Имитировать Lipo
Если бы автор темы с самого начала, не мудрствуя лукаво, писал бы по-простому, что-нибудь типа: “преобразователь что бы запитать бесколлекторные движки” или “подключить коптер с бесколлекторниками”
…Молодым людям нужно учится выражать свои мысли может не столь красиво, зато коротко и ясно. Быстрее получишь дельный совет!!!
Автор темы написал вполне русскими буквами. ☕ Пусть не с первого поста, но написал. Он указал, какие двигатели хочет испытать. Зачем медитировать и придумывать небылицы? Зрелым людям нужно быть более внимательными. И все будет правильно! 😃
Он указал, какие двигатели хочет испытать
Вы таки считаете, что ветераны должны помнить наизусть все марки и типы моторов???
На данный момент хочу сравнить два мотора (400kv sunnysky v2806 - пока не заказал и 800kv sunnysky a2212 - уже у меня)
А где ваши предложения по сути вопроса, кроме
Для этого вам сначала нужно собрать правильную установку, а не “банка на весах”. Получить данные по тяге и потреблению тока. Порадоваться. Затем повысить свои знания и понять, что эти данные использовать не получится. Прикупить нужные компоненты, собрать новую, сложную установку. Собирать данные, вникать. ИМХО, зачем? Лабораторная в домашних условиях долгими зимними вечерами?
Вы таки считаете, что ветераны должны помнить наизусть все марки и типы моторов???
Таки нет. Считаю, что ветераны не обязаны знать наизусть, обязаны ориентироваться. Сергей, каждый может ошибиться, просмотреть… Главное вовремя остановиться. 😃
А где ваши предложения по сути вопроса
В сообщении выше.
И как водится в среде “ветеранов”- ответочка 😛
В сообщении выше.
Ну и как водится - ответочка
“Ваше сообщение не относится к поднятой теме” (можно на значок “!” нажать
Интересуют конкретные предложения насчет мощного и недорого источника питания для проверки бесколлекторных моторов
Лично мне очень понравилась идея
DPS-5020 + 3шт серверных БП думаю решат задачу!
Имеется три компьютерных блока питания, но разной мощности.
Есть над чем подумать!!!
Интересуют
Вот читаю и удивляюсь.
А в чем трудность “посчитать” требуемый БП??
Условия предельно простые, есть n-моторов с x-мощностью.
Мощность БП = n*x + условно 30 процентов на потери,
Напряжение - в зависимости от требуемного, но надо понимать, что напряжение не будет кратно 4,2В.
Брать лабораторный блок с плавной регулировкой напряжения - очень дорого для этих целей.
И вообще, что мешает ТС взять ЛиПо 6S 5000 ну или 3000 мАч, вскрыть и сделать выводы на все случаи жизни, от двух до шести S.
Оно гарантированно будет дешевле и потянет любой мотор )))
Есть над чем подумать!!!
нет, параллельно вы их не подключите, Сергей, все таки мат часть надо подтянуть.
Параллельно можно подключать ХИТ но никак не БП.
нет, параллельно вы их не подключите, Сергей, все таки мат часть надо подтянуть.
Не порите херню, я этого не предлагал
Тяните лучше СВОИ знания до уровня понимания принципа работы регулятора хода для бесколлекторника
www.rcdesign.ru/articles/radio/esc_intro#eztoc8965…
В принципе можно и свой регулятор, с отельным питанием для каждой обмотки, собрать и запрограммировать, но для этого нужно отказаться от стереотипов мышления
И вообще, что мешает ТС взять ЛиПо 6S 5000 ну или 3000 мАч, вскрыть и сделать выводы на все случаи жизни, от двух до шести S.
Если есть понимание устройства балансировочного разъема, то и ничего вскрывать ненужно.
…Но это не решение задачи по блоку питания 😉
Если есть понимание устройства балансировочного разъема, то и ничего вскрывать ненужно. …Но это не решение задачи по блоку питания
Он здраво предложил, припаять силовые вместо балансировочных (слабых). И это по любому дешевле и надёжней всякого шаманства с БП.
