Li-Ion аккумуляторы типоразмера 18650

hemmitino
Raider:

Поскольку у меня токи гораздо меньше думал может есть более бюджетные варианты.

Нестоит…умрут раньше и емкости не дадут…(

плотник_А
Raider:

Поскольку у меня токи гораздо меньше думал может есть более бюджетные варианты.

Вы обозначили емкость банки > 3Ач, дешёвые есть, как Lanzhd, только они “сдуются” быстро и брать придется с запасом для выбраковки.
Если леталка способна нести тяжелей на 180 грамм батарею, имеет смысл обратить внимание на ru.aliexpress.com/item/32846442786.html?algo_pvid=… .
Хорошее качество, в сборке одна банка держит 10А постоянно, цена за емкость низкая, по сравнению с брендовыми как Sanyo GA или Samsung 35E.

kox58

Есть сборка 4s1p именно из таких, летаю на нано талоне, показали себя с хорошей стороны. При плавных полетах на этой сборке нано талон летает 1.5 часа.

Fisher15

Да, желтые с али неплохие, на 4S1P из них летает коптер в корпусе от фантома 3, проблем нет. Правда масса одного желтого - 68 грамм, если мне память не изменяет. Шоколадки с али вам тоже вполне подойдут под заявленные параметры (ток в пике -15 ампер, полетный 4-8 ампер). У меня в таком режиме шоколадки отлетали 2 года. Снять с них можно 2800 ма/час. А вообще, под заявленные вами параметры - емкость больше трех и постоянный ток 8 а, нет даже фирменных АКБ.
Raider, вам следует иметь ввиду один неприятный момент. Если на липо вы прекращаете полет при 3.6 вольт на банку (почти вся емкость снимается при напряжении 3,9-3,6) - на ионах основная часть емкости снимается в интервале напряжений 3,6-3,3. Газ нужно будет больше давать на ионах. Вам разумнее заказать 4 батареи, чтобы была возможность перейти на 4S, если поведение модели на 3S не понравится.
Шоколадки брал здесь три раза в течении двух лет, брака не было.

плотник_А
kox58:

Есть сборка 4s1p именно из таких, летаю на нано талоне, показали себя с хорошей стороны.

По просадке напряжения и токоотдаче LiitoKala Lii-40A 21700 4000mAh, сравнима с Samsung 30Q, рабочая емкость больше на 1Ач.
Из минусов - тяжелей на 22 грамма банка, из плюсов - цена за емкость ниже. Банки достаточно ровные по характеристикам, из партии отбраковки не делалось.

serzhe
Fisher15:

Если на липо вы прекращаете полет при 3.6 вольт на банку

Это кто на липо на 3,6 Вольта прекращает полёт? Для чего? До 3В легко под нагрузкой летают!

сандор
serzhe:

Это кто на липо на 3,6 Вольта прекращает полёт? Для чего? До 3В легко под нагрузкой летают!

Это батареи уже очень не свежие и без нагрузки отпрыгнут , а если батареи нормальные и стоят прилично то кирдык им будет быстро разряжая до 3 вольта без нагрузки будет 3,3

плотник_А
Fisher15:

А вообще, под заявленные вами параметры - емкость больше трех и постоянный ток 8 а, нет даже фирменных АКБ.

Есть на Али Samsung 35E, только цена минимально 230 руб. за штуку выходит, если брать партией. Постоянный ток 8А они держат.
Рабочая ёмкость >3Ач,<3,5Ач

Raider
плотник_А:

Если леталка способна нести тяжелей на 180 грамм батарею

Сейчас таскает LiPo 590гр, так что если все жёлтых указан верно - даже экономится на весе.

Fisher15:

Вам разумнее заказать 4 батареи, чтобы была возможность перейти на 4S

Спасибо, буду иметь в виду. Но боюсь не поместится сборка…

Fisher15:

под заявленные вами параметры - емкость больше трех и постоянный ток 8 а, нет даже фирменных АКБ.

Ещё раз обращу внимание на то что сборка будет 3S3P т.е. думаю постоянный ток банки можно умножать на три.

плотник_А:

Постоянный ток 8А они держат.

Мне нужен постоянный ток 8А со сборки 3S3P а не с одного аккума (как было-бы в случае сборки 3S1P).

плотник_А
Raider:

Сейчас таскает LiPo 590гр, так что если все жёлтых указан верно - даже экономится на весе.

Уточняю банка LiitoKala Lii-40A 21700 4000mAh весит 69 грамм, 3S3P батарея будет около 650 грамм, если разряжать до 2,8 вольта на банку, рабочая емкость около 11Ач ( “высасывать” всю емкость не стоит, этого не любят любые аккумуляторы).

Raider:

Мне нужен постоянный ток 8А со сборки 3S3P а не с одного аккума (как было-бы в случае сборки 3S1P)

Я это понял с самого первого вопроса, но как говориться, запас по токоотдаче никогда лишним не бывает, меньше просадка, меньше нагрев, дольше ресурс. Тем более леталка (электропотребитель) может и поменяться;)

Fisher15
Raider:

Ещё раз обращу внимание на то что сборка будет 3S3P т.е. думаю постоянный ток банки можно умножать на три.

