Li-Ion аккумуляторы типоразмера 18650
Сейчас таскает LiPo 590гр, так что если все жёлтых указан верно - даже экономится на весе.
Уточняю банка LiitoKala Lii-40A 21700 4000mAh весит 69 грамм, 3S3P батарея будет около 650 грамм, если разряжать до 2,8 вольта на банку, рабочая емкость около 11Ач ( “высасывать” всю емкость не стоит, этого не любят любые аккумуляторы).
Мне нужен постоянный ток 8А со сборки 3S3P а не с одного аккума (как было-бы в случае сборки 3S1P)
Я это понял с самого первого вопроса, но как говориться, запас по токоотдаче никогда лишним не бывает, меньше просадка, меньше нагрев, дольше ресурс. Тем более леталка (электропотребитель) может и поменяться;)
Ещё раз обращу внимание на то что сборка будет 3S3P т.е. думаю постоянный ток банки можно умножать на три.
проглядел что 3Р, сорри…) тогда все проще.
Это батареи уже очень не свежие и без нагрузки отпрыгнут , а если батареи нормальные и стоят прилично то кирдык им будет быстро разряжая до 3 вольта без нагрузки будет 3,3
Смешно конечно. У меня есть аккумы турнига с хоббикинга, им уже лет 10, и разряжал я раньше до 2,8В, но до сих пор трудятся в шуруповёртах. На всех аккумах отсечка 3В и летают без проблем, до 3,6В летать смысла вообще не вижу, это бред какой то, и даже вдруг если ресурс там какой то уменьшается, вдруг, то для хобби купить аккум новый не вижу проблемы, но опыт показывает, что дешманские турниги и те трудятся без проблем разряжая их до 2,8В!
Смешно конечно.
Ну и на здоровье улыбайтесь. Когда один комплект, пара батареек стоит 35 тыс. совсем не смешно.
18650 тогда до скольки разряжать по вашему, так чтобы не смешно было. А то у меня в сборке их 117 штук.
Это кто на липо на 3,6 Вольта прекращает полёт? Для чего? До 3В легко под нагрузкой летают!
Речь шла о Липо и разрядке до 3 вольт, ну и как бы то что батареи трудятся до сих пор в шуруповерте это не показатель, в этом случае требований никаких нет. Спорить не буду, смыла нет, но за мою практику не было ни одной батареи которые вздулись и годятся для полетов с большой токоотдачей, конечно за исключением тех которые погибли в крашах на коптерах.)
Смешно конечно. У меня есть аккумы турнига с хоббикинга, им уже лет 10, и разряжал я раньше до 2,8В, но до сих пор трудятся в шуруповёртах. На всех аккумах отсечка 3В и летают без проблем, до 3,6В летать смысла вообще не вижу, это бред какой то, и даже вдруг если ресурс там какой то уменьшается, вдруг, то для хобби купить аккум новый не вижу проблемы, но опыт показывает, что дешманские турниги и те трудятся без проблем разряжая их до 2,8В!
любопытно… а не поделитесь ссылкой на видео с осд, где вы с липо при напряжении 2.8 В на банку летаете? ну или хотя бы с 3,0В?
любопытно… а не поделитесь ссылкой на видео с осд, где вы с липо при напряжении 2.8 В на банку летаете? ну или хотя бы с 3,0В?
Я понял, видать я один такой.
любопытно… а не поделитесь ссылкой на видео с осд, где вы с липо при напряжении 2.8 В на банку летаете? ну или хотя бы с 3,0В?
Не поленился, специально для вас нарезал, и это только последний день в этом сезоне, две посадки с отсечкой по напряжению 8,5В (3S), и после отсечки оно сразу же поднимается до 10,5В. При полёте стараюсь всегда выработать из аккума максимум. И есть аккумы (именно турниги) по 8 лет, и есть пара, которая сдохла уже на втором сезоне.
гммм…нас уже двое. У меня на видео не пишется осд, не требуется, осд и пищалка только для контроля напряжения, так что показать нечего.
И вопрос остаётся открытый, 18650 до скольки разряжать? До 3,3В…серьёзно?
Ну и на здоровье улыбайтесь. Когда один комплект, пара батареек стоит 35 тыс. совсем не смешно.
18650 тогда до скольки разряжать по вашему, так чтобы не смешно было.
Успокойтесь, выбростьте эмоции и загляните (наконец!) в документы производителя.
Samsung INR18650-25R
Discharge cut-off voltage End of discharge 2.5V
LG INR 18650 MJ1 3500mAh
discharge end voltage: ≥ 2.75 V (recommended)
Panasonic NCR18650B
Discharge: CC 1C, 2.50V cut-off at 25°C
Sanyo NCR18650GA
Discharge:CC:2A, 4A, 6A, 8A,10A to 2.5V at 25℃
P.S. Вроде серьёзные люди, а ищем не там, где надо.
Всё описано производителями, гугл даёт ссылки по всем маркам акков.
Читайте и пользуйтесь, зачем зря болтать?