Для тестирования ВМГ хватит аккумулятора даже на 1 Ач с большим рейтингом разряда, его и зарядить можно быстро (некоторые допускают заряд до 15 С).
Это получится в несколько раз дешевле, чем мощный БП с колхозом.
И такой акк можно использовать на модели. В полёте к аккумулятору подключить ваттметр и замерить реальные токи, на разных режимах работы ВМГ.
Тольку от стендовых испытаний, только узнать максималку в статике. Для этого производитель даёт информацию ( если нет такой информации, можно посмотреть у аналогов по характеристикам, от других производителей).
Тольку от стендовых испытаний, только узнать максималку в статике. Для этого производитель даёт информацию ( если нет такой информации, можно посмотреть у аналогов по характеристикам, от других производителей).
А вот это очень интересный вопрос.
Имеется моторчик диаметром 20 мм и длиной 50 мм. Производитель неизвестен. Продавец пишет 500 Ватт.
Вы в это верите???
Для понимания практический пример реальной мощности и учебника физики:
Для того что бы поднять 100 грамм на высоту в 1 метр за 1 секунду нужна мощность в 1Ватт. (0,980665 Вт)
Для 1 кг за то же время, на ту же высоту - 10 Ватт
Для 10 кг - 100 Ватт.
Соответственно - 50 кг на высоту 1 метр за 1 секунду - 500 Ватт!!!
Тестирования тоже бывают разные и не только Винто Моторной Группы. Не путать с простой проверкой работоспособности мотора.
…А вообще тему можно закрывать, поскольку писюками мерится- помидорами кидаться и мозгами ворочить это совершенно разные вещи.
На последок:
Один мощный бесколлекторник можно было бы использовать как генератор для запитки другого бесколлекторника - напрямую - без регулятора хода!
А вот это очень интересный вопрос.
Может не стоит лесть дебри теории?
В самом начале было озвучено для чего тестирование, для ВМГ.
Далее по списку было озвучено, что проще и дешевле.
Я-бы понял если ТС начал производство своих моторов, там имеет смысл делать лабораторный стенд с хорошим оборудованием.
А с покупными всё покажут реальные испытания на модели, и много будет зависеть от модели, полётного веса и т.д.
По результатам и подбирается оптимально винт.
Если вы не согласны, приведите пример, как вы делаете тестирование?
И вообще, что мешает ТС взять ЛиПо 6S 5000 ну или 3000 мАч, вскрыть и сделать выводы на все случаи жизни, от двух до шести S.
С ЛиПо самое разумное решение.
Но проще брать не один на 6 банок и делать манипуляции с ним а три-
4+3+2. Получим ряд: 2, 3, 4, 5 (2+3), 6 (2+4), 7 (2+5). По деньгам это чуть дороже чем 1 на 6 банок.
И акки пригодятся, и ломать-переделывать ничего не нужно.
Но проще брать…
Проще читать форум, как другие подбираю начинку для модели, информации сейчас полно.
Поставил акк и полетел.
Проще читать форум, как другие подбираю начинку для модели, информации сейчас полно.
Поставил акк и полетел.
Я предпочел ответить автору топика на конкретный вопрос, а не писать о том о чем он не просил.
Хобби у людей разное бывает, для кого то хобби - проведение лабораторных работ на столе.
Исходя из пожеланий ТС и советуем…
На данный момент хочу сравнить два мотора (400kv sunnysky v2806 - пока не заказал и 800kv sunnysky a2212 - уже у меня) с разным напряжением питания и с разными пропами. Я конечно в общих чертах то понимаю, что меньше кв - больше пропы и больше грузоподьёмность и долголётность, больше кв - меньше пропы и больше манёвренности. Но хочется как-то всё это “пощупать” для большего понимания.
