировкой: ваши средства измерения не сертифицированы и результаты не являются достоверными…
Что мешает сразу купить проверенные акки? Дорого?
Ну теперь уж понятно
Ведь можно купить обычные “шоколадки” литокалы и летать не парясь?
Это на Али?
Я тоже не понимаю, зачем в авиамоделизме так экономить и экспериментировать? Тем более заведомо знаешь что это кот в мешке брать “палёнку”. И те же литокалы шоколадки это 50% от оригинала. Не уж то на 8 аккумов нельзя разориться купив оригиналы и получать кайф? Это же не электротранспорт где надо 100-200 аккумов, хотя и там кроилово приводит к попадалову.
И те же литокалы шоколадки это 50% от оригинала.
бред.
У меня две тушки летают на литокалах, у двоих коллег тоже.
Не, наверное если лезть на рекордные показатели, или батарейки больше 4s3p да для коптера - то да, одна косая ячейка будет валить батарею.
а если на самолете в радиусе 10 км полетать - нафиг не нужно упарываться.
Всегда был противником всякого ***калла при покупке акков.
Но - посмотрите мой пост #4949 - мне самому было странно и неожиданно.
если на самолете в радиусе 10 км полетать
Угу. Вынужден согласиться. Естественно, что с предварительное проверкой, выбраковкой и готовностью выбросить через ***адцать циклов.
Но скажите честно - а многие налётывают хотя бы 30 циклов за год? Я - нет…
Не, наверное если лезть на рекордные показатели…
Дело совсем не в этом, а…
На Lanzhd худо бедно летал с сборкой 3S4P
Обычно покупатель “клюёт” на заявленные характеристики продавцом, подбирает чтобы хватило для нормальной работы ВМГ. В результате, батарея не выдерживает расчётные характеристики и можно сказать, что время, деньги хоть и меньшие, были потрачены в пустую.
По поводу Литокала, в частном случае “шоколадки”, тот же “кот в мешке”, так как закатывают в термоусадку “No name” от разных производителей. Знакомый, периодически закупает “шоколадки”, даже банки отличались, не говоря про характеристики. Ему это пофиг, меняет в электроинструменте клиентов и перепродает в розницу.
Я лично, куплю хоть и подороже, но не “кота в мешке”, цена на брендовые 18650 стала ниже, не такая и большая разница выходить в цене, по сравнению с китайским “ноунеймом”.
Кстати, не всё так радужно с дешёвыми VTC6 с Нкон, появились отрицательные отзывы. Мне повезло, получил оригинальные.
После моего теста VTC6 нагрузкой и выбраковкой 7 баток из 30 многие тут встали на дыбы, типа кривыми ручками тестировал (: и святую веру в Нкон не хотели терять. Оказывается не все так однозначно.
После моего теста VTC6 нагрузкой и выбраковкой 7 баток из 30 многие тут встали на дыбы, типа кривыми ручками тестировал (: и святую веру в Нкон не хотели терять. Оказывается не все так однозначно.
Из всего понял, надо угнать Теслу и раскурочить. И тем самым получить желаемое. Хотя там, говорят стоят не самые высокотоковые.