Имитировать Lipo
хочется как-то всё это “пощупать” для большего понимания.
Онлайн мотокалькулятор даст хоть приблизительные, но годные для анализа и сравнения результаты.
Ещё есть такие параметры как тяга винта (статическая) и скорость потока. И измерять, и сравнивать очень сложно.
Статические испытания ни о чём…
Хотя как я понял у вас коптеры…
Онлайн мотокалькулятор даст хоть приблизительные, но годные для анализа и сравнения результаты.
Ещё есть такие параметры как тяга винта (статическая) и скорость потока. И измерять, и сравнивать очень сложно.
Статические испытания ни о чём…
Хотя как я понял у вас коптеры…
Мне кажется проще, наглядней и интересней сделать тест в живую и получить показатели грузоподъёмности, потребляемого тока при разных условиях.
можно взглянуть в сторону современных ЗУ для автомобильных АКБ , использую Вымпел 50 , есть регулировка напряжения и аперов, индикация
Мне кажется проще, наглядней и интересней сделать тест в живую и получить показатели грузоподъёмности, потребляемого тока при разных условиях.
А для этого лучше питать регулятор от аккумулятора. Проще, безопасней и дешевле. БП нужен для ЗУ ( если ЗУ без БП).
Не так часто мы делаем тестирование ВМГ, чтобы покупать мощный, дорогой БП, который будет почти всегда простаивать без дела.
Или вы затеяли производство своих моторов?
В любом случае тестирование лишь даст статическую тягу и максимальные токи, а оптимально подбираются винты уже по результату полетов, при этом на разных моделях могут отличаться результаты.
взглянуть в сторону современных ЗУ для автомобильных АКБ , использую Вымпел 50
Если бы ещё знать, что в нём стабилизированная постоянка без пульсаций…
ну… пользую при прогоне коптеров на 406 и 22 двигателях, вроде стабильно
А почему про ЛАТР забыли?
ЛАТР — лабораторный автотрансформатор регулируемый — один из видов автотрансформаторов, представляющий собой автотрансформатор и предназначенный для регулирования переменного напряжения
ЛАТР + диодный мост !
Пользовались еще в советские времена в авиамодельном кружке, что бы крутить коллекторные движки постоянного тока честной мощностью до 500 Ватт.
А почему про ЛАТР забыли?
ЛАТР + диодный мост !
Не забыли. Поэтому и не советовали.
Мне кажется проще, наглядней и интересней сделать тест в живую и получить показатели грузоподъёмности, потребляемого тока при разных условиях.
Для этого вам сначала нужно собрать правильную установку, а не “банка на весах”. Получить данные по тяге и потреблению тока. Порадоваться. Затем повысить свои знания и понять, что эти данные использовать не получится. Прикупить нужные компоненты, собрать новую, сложную установку. Собирать данные, вникать. ИМХО, зачем? Лабораторная в домашних условиях долгими зимними вечерами?
ЛАТР + диодный мост
И всё? Если б было всё так просто… А регулятору капец придёт сразу или через пару секунд?
ЛАТР + диодный мост !
Пользовались еще в советские времена в авиамодельном кружке, что бы крутить коллекторные движки
Ключевое слово - коллекторные.
Для этого сейчас даже ЛАТР не нужен , есть ЗУ с функцией тестирование коллекторных моторов.
Коллекторный мотор может работать от любого тока.
А с бесколлекторными мы питаем не мотор, а регулятор которые предназначены с использованием постоянки,а самое постоянное аккумулятор.
Даже если ЛАТР и подобное использовать с защитой, не факт, что защита сработает нормально и не пойдёт скачек и импулс на регуль.
Коллектор электродвигателя и выполняет функцию механического выпрямителя.
функцию механического выпрямителя
Как же выпрямителя, когда совсем наоборот… Коллекторный двигатель работает от постоянного тока, а коллектор выполняет функцию по изменению направления тока в обмотках.
Коллекторный двигатель работает от постоянного тока
Есть ещё универсальные, всеядны))))
всеядны))))
Они, видимо, имеют штатный выпрямитель?
На переменке работают только двигатели в которых нет постоянных магнитов, а есть электромагниты.
У них синхронно меняются поля, потому и на переменке работает.
Если же мотор с постоянными магнитами то работать может либо на постоянке, либо на пульсирующем ( после диодного моста).
совсем наоборот
Механический выпрямитель — устройство для преобразования переменного тока в постоянный ток посредством механически-управляемых переключателей. Наиболее известным видом является коллектор, который является составной частью электродвигателей постоянного тока,
Но это уже совсем не в тему…
На переменке работают только двигатели в которых нет постоянных магнитов, а есть электромагниты.
Модельный бесколлекторник на каком токе работает? А постоянные магниты у него есть…
Речь идёт о том, вытерпит ли регулятор “постоянку” после диодного моста?
Речь идёт о том, вытерпит ли регулятор “постоянку” после диодного моста?
А нах регулятор нужен, Если напряжение регулируеТ подвижный контакт.
Поэтому и заострил внимание на коллекторных моторах!!!
Если же речь о бесколлекторниках, то тоже это уже другое дело.
Однако не нужно мешать в одну кучу и пульсирующее напряжение на ШИМ и знакопеременку 50Гц
Если же речь о бесколлекторниках
На данный момент хочу сравнить два мотора (400kv sunnysky v2806 - пока не заказал и 800kv sunnysky a2212 - уже у меня) с разным напряжением питания и с разными пропами.
А чё, не о бесколлекторных? Или это ДВС?
А чё, не о бесколлекторных?
Если есть принципиальная схема регулятора для бесколекторника, то можно порассуждать и о том, какой “сглаживающий фильтр” нужен будет после диодного моста при питании его от классического трансформатора 😉
Модельный бесколлекторник на каком токе работает? А постоянные магниты у него есть…
Речь идёт о том, вытерпит ли регулятор “постоянку” после диодного моста?
Не нужно передергивать. Речь шла о коллекторных моторах.
Не нужно передергивать.
Я умею читать…
На переменке работают только двигатели в которых нет постоянных магнитов, а есть электромагниты.