Если нет опыта - делай как другие, а то спалить можно…
Может не стоит лесть дебри теории?
Это АЗЫ понимания “мощности”
В самом начале было озвучено для чего тестирование
Читай первый пост
Для теста двигателей возникла такая идея, что вместо аккумов питать от розетки. Есть преобразователи, которые вполне могут заменить аккум, например я пока использую AC-DC 15V 6A. Нормально имитирует 4S. Но хочется регулировать напряжение и иметь большую токоотдачу. Есть конечно преобразователи регулируемые, которые решают эту задачу, но высокая цена и лишние параметры напряжения. Например 5-30V, но ведь достаточно просто выбора 3.7V, 7.4V, 11.1V, 14.8V и т.д., то есть просто переключение между 1S, 2S, 3S, 4S… В инете ничего подобного не нашёл. Может есть такие преобразователи, но я не знаю как они называются?) Или их не сложно сделать самому?
Читай первый пост
Не только читаю, а могу считать))))
БП с максимальной мощностью 90 ватт тестировать через регуль, потребитель с мощность до 250 ватт.
У меня даже с БП на 300 ватт, регуль ограничивал из-за просадки напряжения, также хотел проверить 2212 1400 kv. Почему и не советую БП.
Если у вас есть положительный опыт, покажите пример с БП, а если тестируете с аккумулятором, нафига советовать?
От срач развели…
Спросили: есть БП для тестирования подходящие?
Ответили- за разумные деньги -нет.
Пользуйте 2S+3S+4S, все разумные потребности для тестов выполнят, и дешево и пригодится…
О чем спорите?
С чем не согласны?
Спросили: есть БП для тестирования подходящие?
Ответили- за разумные деньги -нет.
+100
А еще спросили, “как называется и можно ли сделать самому”?
Называется АС-DС - не рок группа❗
Источники питания (AC-DC преобразователи) предназначены для преобразования переменного напряжения питающей сети в постоянное напряжение и применяются для обеспечения питания различного оборудования.
Можно сделать и самому, Вариантов навалом, но мощность источника процентов на 30 должна быть больше РЕАЛЬНОЙ мощности мотора(моторов) А напряжение должно быть СТРОГО стабилизированным и постоянным.
“По простому” не получится. Хотя простота у каждого своя 😉
Если есть понимание устройства балансировочного разъема, то и ничего вскрывать ненужно.
как вы себе представляете ток скажем ампер в десять получить через балансировочный разъем ?
“По простому” не получится.
я вам именно про это и написал и предложил вариант с одним АК,
следом было дополнено вариантом из трех АК.
А напряжение должно быть СТРОГО стабилизированным и постоянным.
не обязательно, в полете напряжение АК меняется от 4,2 до 3,3В с банки, это более чем на пятнадцать процентов.
как вы себе представляете ток скажем ампер в десять получить через балансировочный разъем ?
Гениально…ну вот уже к пониманию сечения проводников подошли, которое рассчитывается из мощности потребителя и длины проводов (в первом приближении)
Встречный вопрос - пример - задачка
Ток 10 ампер и мощность потребителя 10Вт. Требуется рассчитать минимальное сечение проводника.
не обязательно, в полете напряжение АК меняется от 4,2 до 3,3В с банки, это более чем на пятнадцать процентов.
Если вы серьезно считаете что эти параметры можно отнести к терминологии “пульсирующее напряжение” или “переменное напряжение”, то смело можете садится за диссертацию по философии 😉
я вам именно про это и написал и предложил вариант с одним АК,
следом было дополнено вариантом из трех АК.
Неплохое предложение А почему бы сразу не сделать сборку из 6(шести)
Однако повторюсь, что автор спрашивал про блок питания, про преобразователь, выпрямитель, стабилизатор, трансформатор - (называйте как хотите) к которому можно подключить ESC для бесколлекторника
Вы ТС ???
Или его доверенное лицо ???
Ну тогда не говорите мне что мне делать, что бы … ну вы в курсе )