Имитировать Lipo

плотник_А
Tankoman=:

ЛАТР + диодный мост !
Пользовались еще в советские времена в авиамодельном кружке, что бы крутить коллекторные движки

Ключевое слово - коллекторные.
Для этого сейчас даже ЛАТР не нужен , есть ЗУ с функцией тестирование коллекторных моторов.
Коллекторный мотор может работать от любого тока.
А с бесколлекторными мы питаем не мотор, а регулятор которые предназначены с использованием постоянки,а самое постоянное аккумулятор.
Даже если ЛАТР и подобное использовать с защитой, не факт, что защита сработает нормально и не пойдёт скачек и импулс на регуль.

Moonlight_Dreamer

Коллектор электродвигателя и выполняет функцию механического выпрямителя.

Воронов
Moonlight_Dreamer:

функцию механического выпрямителя

Как же выпрямителя, когда совсем наоборот… Коллекторный двигатель работает от постоянного тока, а коллектор выполняет функцию по изменению направления тока в обмотках.

плотник_А
Воронов:

Коллекторный двигатель работает от постоянного тока

Есть ещё универсальные, всеядны))))

Воронов
плотник_А:

всеядны))))

Они, видимо, имеют штатный выпрямитель?

Панкратов_Сергей

На переменке работают только двигатели в которых нет постоянных магнитов, а есть электромагниты.
У них синхронно меняются поля, потому и на переменке работает.
Если же мотор с постоянными магнитами то работать может либо на постоянке, либо на пульсирующем ( после диодного моста).

Moonlight_Dreamer
Воронов:

совсем наоборот

Механический выпрямитель — устройство для преобразования переменного тока в постоянный ток посредством механически-управляемых переключателей. Наиболее известным видом является коллектор, который является составной частью электродвигателей постоянного тока,
Но это уже совсем не в тему…

Панкратов_Сергей:

На переменке работают только двигатели в которых нет постоянных магнитов, а есть электромагниты.

Модельный бесколлекторник на каком токе работает? А постоянные магниты у него есть…
Речь идёт о том, вытерпит ли регулятор “постоянку” после диодного моста?

Tankoman=
Moonlight_Dreamer:

Речь идёт о том, вытерпит ли регулятор “постоянку” после диодного моста?

А нах регулятор нужен, Если напряжение регулируеТ подвижный контакт.
Поэтому и заострил внимание на коллекторных моторах!!!
Если же речь о бесколлекторниках, то тоже это уже другое дело.
Однако не нужно мешать в одну кучу и пульсирующее напряжение на ШИМ и знакопеременку 50Гц

Moonlight_Dreamer
Tankoman=:

Если же речь о бесколлекторниках

L0nger:

На данный момент хочу сравнить два мотора (400kv sunnysky v2806 - пока не заказал и 800kv sunnysky a2212 - уже у меня) с разным напряжением питания и с разными пропами.

А чё, не о бесколлекторных? Или это ДВС?

Tankoman=
Moonlight_Dreamer:

А чё, не о бесколлекторных?

Если есть принципиальная схема регулятора для бесколекторника, то можно порассуждать и о том, какой “сглаживающий фильтр” нужен будет после диодного моста при питании его от классического трансформатора 😉

Панкратов_Сергей
Moonlight_Dreamer:

Модельный бесколлекторник на каком токе работает? А постоянные магниты у него есть…
Речь идёт о том, вытерпит ли регулятор “постоянку” после диодного моста?

Не нужно передергивать. Речь шла о коллекторных моторах.

Moonlight_Dreamer
Панкратов_Сергей:

Не нужно передергивать.

Я умею читать…

Панкратов_Сергей:

На переменке работают только двигатели в которых нет постоянных магнитов, а есть электромагниты.

Панкратов_Сергей
Moonlight_Dreamer:

Я умею читать…

Я вижу, буквы знаете.
Но нить беседы отследить- для вас проблема.

Tankoman=:

ЛАТР + диодный мост !
Пользовались еще в советские времена в авиамодельном кружке, что бы крутить коллекторные движки постоянного тока честной мощностью до 500 Ватт.

плотник_А:

Ключевое слово - коллекторные.

Воронов:

Как же выпрямителя, когда совсем наоборот… Коллекторный двигатель работает от постоянного тока, а коллектор выполняет функцию по изменению направления тока в обмотках.

плотник_А:

Есть ещё универсальные, всеядны))))

И наконец фраза, после которой я и внес пояснение-

Воронов:

Как же выпрямителя, когда совсем наоборот… Коллекторный двигатель работает от постоянного тока, а коллектор выполняет функцию по изменению направления тока в обмотках.

