Имитировать Lipo
Для теста двигателей возникла такая идея, что вместо аккумов питать от розетки. Есть преобразователи, которые вполне могут заменить аккум, например я пока использую AC-DC 15V 6A. Нормально имитирует 4S. Но хочется регулировать напряжение и иметь большую токоотдачу. Есть конечно преобразователи регулируемые, которые решают эту задачу, но высокая цена и лишние параметры напряжения. Например 5-30V, но ведь достаточно просто выбора 3.7V, 7.4V, 11.1V, 14.8V и т.д., то есть просто переключение между 1S, 2S, 3S, 4S… В инете ничего подобного не нашёл. Может есть такие преобразователи, но я не знаю как они называются?) Или их не сложно сделать самому?
А какие двигатели ты собираешься тестировать, бесколлекторные что ли??? Так твои 6А это все равно, что слону дробинка, если это конечно, не игрушечный мини вертолетик. Моторчик с габаритами - диаметром 18-20 мм, и длиной статора 12-15 мм уже жрет не менее 10-15 ампер. А нормальный моторчик для самолета размахом до 1 м жрет минимум 30-35 ампер. Так что все универсальные блочки питания из культтоваров в виде вилки для розетки с микроскопической переключалкой напряжений - как бы до пожару не довели.
На Ли-Польках есть такая обозначалка, например 20С или 35С, это означает, что аккумулятор может отдавать ток (разряжаться током) равным соответственно 20 или 35 кратному значению своей емкости. Тоесть если на аккумуляторе написано, например 1000 мА час, 3S, 25C, то это значит у него номинальное напряжение 3.7 В х3 =11.1 и он может разряжаться током 1000 мА час х25 =25000 мА= 25 Ампрер.
А смысл ? Если летаете то есть липошки, а если не летаете тогда нахрен он вам вообще нужен , есть третий вариант , занимаетесь ремонтном за деньги ( например гарантийка от магазина) но тогда брать мощный дорогой с плавной регулировкой по току и напряжению
А какие двигатели ты собираешься тестировать, бесколлекторные что ли??? Так твои 6А это все равно, что слону дробинка, если это конечно, не игрушечный мини вертолетик. Моторчик с габаритами - диаметром 18-20 мм, и длиной статора 12-15 мм уже жрет не менее 10-15 ампер. А нормальный моторчик для самолета размахом до 1 м жрет минимум 30-35 ампер. Так что все универсальные блочки питания из культтоваров в виде вилки для розетки с микроскопической переключалкой напряжений - как бы до пожару не довели
Так в этом и смысл, что 6А это мало. Поэтому и хотелось бы купить или сделать регулируемое питание на 30А+ с возможностью выбора 1S, 2S, 3S, 4S и т.д.
А смысл ? Если летаете то есть липошки, а если не летаете тогда нахрен он вам вообще нужен , есть третий вариант , занимаетесь ремонтном за деньги ( например гарантийка от магазина) но тогда брать мощный дорогой с плавной регулировкой по току и напряжению
Липошки заряжать надо и для тестов это не практично. Тем более покупать все липошки что ли? И 1S и 2S и 3S и 4S и 5S… это тоже не практично
Так в этом и смысл, что 6А это мало. Поэтому и хотелось бы купить или сделать регулируемое питание на 30А+ с возможностью выбора 1S, 2S, 3S, 4S и т.д.
Ну тогда тебе в самый раз купить сварочный аппарат😁😒😆
Ну тогда тебе в самый раз купить сварочный аппарат😁😒😆
Шутку не понял, этот аппарат решит задачу что ли или нет?)
но высокая цена и лишние параметры напряжения. Например 5-30V, но ведь достаточно просто выбора 3.7V, 7.4V, 11.1V, 14.8V и т.д.,
Вы думаете это удешевит блок питания?
Отнюдь. Фиксированные напряжения дороже будут чем регулируемые.
А стоимость будет зависеть прежде всего от необходимой мощности…
Судя по вашим запросам- вам нужен БП минимум на 1 квт.
Это будет не менее 6000 руб и то нужно поискать.
Вы думаете это удешевит блок питания?
Отнюдь. Фиксированные напряжения дороже будут чем регулируемые.
А стоимость будет зависеть прежде всего от необходимой мощности…
Судя по вашим запросам- вам нужен БП минимум на 1 квт.
Это будет не менее 6000 руб и то нужно поискать.
Да, думал что фиксированные напряжения удешевят устройство. Теперь понял, что это не так, спасибо за разъяснения. Находил на али блок за 5000р, предположил, что с фиксированными напряжениями это будет дешевле, значит ошибся)
DPS-5020 + 3шт серверных БП думаю решат задачу!
Думаю, что нужно так же понимать, что тестировать двигатели нужно на тех ЛиПо, на которых будешь летать. Все же вы знаете, на сколько просаживается напряжение батареи под нагрузкой, а это непосредственно влияет на выходные параметры тестируемого.
6А это мало
регулируемое питание на 30А+
Готовое решение будет стоить дорого. Самоделка будет дешевле, но достаточно геморно, ибо надо достичь и хорошей стабилизации, и большой мощности. Также заморочки с корпусом и охлаждением, установочные детали типа каркаса, всяких клемм и прочее тоже денег стоят…
Короче делать (покупать) такой источник и использовать его исключительно для теста моторчиков, просто нецелесообразно и нерационально.