проглядел что 3Р, сорри…) тогда все проще.

serzhe
сандор:

Это батареи уже очень не свежие и без нагрузки отпрыгнут , а если батареи нормальные и стоят прилично то кирдык им будет быстро разряжая до 3 вольта без нагрузки будет 3,3

Смешно конечно. У меня есть аккумы турнига с хоббикинга, им уже лет 10, и разряжал я раньше до 2,8В, но до сих пор трудятся в шуруповёртах. На всех аккумах отсечка 3В и летают без проблем, до 3,6В летать смысла вообще не вижу, это бред какой то, и даже вдруг если ресурс там какой то уменьшается, вдруг, то для хобби купить аккум новый не вижу проблемы, но опыт показывает, что дешманские турниги и те трудятся без проблем разряжая их до 2,8В!

сандор
serzhe:

Смешно конечно.

Ну и на здоровье улыбайтесь. Когда один комплект, пара батареек стоит 35 тыс. совсем не смешно.

serzhe

18650 тогда до скольки разряжать по вашему, так чтобы не смешно было. А то у меня в сборке их 117 штук.

сандор
serzhe:

Это кто на липо на 3,6 Вольта прекращает полёт? Для чего? До 3В легко под нагрузкой летают!

Речь шла о Липо и разрядке до 3 вольт, ну и как бы то что батареи трудятся до сих пор в шуруповерте это не показатель, в этом случае требований никаких нет. Спорить не буду, смыла нет, но за мою практику не было ни одной батареи которые вздулись и годятся для полетов с большой токоотдачей, конечно за исключением тех которые погибли в крашах на коптерах.)

Fisher15
serzhe:

Смешно конечно. У меня есть аккумы турнига с хоббикинга, им уже лет 10, и разряжал я раньше до 2,8В, но до сих пор трудятся в шуруповёртах. На всех аккумах отсечка 3В и летают без проблем, до 3,6В летать смысла вообще не вижу, это бред какой то, и даже вдруг если ресурс там какой то уменьшается, вдруг, то для хобби купить аккум новый не вижу проблемы, но опыт показывает, что дешманские турниги и те трудятся без проблем разряжая их до 2,8В!

любопытно… а не поделитесь ссылкой на видео с осд, где вы с липо при напряжении 2.8 В на банку летаете? ну или хотя бы с 3,0В?

serzhe
Fisher15:

любопытно… а не поделитесь ссылкой на видео с осд, где вы с липо при напряжении 2.8 В на банку летаете? ну или хотя бы с 3,0В?

Я понял, видать я один такой.

Виктор
Fisher15:

любопытно… а не поделитесь ссылкой на видео с осд, где вы с липо при напряжении 2.8 В на банку летаете? ну или хотя бы с 3,0В?

Не поленился, специально для вас нарезал, и это только последний день в этом сезоне, две посадки с отсечкой по напряжению 8,5В (3S), и после отсечки оно сразу же поднимается до 10,5В. При полёте стараюсь всегда выработать из аккума максимум. И есть аккумы (именно турниги) по 8 лет, и есть пара, которая сдохла уже на втором сезоне.

serzhe

гммм…нас уже двое. У меня на видео не пишется осд, не требуется, осд и пищалка только для контроля напряжения, так что показать нечего.

И вопрос остаётся открытый, 18650 до скольки разряжать? До 3,3В…серьёзно?

Serpent
сандор:

Ну и на здоровье улыбайтесь. Когда один комплект, пара батареек стоит 35 тыс. совсем не смешно.

serzhe:

18650 тогда до скольки разряжать по вашему, так чтобы не смешно было.

Успокойтесь, выбростьте эмоции и загляните (наконец!) в документы производителя.
Samsung INR18650-25R

Discharge cut-off voltage End of discharge 2.5V

LG INR 18650 MJ1 3500mAh

discharge end voltage: ≥ 2.75 V (recommended)

Panasonic NCR18650B

Discharge: CC 1C, 2.50V cut-off at 25°C

Sanyo NCR18650GA

Discharge:CC:2A, 4A, 6A, 8A,10A to 2.5V at 25℃

P.S. Вроде серьёзные люди, а ищем не там, где надо.
Всё описано производителями, гугл даёт ссылки по всем маркам акков.
Читайте и пользуйтесь, зачем зря болтать?

Fisher15
Виктор:

две посадки с отсечкой по напряжению 8,5В (3S), и после отсечки оно сразу же поднимается до 10,5В. При полёте стараюсь всегда выработать из аккума максимум.

Очень познавательное видео. Во первых видно, что первую посадку вы совершили с напряжением 3,53 вольта на банку, вторую - с 3,46 вольта. Во вторых видно, что при этих напряжениях, самолет уже не летит, он может только планировать или садиться - напряжение под нагрузкой снижается лавинообразно. Если бы у вас была отключена отсечка - мотор крутился бы всего на пять-десять секунд больше, а потом бы остановился, и рубанулся бы АП. И в третьих - акумулятор вы насилуете - у всех банок разные емкости - когда вольтметр показывает 8,8 вольта - по банкам напряжение у вас скорее всего не 2,9-2,9-2,9, а 3,4 - 2,1 - 3,3 или что то в этом роде или еще хуже. Одна из банок перестает держать первой - отсюда и лавинообразное падение напряжения. Те 5% летного времени, которое вы выигрываете, летая до 3,53 вольта , а не до 3,6 - особой погоды не делают…