Tankoman=

Если бы автор темы с самого начала, не мудрствуя лукаво, писал бы по-простому, что-нибудь типа: “преобразователь что бы запитать бесколлекторные движки” или “подключить коптер с бесколлекторниками”
…Молодым людям нужно учится выражать свои мысли может не столь красиво, зато коротко и ясно. Быстрее получишь дельный совет!!!
По существу наверное самый простой и дешевый вариант вместо Ли-По, для опытов, взять какой-нибудь старенький автомобильный свинцовый аккум

Andry_M
Tankoman=:

Если бы автор темы с самого начала, не мудрствуя лукаво, писал бы по-простому, что-нибудь типа: “преобразователь что бы запитать бесколлекторные движки” или “подключить коптер с бесколлекторниками”
…Молодым людям нужно учится выражать свои мысли может не столь красиво, зато коротко и ясно. Быстрее получишь дельный совет!!!

Автор темы написал вполне русскими буквами. Пусть не с первого поста, но написал. Он указал, какие двигатели хочет испытать. Зачем медитировать и придумывать небылицы? Зрелым людям нужно быть более внимательными. И все будет правильно! 😃

Tankoman=
Andry_M:

Он указал, какие двигатели хочет испытать

Вы таки считаете, что ветераны должны помнить наизусть все марки и типы моторов???

L0nger:

На данный момент хочу сравнить два мотора (400kv sunnysky v2806 - пока не заказал и 800kv sunnysky a2212 - уже у меня)

А где ваши предложения по сути вопроса, кроме

Andry_M:

Для этого вам сначала нужно собрать правильную установку, а не “банка на весах”. Получить данные по тяге и потреблению тока. Порадоваться. Затем повысить свои знания и понять, что эти данные использовать не получится. Прикупить нужные компоненты, собрать новую, сложную установку. Собирать данные, вникать. ИМХО, зачем? Лабораторная в домашних условиях долгими зимними вечерами?

Andry_M
Tankoman=:

Вы таки считаете, что ветераны должны помнить наизусть все марки и типы моторов???

Таки нет. Считаю, что ветераны не обязаны знать наизусть, обязаны ориентироваться. Сергей, каждый может ошибиться, просмотреть… Главное вовремя остановиться. 😃

Tankoman=:

А где ваши предложения по сути вопроса

В сообщении выше.

И как водится в среде “ветеранов”- ответочка 😛

Tankoman=
Andry_M:

В сообщении выше.
Ну и как водится - ответочка

“Ваше сообщение не относится к поднятой теме” (можно на значок “!” нажать

Интересуют конкретные предложения насчет мощного и недорого источника питания для проверки бесколлекторных моторов

Tankoman=

Лично мне очень понравилась идея

rinatka7:

DPS-5020 + 3шт серверных БП думаю решат задачу!

Имеется три компьютерных блока питания, но разной мощности.
Есть над чем подумать!!!

Shimano
Tankoman=:

Интересуют

Вот читаю и удивляюсь.
А в чем трудность “посчитать” требуемый БП??
Условия предельно простые, есть n-моторов с x-мощностью.
Мощность БП = n*x + условно 30 процентов на потери,
Напряжение - в зависимости от требуемного, но надо понимать, что напряжение не будет кратно 4,2В.
Брать лабораторный блок с плавной регулировкой напряжения - очень дорого для этих целей.

И вообще, что мешает ТС взять ЛиПо 6S 5000 ну или 3000 мАч, вскрыть и сделать выводы на все случаи жизни, от двух до шести S.
Оно гарантированно будет дешевле и потянет любой мотор )))

Tankoman=:

Есть над чем подумать!!!

нет, параллельно вы их не подключите, Сергей, все таки мат часть надо подтянуть.
Параллельно можно подключать ХИТ но никак не БП.

Tankoman=
Shimano:

нет, параллельно вы их не подключите, Сергей, все таки мат часть надо подтянуть.

Не порите херню, я этого не предлагал
Тяните лучше СВОИ знания до уровня понимания принципа работы регулятора хода для бесколлекторника
www.rcdesign.ru/articles/radio/esc_intro#eztoc8965…
В принципе можно и свой регулятор, с отельным питанием для каждой обмотки, собрать и запрограммировать, но для этого нужно отказаться от стереотипов мышления

Shimano:

И вообще, что мешает ТС взять ЛиПо 6S 5000 ну или 3000 мАч, вскрыть и сделать выводы на все случаи жизни, от двух до шести S.

Если есть понимание устройства балансировочного разъема, то и ничего вскрывать ненужно.

…Но это не решение задачи по блоку питания 😉