Готовое решение будет стоить дорого. Самоделка будет дешевле, но достаточно геморно, ибо надо достичь и хорошей стабилизации, и большой мощности. Также заморочки с корпусом и охлаждением, установочные детали типа каркаса, всяких клемм и прочее тоже денег стоят…
Короче делать (покупать) такой источник и использовать его исключительно для теста моторчиков, просто нецелесообразно и нерационально.
Да согласен, стало понятно, что куча липошек (2s, 3s, 4s, 5s) иметь хоть и не практично, но проще чем строить регулируемый бп нужной мощности
А какие конкретно тесты подразумевались? Измерение оборотов? Характеристик винтов? Нагрузочные тесты с разными винтами?
Не представляю себе мотора, который бы использовался и с 2-мя и с 4-мя банками, но на разных моделях и с разными винтами…
Короче вопросов очень много…
А какие конкретно тесты подразумевались? Измерение оборотов? Характеристик винтов? Нагрузочные тесты с разными винтами?
Не представляю себе мотора, который бы использовался и с 2-мя и с 4-мя банками, но на разных моделях и с разными винтами…
Короче вопросов очень много…
На данный момент хочу сравнить два мотора (400kv sunnysky v2806 - пока не заказал и 800kv sunnysky a2212 - уже у меня) с разным напряжением питания и с разными пропами. Я конечно в общих чертах то понимаю, что меньше кв - больше пропы и больше грузоподьёмность и долголётность, больше кв - меньше пропы и больше манёвренности. Но хочется как-то всё это “пощупать” для большего понимания.
хочется как-то всё это “пощупать” для большего понимания.
Онлайн мотокалькулятор даст хоть приблизительные, но годные для анализа и сравнения результаты.
Ещё есть такие параметры как тяга винта (статическая) и скорость потока. И измерять, и сравнивать очень сложно.
Статические испытания ни о чём…
Хотя как я понял у вас коптеры…
Онлайн мотокалькулятор даст хоть приблизительные, но годные для анализа и сравнения результаты.
Ещё есть такие параметры как тяга винта (статическая) и скорость потока. И измерять, и сравнивать очень сложно.
Статические испытания ни о чём…
Хотя как я понял у вас коптеры…
Мне кажется проще, наглядней и интересней сделать тест в живую и получить показатели грузоподъёмности, потребляемого тока при разных условиях.
можно взглянуть в сторону современных ЗУ для автомобильных АКБ , использую Вымпел 50 , есть регулировка напряжения и аперов, индикация
Мне кажется проще, наглядней и интересней сделать тест в живую и получить показатели грузоподъёмности, потребляемого тока при разных условиях.
А для этого лучше питать регулятор от аккумулятора. Проще, безопасней и дешевле. БП нужен для ЗУ ( если ЗУ без БП).
Не так часто мы делаем тестирование ВМГ, чтобы покупать мощный, дорогой БП, который будет почти всегда простаивать без дела.
Или вы затеяли производство своих моторов?
В любом случае тестирование лишь даст статическую тягу и максимальные токи, а оптимально подбираются винты уже по результату полетов, при этом на разных моделях могут отличаться результаты.
взглянуть в сторону современных ЗУ для автомобильных АКБ , использую Вымпел 50
Если бы ещё знать, что в нём стабилизированная постоянка без пульсаций…
ну… пользую при прогоне коптеров на 406 и 22 двигателях, вроде стабильно
А почему про ЛАТР забыли?
ЛАТР — лабораторный автотрансформатор регулируемый — один из видов автотрансформаторов, представляющий собой автотрансформатор и предназначенный для регулирования переменного напряжения
ЛАТР + диодный мост !
Пользовались еще в советские времена в авиамодельном кружке, что бы крутить коллекторные движки постоянного тока честной мощностью до 500 Ватт.
А почему про ЛАТР забыли?
ЛАТР + диодный мост !
Не забыли. Поэтому и не советовали.
Мне кажется проще, наглядней и интересней сделать тест в живую и получить показатели грузоподъёмности, потребляемого тока при разных условиях.
Для этого вам сначала нужно собрать правильную установку, а не “банка на весах”. Получить данные по тяге и потреблению тока. Порадоваться. Затем повысить свои знания и понять, что эти данные использовать не получится. Прикупить нужные компоненты, собрать новую, сложную установку. Собирать данные, вникать. ИМХО, зачем? Лабораторная в домашних условиях долгими зимними вечерами?
ЛАТР + диодный мост
И всё? Если б было всё так просто… А регулятору капец придёт сразу или через пару секунд?
ЛАТР + диодный мост !
Пользовались еще в советские времена в авиамодельном кружке, что бы крутить коллекторные движки
Ключевое слово - коллекторные.
Для этого сейчас даже ЛАТР не нужен , есть ЗУ с функцией тестирование коллекторных моторов.
Коллекторный мотор может работать от любого тока.
А с бесколлекторными мы питаем не мотор, а регулятор которые предназначены с использованием постоянки,а самое постоянное аккумулятор.
Даже если ЛАТР и подобное использовать с защитой, не факт, что защита сработает нормально и не пойдёт скачек и импулс на регуль.
Коллектор электродвигателя и выполняет функцию механического выпрямителя.