Li-Ion аккумуляторы типоразмера 18650
Есть сборка 4s1p именно из таких, летаю на нано талоне, показали себя с хорошей стороны. При плавных полетах на этой сборке нано талон летает 1.5 часа.
Да, желтые с али неплохие, на 4S1P из них летает коптер в корпусе от фантома 3, проблем нет. Правда масса одного желтого - 68 грамм, если мне память не изменяет. Шоколадки с али вам тоже вполне подойдут под заявленные параметры (ток в пике -15 ампер, полетный 4-8 ампер). У меня в таком режиме шоколадки отлетали 2 года. Снять с них можно 2800 ма/час. А вообще, под заявленные вами параметры - емкость больше трех и постоянный ток 8 а, нет даже фирменных АКБ.
Raider, вам следует иметь ввиду один неприятный момент. Если на липо вы прекращаете полет при 3.6 вольт на банку (почти вся емкость снимается при напряжении 3,9-3,6) - на ионах основная часть емкости снимается в интервале напряжений 3,6-3,3. Газ нужно будет больше давать на ионах. Вам разумнее заказать 4 батареи, чтобы была возможность перейти на 4S, если поведение модели на 3S не понравится.
Шоколадки брал здесь три раза в течении двух лет, брака не было.
Есть сборка 4s1p именно из таких, летаю на нано талоне, показали себя с хорошей стороны.
По просадке напряжения и токоотдаче LiitoKala Lii-40A 21700 4000mAh, сравнима с Samsung 30Q, рабочая емкость больше на 1Ач.
Из минусов - тяжелей на 22 грамма банка, из плюсов - цена за емкость ниже. Банки достаточно ровные по характеристикам, из партии отбраковки не делалось.
Если на липо вы прекращаете полет при 3.6 вольт на банку
Это кто на липо на 3,6 Вольта прекращает полёт? Для чего? До 3В легко под нагрузкой летают!
Это кто на липо на 3,6 Вольта прекращает полёт? Для чего? До 3В легко под нагрузкой летают!
Это батареи уже очень не свежие и без нагрузки отпрыгнут , а если батареи нормальные и стоят прилично то кирдык им будет быстро разряжая до 3 вольта без нагрузки будет 3,3
А вообще, под заявленные вами параметры - емкость больше трех и постоянный ток 8 а, нет даже фирменных АКБ.
Есть на Али Samsung 35E, только цена минимально 230 руб. за штуку выходит, если брать партией. Постоянный ток 8А они держат.
Рабочая ёмкость >3Ач,<3,5Ач
Если леталка способна нести тяжелей на 180 грамм батарею
Сейчас таскает LiPo 590гр, так что если все жёлтых указан верно - даже экономится на весе.
Вам разумнее заказать 4 батареи, чтобы была возможность перейти на 4S
Спасибо, буду иметь в виду. Но боюсь не поместится сборка…
под заявленные вами параметры - емкость больше трех и постоянный ток 8 а, нет даже фирменных АКБ.
Ещё раз обращу внимание на то что сборка будет 3S3P т.е. думаю постоянный ток банки можно умножать на три.
Постоянный ток 8А они держат.
Мне нужен постоянный ток 8А со сборки 3S3P а не с одного аккума (как было-бы в случае сборки 3S1P).
Сейчас таскает LiPo 590гр, так что если все жёлтых указан верно - даже экономится на весе.
Уточняю банка LiitoKala Lii-40A 21700 4000mAh весит 69 грамм, 3S3P батарея будет около 650 грамм, если разряжать до 2,8 вольта на банку, рабочая емкость около 11Ач ( “высасывать” всю емкость не стоит, этого не любят любые аккумуляторы).
Мне нужен постоянный ток 8А со сборки 3S3P а не с одного аккума (как было-бы в случае сборки 3S1P)
Я это понял с самого первого вопроса, но как говориться, запас по токоотдаче никогда лишним не бывает, меньше просадка, меньше нагрев, дольше ресурс. Тем более леталка (электропотребитель) может и поменяться;)
Ещё раз обращу внимание на то что сборка будет 3S3P т.е. думаю постоянный ток банки можно умножать на три.
проглядел что 3Р, сорри…) тогда все проще.
Это батареи уже очень не свежие и без нагрузки отпрыгнут , а если батареи нормальные и стоят прилично то кирдык им будет быстро разряжая до 3 вольта без нагрузки будет 3,3
Смешно конечно. У меня есть аккумы турнига с хоббикинга, им уже лет 10, и разряжал я раньше до 2,8В, но до сих пор трудятся в шуруповёртах. На всех аккумах отсечка 3В и летают без проблем, до 3,6В летать смысла вообще не вижу, это бред какой то, и даже вдруг если ресурс там какой то уменьшается, вдруг, то для хобби купить аккум новый не вижу проблемы, но опыт показывает, что дешманские турниги и те трудятся без проблем разряжая их до 2,8В!
Смешно конечно.
Ну и на здоровье улыбайтесь. Когда один комплект, пара батареек стоит 35 тыс. совсем не смешно.
18650 тогда до скольки разряжать по вашему, так чтобы не смешно было. А то у меня в сборке их 117 штук.
