Имитировать Lipo

Tankoman=
Moonlight_Dreamer:

А чё, не о бесколлекторных?

Если есть принципиальная схема регулятора для бесколекторника, то можно порассуждать и о том, какой “сглаживающий фильтр” нужен будет после диодного моста при питании его от классического трансформатора 😉

Панкратов_Сергей
Moonlight_Dreamer:

Модельный бесколлекторник на каком токе работает? А постоянные магниты у него есть…
Речь идёт о том, вытерпит ли регулятор “постоянку” после диодного моста?

Не нужно передергивать. Речь шла о коллекторных моторах.

Moonlight_Dreamer
Панкратов_Сергей:

Не нужно передергивать.

Я умею читать…

Панкратов_Сергей:

На переменке работают только двигатели в которых нет постоянных магнитов, а есть электромагниты.

Панкратов_Сергей
Moonlight_Dreamer:

Я умею читать…

Я вижу, буквы знаете.
Но нить беседы отследить- для вас проблема.

Tankoman=:

ЛАТР + диодный мост !
Пользовались еще в советские времена в авиамодельном кружке, что бы крутить коллекторные движки постоянного тока честной мощностью до 500 Ватт.

плотник_А:

Ключевое слово - коллекторные.

Воронов:

Как же выпрямителя, когда совсем наоборот… Коллекторный двигатель работает от постоянного тока, а коллектор выполняет функцию по изменению направления тока в обмотках.

плотник_А:

Есть ещё универсальные, всеядны))))

И наконец фраза, после которой я и внес пояснение-

Воронов:

Как же выпрямителя, когда совсем наоборот… Коллекторный двигатель работает от постоянного тока, а коллектор выполняет функцию по изменению направления тока в обмотках.

Tankoman=

Если бы автор темы с самого начала, не мудрствуя лукаво, писал бы по-простому, что-нибудь типа: “преобразователь что бы запитать бесколлекторные движки” или “подключить коптер с бесколлекторниками”
…Молодым людям нужно учится выражать свои мысли может не столь красиво, зато коротко и ясно. Быстрее получишь дельный совет!!!
По существу наверное самый простой и дешевый вариант вместо Ли-По, для опытов, взять какой-нибудь старенький автомобильный свинцовый аккум

Andry_M
Tankoman=:

Если бы автор темы с самого начала, не мудрствуя лукаво, писал бы по-простому, что-нибудь типа: “преобразователь что бы запитать бесколлекторные движки” или “подключить коптер с бесколлекторниками”
…Молодым людям нужно учится выражать свои мысли может не столь красиво, зато коротко и ясно. Быстрее получишь дельный совет!!!

Автор темы написал вполне русскими буквами. Пусть не с первого поста, но написал. Он указал, какие двигатели хочет испытать. Зачем медитировать и придумывать небылицы? Зрелым людям нужно быть более внимательными. И все будет правильно! 😃

Tankoman=
Andry_M:

Он указал, какие двигатели хочет испытать

Вы таки считаете, что ветераны должны помнить наизусть все марки и типы моторов???

L0nger:

На данный момент хочу сравнить два мотора (400kv sunnysky v2806 - пока не заказал и 800kv sunnysky a2212 - уже у меня)

А где ваши предложения по сути вопроса, кроме

Andry_M:

Для этого вам сначала нужно собрать правильную установку, а не “банка на весах”. Получить данные по тяге и потреблению тока. Порадоваться. Затем повысить свои знания и понять, что эти данные использовать не получится. Прикупить нужные компоненты, собрать новую, сложную установку. Собирать данные, вникать. ИМХО, зачем? Лабораторная в домашних условиях долгими зимними вечерами?

Andry_M
Tankoman=:

Вы таки считаете, что ветераны должны помнить наизусть все марки и типы моторов???

Таки нет. Считаю, что ветераны не обязаны знать наизусть, обязаны ориентироваться. Сергей, каждый может ошибиться, просмотреть… Главное вовремя остановиться. 😃

Tankoman=:

А где ваши предложения по сути вопроса

В сообщении выше.

И как водится в среде “ветеранов”- ответочка 😛

Tankoman=
Andry_M:

В сообщении выше.
Ну и как водится - ответочка

“Ваше сообщение не относится к поднятой теме” (можно на значок “!” нажать

Интересуют конкретные предложения насчет мощного и недорого источника питания для проверки бесколлекторных моторов

Tankoman=

Лично мне очень понравилась идея

rinatka7:

DPS-5020 + 3шт серверных БП думаю решат задачу!

Имеется три компьютерных блока питания, но разной мощности.
Есть над чем подумать!!!

