Li-Ion аккумуляторы типоразмера 18650
Так они вроде и залитые под помидоры хранятся норм.
Может быть и так, только вот приходят они в посылке с вольтажем ~3,7в
Может быть и так, только вот приходят они в посылке с вольтажем ~3,7в
Так при 3,7в хранить можно
Так при 3,7в хранить можно
Вопрос в том, какими приборами можно довести акк 18650 до 3,7в. Литокалой я понял так. Ставим на разрядку(зарядку), сидим и смотрим когда цифра 3,7 появится. Или может собрать бокс на 4 шт. Вывести балансировочный кабель. Ну и обычной зарядкой Ли-По довести до режима хранения.
Вывести балансировочный кабель. Ну и обычной зарядкой Ли-По довести до режима хранения.
Даже без балансировочного, для хранения это никак не скажется, ну будет немного разница по банкам, весной зарядите.
Если очень хочется, можно взять дс-дс с ограничением по току и напряжению, выставить нужные значения и будет по фен шую 😃
Литокалой 500 можно ли перевести 18650 в режим хранения?
Не принципиально, лишь бы долго не хранить разряженные (саморазряд хоть и маленький есть) и при высокой температуре.
Простой пример, в батареях Li-Ion шуруповерта, стоят аналогичные аккумуляторы, зарядка не имеет “режим хранения”.
Я специально не заряжаю в режим хранения.
Вот за этими батарейками нужно следить
www.sciencedaily.com/releases/…/190926101331.htm
Если выйдет, то на одной зарядке целый день можно будет летать 😃
Ага, держи зарядку шире…
Вот за этими батарейками нужно следить
www.sciencedaily.com/releases/…/190926101331.htm
Если выйдет, то на одной зарядке целый день можно будет летать 😃
Честно говоря - не понял в чем разница с текущей технологией. И сейчас анод представляет собой графитовую структуру, между атомами графита которой при заряде собираются ионы лития. Чем эта-то лучше? Carbon dioxide, он же - углекислый газ, представляет собой всё тот же атом углерода, только обвешанный двумя атомами кислорода. Ну… Добавили к атому углерода два атома кислорода. И что? По задумке авторов - ионы лития при заряде по-прежнему аккумулируются в пространственной решетке… Усложнив формулу, авторы сами перед собой поставили описанные в статье преграды.
Тему надо курить. Вот пока что-то с картинками, поясняющими принцип работы новых батарей, нашел - insideevs.com/news/…/first-li-co2-battery-uic/.
Судя по картинке, там правда присутствует ГАЗ в качестве штатного элемента схемы 😁. Так что не пугайтесь, если у вас вспухнут аккумуляторы 😁. Причем, судя по картинке, они вспухать будут именно при заряде 😁 😁. Так-то, конечно, хз про эту технологию. Или люди бабло университетское пилят, или правда перспективная технология…
Вот ещё картинки про новую технологию - www.cell.com/joule/pdf/S2542-4351(17)30008-9.pdf
С другой стороны… Если в этих аккумуляторах будет использоваться углекислый газ - это ж как мы экологию планеты улучшим?! Из атмосферы будут добываться тонны имеющегося там углекислого газа, и пускаться на благое дело электрификации всей страны 😁.
Мне больше понравилось про перезаряжаемый топливный элемент у австралийцев. Вот там реально есть шанс допилить с хорошей отдачей.
Из серии “Аккумуляторы из Китая,” безбрендовые колбаски. Жду переменную нагрузку (20А), что бы испытать их. Двигателем испытывать не хочется. Шумно, да и двиг. гонять ни к чему. По напряжению очень ровные. 3,67В.
Ну вот, что получилось. Зарядил до 4,2в. Слив током 1А даже не до 3 в уже 2900мАч (в два этапа 1000+1962). Разрядка током 3А, получилось 2200мАч. Током 5А-1680мАчи при этом 42град разогрев. речь идет о (Оригинал 18650 3,7 в 2600 мАч литий-ионные батареи EAIEP аккумуляторная батарея ICR18650-26FM) с Али. Наверное летать на таких разве что вокруг себя.
Что и требовалось доказать, все эти подделки типа “оригинальные” полное фуфло!
2600 мАч литий-ионные батареи EAIEP аккумуляторная батарея ICR18650-26FM) с Али. Наверное летать на таких разве что вокруг себя.
Это не летать, а в китайский маломощный фонарик. Даже настоящие Samsung 26 FM не будут долго жить, если нагружать больше 1С, хоть и пишут о максимальном в 2С. В ноутбуки ставят, всякие гаджеты с малым потреблением, повербанки.
Еще раз о сварке батареи элементов 18650
malectrics.eu
Можно заказать полный комплект для точечной сварки, а можно самостоятельно собрать свое устройство.
Есть схемы, cad-файлы печатных плат, stl для корпусов, подробные инструкции.
Я когда то давно спаял первую версию v.1 навесным монтажом, использовал мосфеты IRF3205 (значительно дешевле указанных на схеме IRFB7430).
Отлично работает от LiPo 3S 5000mAh и 12V аккумулятора от бесперебойника.
Хорошие stl для педали www.thingiverse.com/thing:2473089. Размер при печати уменьшил (60-70% точно не помню), получилась компактнее.
Сейчас заказал на jlcpcb.com (на первый заказ скидка 8$) печатные платы для последней версии v.3.3, сделали за 2 дня, скоро должны прийти.
Открывать спор и возращать
оказалась фуфлом
Мыши кололись и плакали, но продолжали есть кактус…
Что мешает сразу купить проверенные акки? Дорого?
Очередная покупка на Али пробной партии (4шт) оказалась фуфлом
Николай, а нафига эти эксперименты?
Ведь можно купить обычные “шоколадки” литокалы и летать не парясь?
У меня они уже год стоят, честно говоря, ни разу до конца не вылетал.
метровое крыло, 4s2p
Открывать спор и возращать
Я бы на месте продавца и службы разрешения споров отказал с формулировкой: ваши средства измерения не сертифицированы и результаты не являются достоверными…
Что мешает сразу купить проверенные акки? Дорого?
Ну теперь уж понятно
Ведь можно купить обычные “шоколадки” литокалы и летать не парясь?
Это на Али?
Я тоже не понимаю, зачем в авиамоделизме так экономить и экспериментировать? Тем более заведомо знаешь что это кот в мешке брать “палёнку”. И те же литокалы шоколадки это 50% от оригинала. Не уж то на 8 аккумов нельзя разориться купив оригиналы и получать кайф? Это же не электротранспорт где надо 100-200 аккумов, хотя и там кроилово приводит к попадалову.