Зарядные устройства ISDT

Connar

оранжевый экран при зарядке, потом зеленый, а синий что такое?капельный заряд?

GeeBee
Connar:

Купил 608 модель, а она на китайском 😦(( и наверное не меняется язык 😦

Смотрите пост 181, у меня 5 страница.
Была такая проблема, обращался к производителю. Ответ был такой: зарядники выпускаются в двух вариантах, для Китая и всех остальных. Разбирайтесь с продавцом.
Форум помог.

Sinka
Connar:

оранжевый экран при зарядке, потом зеленый, а синий что такое?капельный заряд?

Все экраны подписаны.
Зеленый fast charge done. Т.е летать можно, но еще заряжает.

Connar

сорри, я пока на китайском сижу 😃

Twilight_Sun

синий - зарядка завершена (можно поглядеть в английскую инструкцию)

kinshas
alien131314:

Разрядка током 3-5 мА - смехота.

На 620й разряжал разок, поставил 1А, одним ампером и разрядилось.

alien131314:

Криво отображает остаток батарейки ( писать что при напряжении 3.76В на банку там 61% - хрень полнейшая ).

Это да, тоже задумывался почему при остатке 14% в акк зарядка показывает 60%, но сильно это меня не задело.

alien131314:

Говорят ( я не проверял )

Я проверяю периодически 😉 620 не горит.

alien131314:

например при параллельной зарядке где - то в разъемах одного акка пропал контакт )

Сигналит, что напряжение не в порядке, у меня на одном акке на балансире где-то контакт пропадает, четко это дело зарядка определяет.

alien131314:

Короче, конкретный девайс - еще сырой.

Согласен по Q6, всем советовал брать 620, рабочая лошадка, меня полностью устраивает.

alien131314:

следовательно акки надо загнать в сторадж.

Или засунуть в морозилку без всякого стоража, при минусе деградации не будет.

alien131314

Я немного решил освежить инфу по тому, какой процент заряда какому вольтажу соответствует.
Была построена fuel table для реальных батареек
GensAce5000 45c 6S
Swixcore1800 45C 6S
взят дефолтный fuel table поверлаба и взяты данные, приведенные в этом посте ( это, я так понимаю, iSDT??? ) и наложены на один график.
Вот что получилось:

Как видим, дефолтная fuel table поверлаба и фактически данные, считанные с реальных батареек, практически полностью совпадают. А фиолетовая линия - это iSDT.

Sinka

Лучше бы просто не делали этот индикатор:)))

idk

на смартфонах то только он (%) по дефолту и сделан, никто не знает напряжение и спим спокойно (0% = ~3.55v). можно поставить софтину, или посмотреть в сервисном меню.
не уверен на счет современных (вероятно не прокатит из за размеров и потребления экрана), но раньше в мобильниках был режим включения для экстренных ситуаций, позволяющий использовать батарею до 3v, или до тех пор пока электроника работает.
Если уж так смущает, дабы не травмировать собственную психику, заклейте индикатор изолентой.

alien131314

я не ради того чтоб кого то задеть, мне просто самому интересно стало, насколько велико будет расхождение между дефолтой и реальной fuel table. как видно из графика, оно для моих акков невелико.

Connar

а в чем проблема всегда разряжать до 3в? о чем думают телефоноделы

Sinka

О количестве циклов. До 3в буквально несколько минут работы, а батарейку можно убить

Connar

ну почему несколько. у меня с заряженной сяоми батарейки до 3,3в вышло 1300мач, а с 3,3 до 2,5 еще 500

rolic

И сколько таких циклов она отработала?