Это кто на липо на 3,6 Вольта прекращает полёт? Для чего? До 3В легко под нагрузкой летают!
Речь шла о Липо и разрядке до 3 вольт, ну и как бы то что батареи трудятся до сих пор в шуруповерте это не показатель, в этом случае требований никаких нет. Спорить не буду, смыла нет, но за мою практику не было ни одной батареи которые вздулись и годятся для полетов с большой токоотдачей, конечно за исключением тех которые погибли в крашах на коптерах.)
Смешно конечно. У меня есть аккумы турнига с хоббикинга, им уже лет 10, и разряжал я раньше до 2,8В, но до сих пор трудятся в шуруповёртах. На всех аккумах отсечка 3В и летают без проблем, до 3,6В летать смысла вообще не вижу, это бред какой то, и даже вдруг если ресурс там какой то уменьшается, вдруг, то для хобби купить аккум новый не вижу проблемы, но опыт показывает, что дешманские турниги и те трудятся без проблем разряжая их до 2,8В!
любопытно… а не поделитесь ссылкой на видео с осд, где вы с липо при напряжении 2.8 В на банку летаете? ну или хотя бы с 3,0В?
любопытно… а не поделитесь ссылкой на видео с осд, где вы с липо при напряжении 2.8 В на банку летаете? ну или хотя бы с 3,0В?
Я понял, видать я один такой.
любопытно… а не поделитесь ссылкой на видео с осд, где вы с липо при напряжении 2.8 В на банку летаете? ну или хотя бы с 3,0В?
Не поленился, специально для вас нарезал, и это только последний день в этом сезоне, две посадки с отсечкой по напряжению 8,5В (3S), и после отсечки оно сразу же поднимается до 10,5В. При полёте стараюсь всегда выработать из аккума максимум. И есть аккумы (именно турниги) по 8 лет, и есть пара, которая сдохла уже на втором сезоне.
гммм…нас уже двое. У меня на видео не пишется осд, не требуется, осд и пищалка только для контроля напряжения, так что показать нечего.
И вопрос остаётся открытый, 18650 до скольки разряжать? До 3,3В…серьёзно?
Ну и на здоровье улыбайтесь. Когда один комплект, пара батареек стоит 35 тыс. совсем не смешно.
18650 тогда до скольки разряжать по вашему, так чтобы не смешно было.
Успокойтесь, выбростьте эмоции и загляните (наконец!) в документы производителя.
Samsung INR18650-25R
Discharge cut-off voltage End of discharge 2.5V
LG INR 18650 MJ1 3500mAh
discharge end voltage: ≥ 2.75 V (recommended)
Panasonic NCR18650B
Discharge: CC 1C, 2.50V cut-off at 25°C
Sanyo NCR18650GA
Discharge:CC:2A, 4A, 6A, 8A,10A to 2.5V at 25℃
P.S. Вроде серьёзные люди, а ищем не там, где надо.
Всё описано производителями, гугл даёт ссылки по всем маркам акков.
Читайте и пользуйтесь, зачем зря болтать?
две посадки с отсечкой по напряжению 8,5В (3S), и после отсечки оно сразу же поднимается до 10,5В. При полёте стараюсь всегда выработать из аккума максимум.
Очень познавательное видео. Во первых видно, что первую посадку вы совершили с напряжением 3,53 вольта на банку, вторую - с 3,46 вольта. Во вторых видно, что при этих напряжениях, самолет уже не летит, он может только планировать или садиться - напряжение под нагрузкой снижается лавинообразно. Если бы у вас была отключена отсечка - мотор крутился бы всего на пять-десять секунд больше, а потом бы остановился, и рубанулся бы АП. И в третьих - акумулятор вы насилуете - у всех банок разные емкости - когда вольтметр показывает 8,8 вольта - по банкам напряжение у вас скорее всего не 2,9-2,9-2,9, а 3,4 - 2,1 - 3,3 или что то в этом роде или еще хуже. Одна из банок перестает держать первой - отсюда и лавинообразное падение напряжения. Те 5% летного времени, которое вы выигрываете, летая до 3,53 вольта , а не до 3,6 - особой погоды не делают…
И вопрос остаётся открытый, 18650 до скольки разряжать? До 3,3В…серьёзно?
Да вы его не разрядите до 3,3. Это надо в планерном режиме наверное час летать. Я же написал, что сразу же после отсечки напряжение поднимается до 10,5В (3,5В на банку)
В предельных параметрах указывается ЕДС, т.е. напряжение без нагрузки. А у нас напряжение меряется в рабочей точке, а оно равно ЕДС - I* Rвнутр… Так что бояться, что аккуму от этого плохо будет - не стоит.
P.S. Вроде серьёзные люди, а ищем не там, где надо.
Всё описано производителями, гугл даёт ссылки по всем маркам акков.
Читайте и пользуйтесь, зачем зря болтать?
Если 2 человека из 4-х говорят НЕЛЬЗЯ разряжать липо меньше 3,6В а литийион меньше 3,3В тут и вопрос адекватный, может кто то спецификацию не читает а может опыт личный, поэтому и информация может и не лишняя будет.
Да вы его не разрядите до 3,3.
Это почему же? На электротранспорте отсечка 3В стоит, и это под нагрузкой, и всё разряжается.