Зарядные устройства ISDT
Не смог сдержаться. В двух словах - конденсатор это бред, индуктивность тоже. Причиной может быть сопротивление проводов. 1.Меряете напряжение тестером на клеммах, и сравниваете что показывает зарядка - при малых токах заряда и при больших. Все! Делаете выводы. На борту авто ниже 12 вольт быть никак не должно на неработающем двигателе, и меньше 13 на работающем. Ну разве что в момент пуска просадка может быть до 8-10 вольт. Про осциллограф, идуктивности, сглаживания, конденсаторы не думайте. Совсем!
Спасибо что вы все объяснили 😃
К сожалению, Ваше “не должно” не подтверждается практикой.
Провода толстые (4мм2), крокодилы мощные (хотя под болт надежнее, да) сопротивление на них копейки.
Все, не думаю больше. Не должно же такого быть! 😉
Не смог сдержаться. …
В теории - так и должно быть, на практике не бывает. Аккумулятор - не есть конденсатор, а генератор вырабатывает 3 фазный переменный ток, затем выпрямляет. Осцилограф-то воткнуть, и посмотреть, что там за “линеечка” не помешает.
Аккумулятор - не есть конденсатор
Глубочайшее заблуждение. Это идеальный конденсатор. Это раз. Генератор вырабатывает не переменный 3-х фазный ток, и уже выпрямленный, полупериодный импульсный (диодные сборки стоят в самом генераторе). А вот аккумулятор и выполняет роль конденсатора. А как по-Вашему тогда в бортовой сети появляется постоянка? Отключите аккумулятор, и получите импульсное напряжение. Так что никакие конденсаторы в данном случае не могут быть лучше, чем сам аккумулятор. Это не звук, не радио, это просто зарядное устройство, ВЧ помехи здесь давить незачем.
Глубочайшее заблуждение. …
Если бы я эту хрень не чинил бы (автомобили), то я бы с Вами с удовольствием согласился. Прочитав фразу " Генератор вырабатывает не переменный 3-х фазный ток, и уже выпрямленный, полупериодный импульсный (диодные сборки стоят в самом генераторе). ", подумал, может я не те учебники читал.
Вроде там выше речь шла о помехах преобразователя в самом зарядном, от этого ставить конденсатор советовали. Поэтому и индуктивность проводов, т.к. там как раз частота высокая.
Вроде там выше речь шла о помехах преобразователя в самом зарядном,…
Там получается нестабильное (и по вольтажу, в допустимых для а/м пределах, и по мусору в нем) бортовое напряжение влияет на преобразователь в заряднике. Кстати, у кого-то Реактор работает без фильтра, мой иногда останавливал заряд по причине несоответствия входного напряжения. Это была одна из причин покупки преобразователя на 24 (мог бы и сам сваять, но лень возиться было, да и готовый недорог)
повышающий на 24 нормальный вариант но я почему-то думал раньше что там или токи не очень большие или стоимость существенна. Есть ссылка на пример конкретного?
xt60 за глаза, с автогенератора столько не выдоить при всем желании. В свое время вообще было желание смонтировать силовую розетку в багажнике от аккумулятора. но пока не добрались руки
XT90 не из за максимального тока, они существенно удобнее соединяются и разъединяются руками, площадь контакта больше - меньше потери.
В багажнике у меня XLR в качестве силовой розетки, не для зарядника, а для питания наземки. По даташиту на разъём 15А, опять же - очень удобно включать\отключать, фиксация разъёма. А если делать именно силовую(более 10a на длительное время), нужно тянуть очень толстый кабель, пока лениво, надобности нет.
… Есть ссылка на пример конкретного?
У меня такой .
а, ну не три копейки стоит конечно. но судя по характеристикам - достаточно мощный.
Прочитав фразу " Генератор вырабатывает не переменный 3-х фазный ток, и уже выпрямленный, полупериодный импульсный (диодные сборки стоят в самом генераторе). ", подумал, может я не те учебники читал.
Минимальное значение выпрямленного напряжения равно 1,5 UФmax , а максимальное 1,73 UФmах . Пульсация выпрямленного напряжения при соединении обмоток генератора по схеме «звезда»
= (1,73-1,5) UФmах = 0,23 UФmах.
А теперь считайте. Амплитуда пульсаций в почти 25% от максимума - это разве “чистое” напряжение? Ну про частоту правда умалчиваем.
Например, при среднем значении выпрямленного напряжения 14 В пульсация равна 1,95 В. При этом максимальное значение выпрямленного напряжения 14,65 В, а минимальное 12,7 В.
…А теперь считайте. Амплитуда пульсаций в почти 25% от максимума - это разве “чистое” напряжение? Ну про частоту правда умалчиваем…
Ну я про то же и писал - Осцилограф-то воткнуть, и посмотреть, что там за “линеечка” не помешает.
Извиняюсь за оффтоп, но никто никогда не слышал как на дешевых аудиосистемах в авто есть свист меняющий тональность с изменением оборотов двигателя? Вот вам и акустический осцилограф.
Извиняюсь за оффтоп, но никто никогда не слышал как на дешевых аудиосистемах в авто есть свист меняющий тональность с изменением оборотов двигателя? Вот вам и акустический осцилограф.
На советских это было сплошь и рядом, в основном от системы зажигания. LC фильтры допом ставили. Тоже извиняюсь за офтоп.
Подскажите, пожалуйста, сколько 608 дает ампер от 11-12В
Вопрос не очень корректен, т.к. ограничение тут сработает по входному току скорее всего и есть по выходному току ограничение. Следовательно ответ будет зависеть от того какое напряжение на выходе требуется.
Вот тут пишут (и в теме здесь тоже помню мелькало кто-то проверял похожее), что при 12В максимум 608 отдаёт 118Вт и потребляет при этом 125Вт
соответственно надо 118 поделить на напряжение на выходе (для этого количество банок нужно хотя бы в условии задачи) - получим максимальный ток (с учетом что он не может быть больше 8А тоже).
На 11В на входе будет ориентировочно 108Вт на выходе максимально.
P.S. Получается чтобы данная зарядка работала на полные 150Вт мощности нужен БП на 16,5В или больше. Но в целом и на 12В падение мощности не такое уж большое - 21%
Мне интересно 6s от тачки заряжать если
Получается, что ампера 4.7 будет
6s это 25.2В максимум. для заведенной тачки получится 5-5,5 А. Что нормально т.к. от полноценного блока питания максимум всё равно 6А для 6 банок.
для незаведенной около 4.3-4.7А должно быть
Это всё приблизительно т.к. напряжение и на входе и выходе разное может быть и базируется на измерениях из поста по ссылке. Ответа производителя на сколько стоит ограничение по входному току для данной зарядки сходу не нашел.
Да, понятно. Да и по мере заряда может меняться. Мне примерно бы понять. У меня древнейшая зарядка есть, она 4А дает. Думаю будет ли 608 быстрее заряжать
Всё зависит от ограничения по входному току. На форуме есть данные, надо только поискать. Не помню сколько там, но на 150/300/500Вт приводились точные данные.