две посадки с отсечкой по напряжению 8,5В (3S), и после отсечки оно сразу же поднимается до 10,5В. При полёте стараюсь всегда выработать из аккума максимум.
Очень познавательное видео. Во первых видно, что первую посадку вы совершили с напряжением 3,53 вольта на банку, вторую - с 3,46 вольта. Во вторых видно, что при этих напряжениях, самолет уже не летит, он может только планировать или садиться - напряжение под нагрузкой снижается лавинообразно. Если бы у вас была отключена отсечка - мотор крутился бы всего на пять-десять секунд больше, а потом бы остановился, и рубанулся бы АП. И в третьих - акумулятор вы насилуете - у всех банок разные емкости - когда вольтметр показывает 8,8 вольта - по банкам напряжение у вас скорее всего не 2,9-2,9-2,9, а 3,4 - 2,1 - 3,3 или что то в этом роде или еще хуже. Одна из банок перестает держать первой - отсюда и лавинообразное падение напряжения. Те 5% летного времени, которое вы выигрываете, летая до 3,53 вольта , а не до 3,6 - особой погоды не делают…
И вопрос остаётся открытый, 18650 до скольки разряжать? До 3,3В…серьёзно?
Да вы его не разрядите до 3,3. Это надо в планерном режиме наверное час летать. Я же написал, что сразу же после отсечки напряжение поднимается до 10,5В (3,5В на банку)
В предельных параметрах указывается ЕДС, т.е. напряжение без нагрузки. А у нас напряжение меряется в рабочей точке, а оно равно ЕДС - I* Rвнутр… Так что бояться, что аккуму от этого плохо будет - не стоит.
P.S. Вроде серьёзные люди, а ищем не там, где надо.
Всё описано производителями, гугл даёт ссылки по всем маркам акков.
Читайте и пользуйтесь, зачем зря болтать?
Если 2 человека из 4-х говорят НЕЛЬЗЯ разряжать липо меньше 3,6В а литийион меньше 3,3В тут и вопрос адекватный, может кто то спецификацию не читает а может опыт личный, поэтому и информация может и не лишняя будет.
Да вы его не разрядите до 3,3.
Это почему же? На электротранспорте отсечка 3В стоит, и это под нагрузкой, и всё разряжается.
Вишу на коптере до 2.8 при нагрузке на банку…проблем никаких…аки работают 3 год
санио га 3500 и самсунг 30q
Если 2 человека из 4-х говорят НЕЛЬЗЯ разряжать липо меньше 3,6В а литийион меньше 3,3В тут и вопрос адекватный, может кто то спецификацию не читает а может опыт личный, поэтому и информация может и не лишняя будет.
Вы передергиваете, покажите где кто писал что лион нужно разряжать до 3.3 в?
У меня тоже синяя турнига, лет 8 ей, на посадку шел когда под нагрузкой 9.2-9.5в. Жив еще, он и талон пол часика таскать может.
При том что у многих аккумы дохнут через сезон два, и просто от хранения теряют емкости чуть ли не до 12% в год… Ионки разряжаю до 8.8в под нагрузкой, ниже уже тяги почти нет.
При том что у многих аккумы дохнут через сезон два, и просто от хранения теряют емкости чуть ли не до 12% в год…
4s2p Ли-ионок стоят 1200р. Хватит ли их на два года, или я буду горько сожалеть?
Про полимерки - тут я точно знаю, от чего они дохнут у меня - от того, что, когда их в снег кидаешь, они проплавляют его как лазером до земли. И руками держать тяжело, очень горячие. То ли качество не оч, то ли не надо летать тапка в пол до отсечки 😃
когда их в снег кидаешь, они проплавляют его как лазером до земли. И руками держать тяжело, очень горячие
Если у вас ЛиПошки так греются, то 18650 могут просто не отдать такие токи (или батарея получится очень тяжелой).
Всё таки 18650 больше для ёмкости при средней и низкой токоотдаче, чем под высокие токи.
Некоторые модели способны отдавать до 30А на банку, но это совсем не характерно для данного типа акков.
4s2p Ли-ионок стоят 1200р. Хватит ли их на два года
Какие токи (средн/макс) планируете снимать?
Вы передергиваете, покажите где кто писал что лион нужно разряжать до 3.3 в?
вот
Да вы его не разрядите до 3,3.
и вот
Если на липо вы прекращаете полет при 3.6 вольт на банку (почти вся емкость снимается при напряжении 3,9-3,6) - на ионах основная часть емкости снимается в интервале напряжений 3,6-3,3.
Купил я всё таки 40шт дешевых 18650 с али чисто для экспериментов, одна банка 107р вышла. Разрядом 0,5А все выдали 3000мАh плюс минус копейки(2960 и до 3080, один 3192 выдал) Дольше тест на 5А, для моих задач это даже перебор, ибо сборка для электротранспорта.
вот самолет вполне себе летит с током 7-8 ампер и остатком на банку 12,5/4=3,125 вольта
Sanyo Li-Ion 18650 4S