Connar

один 😃
ну вам спецам виднее, ну до 3в то можно разряжать безболезненно для акомы?

alien131314

объясняю еще раз: проблема - в токах. Если для данного конкретного приложения токи разряда - невелики, скажем, порядка упомянутых выше 0.001С, то можно разряжать до конца. Если токи выше, внутреннее сопротивление аккума лавинообразно растет, и будет выделяться тепло, которое быстро и эффективно прикончит акк.

idk
Connar:

а в чем проблема всегда разряжать до 3в? о чем думают телефоноделы

как ранее написал, современная электроника прожорлива, и не всегда все цепи питания могут работать от более низкого напряжения, например как некоторые микрухи работают примерно от 3.3в
иногда нужно поднимать напряжение с тех же 4в до 6 или выше, соответственно токи больше…
2,5 жесть какая…, что не 1,5 как AA? - до 3 вполне нормально… но это предел, и для силовой системы не катит, под нагрузкой 3.6 уже до 3 проседает как на графике выше, … вот можно сказать и разряжаем до 0.
если дать акку полный разряд до 3 в, слабым током, то после он лучше начинает работать, для мобильников и.т.п. это рекомендовано делать раз в месяц. (проверено)

idk
Sinka:

Не путайте lipo и liion

да, да… а в чём разница, и что нельзя делать с более совершенным что можно с менее совершенным?, аккумуляторы это отдельная тема.
в век информационных технологий доступа к информации у людей все меньше и меньше, то ли сами не хотят знать, то ли Роскомнадзор блокирует.
С другой стороны, всё верно, не стоит доверять всей информации, а проверять ее, Тесла для своих машин использует 18650 li-ion, а там пойди разбери что реально…
все уже давно перешли на липо…

3Daemon

Александр, а Вы что сказать-то хотели?
С сентенцией “нужно руководствоваться рекомендациями производителя аккумов” спорить будете?
Я вот (в очередной раз) скопирую для Вас:
---------------------
emphasize that destroying the battery is

  • Recurrent discharge under 3V/cell
  • Storing the full state (4.2V/cell) for more than 24 hours
  • Emptying a cold battery (below 15 ° C) with high flow (at maximum continuous label C or more)

Tips for maximum battery power:

  • Battery stand in the full state minimum time (say up to 1 hour, not one day that does not increase IR)
  • Battery temperature around 25-30 ° C, no problem charging 3C, and 5C, if there is rush
  • Battery temperature around 40-50 ° C let cool to 25-30 ° C before charging
  • Put the battery to storage voltage as soon as possible after the day of running - 3.8V/cell
  • Battery should never be discharged below 3.6V/cell measured at at rest! “Optimum” max. discharge at about 3.7 - or 3.75V/cell or wherever possible to observe the rule of 80% of rated capacity and maximum discharge (battery with a capacity of 5000 mAh emptied to the maximum capacity of 4000mAh)
  • For best battery performance before the start of warm above 30 ° C (optimum 40 ° C, max 50 ° C or for extremely short periods of time for discharge up to 60 ° C). In preparation are the graphs of IR(T) for each battery

If you allow the charger (like Gens IMars ACE) perform measurements of the internal resistance (IR) and you record say every 10 cycles at the same temperature. Once IR starts to rise, its highest current carrying capacity of the package decrease. You can still reduce the IR if you let the battery heat up before discharge, but please also closely monitor the real capacity with the occasional cycling.
--------------------------

idk
3Daemon:

Я вот (в очередной раз) скопирую для Вас:

Спасибо конечно, спорить не буду, всё верно от части*.
Если внимательно читали, суть диспута была в том, “почему процентная шкала показывает 60% при 3.75 на банку”.
сошлись на том, что производитель взял за 0% -3v что подтверждается…

3Daemon:

Recurrent discharge under 3V/cell

Рекуррентный - матем. вычисляемый на основе значений предыдущих членов…

Как бы, и всё!
Ну и никто похоже не проверил мою догадку, да и сам забыл…

idk:

Вот вот, на хрен это нужно производителю зарядок, проще указать самый минимум. а если бы можно было настраивать то никого бы не смущала непонятная % шкала. еще такого не видел нигде, кроме напряжения (Discharge) с пределом в 3.0 вольта. Кстати, не помню в ISDT это можно настроить? (под рукой нет) может это и будет как начало для % шкалы, попробуйте.