Shimano
Tankoman=:

Интересуют

Вот читаю и удивляюсь.
А в чем трудность “посчитать” требуемый БП??
Условия предельно простые, есть n-моторов с x-мощностью.
Мощность БП = n*x + условно 30 процентов на потери,
Напряжение - в зависимости от требуемного, но надо понимать, что напряжение не будет кратно 4,2В.
Брать лабораторный блок с плавной регулировкой напряжения - очень дорого для этих целей.

И вообще, что мешает ТС взять ЛиПо 6S 5000 ну или 3000 мАч, вскрыть и сделать выводы на все случаи жизни, от двух до шести S.
Оно гарантированно будет дешевле и потянет любой мотор )))

Tankoman=:

Есть над чем подумать!!!

нет, параллельно вы их не подключите, Сергей, все таки мат часть надо подтянуть.
Параллельно можно подключать ХИТ но никак не БП.

Tankoman=
Shimano:

нет, параллельно вы их не подключите, Сергей, все таки мат часть надо подтянуть.

Не порите херню, я этого не предлагал
Тяните лучше СВОИ знания до уровня понимания принципа работы регулятора хода для бесколлекторника
www.rcdesign.ru/articles/radio/esc_intro#eztoc8965…
В принципе можно и свой регулятор, с отельным питанием для каждой обмотки, собрать и запрограммировать, но для этого нужно отказаться от стереотипов мышления

Shimano:

И вообще, что мешает ТС взять ЛиПо 6S 5000 ну или 3000 мАч, вскрыть и сделать выводы на все случаи жизни, от двух до шести S.

Если есть понимание устройства балансировочного разъема, то и ничего вскрывать ненужно.

…Но это не решение задачи по блоку питания 😉

плотник_А
Tankoman=:

Если есть понимание устройства балансировочного разъема, то и ничего вскрывать ненужно. …Но это не решение задачи по блоку питания

Он здраво предложил, припаять силовые вместо балансировочных (слабых). И это по любому дешевле и надёжней всякого шаманства с БП.
Для тестирования ВМГ хватит аккумулятора даже на 1 Ач с большим рейтингом разряда, его и зарядить можно быстро (некоторые допускают заряд до 15 С).
Это получится в несколько раз дешевле, чем мощный БП с колхозом.
И такой акк можно использовать на модели. В полёте к аккумулятору подключить ваттметр и замерить реальные токи, на разных режимах работы ВМГ.
Тольку от стендовых испытаний, только узнать максималку в статике. Для этого производитель даёт информацию ( если нет такой информации, можно посмотреть у аналогов по характеристикам, от других производителей).

Tankoman=
плотник_А:

Тольку от стендовых испытаний, только узнать максималку в статике. Для этого производитель даёт информацию ( если нет такой информации, можно посмотреть у аналогов по характеристикам, от других производителей).

А вот это очень интересный вопрос.
Имеется моторчик диаметром 20 мм и длиной 50 мм. Производитель неизвестен. Продавец пишет 500 Ватт.
Вы в это верите???
Для понимания практический пример реальной мощности и учебника физики:
Для того что бы поднять 100 грамм на высоту в 1 метр за 1 секунду нужна мощность в 1Ватт. (0,980665 Вт)
Для 1 кг за то же время, на ту же высоту - 10 Ватт
Для 10 кг - 100 Ватт.
Соответственно - 50 кг на высоту 1 метр за 1 секунду - 500 Ватт!!!
Тестирования тоже бывают разные и не только Винто Моторной Группы. Не путать с простой проверкой работоспособности мотора.

…А вообще тему можно закрывать, поскольку писюками мерится- помидорами кидаться и мозгами ворочить это совершенно разные вещи.
На последок:
Один мощный бесколлекторник можно было бы использовать как генератор для запитки другого бесколлекторника - напрямую - без регулятора хода!

плотник_А
Tankoman=:

А вот это очень интересный вопрос.

Может не стоит лесть дебри теории?
В самом начале было озвучено для чего тестирование, для ВМГ.
Далее по списку было озвучено, что проще и дешевле.
Я-бы понял если ТС начал производство своих моторов, там имеет смысл делать лабораторный стенд с хорошим оборудованием.
А с покупными всё покажут реальные испытания на модели, и много будет зависеть от модели, полётного веса и т.д.
По результатам и подбирается оптимально винт.

Если вы не согласны, приведите пример, как вы делаете тестирование?

Панкратов_Сергей
Shimano:

И вообще, что мешает ТС взять ЛиПо 6S 5000 ну или 3000 мАч, вскрыть и сделать выводы на все случаи жизни, от двух до шести S.

С ЛиПо самое разумное решение.
Но проще брать не один на 6 банок и делать манипуляции с ним а три-
4+3+2. Получим ряд: 2, 3, 4, 5 (2+3), 6 (2+4), 7 (2+5). По деньгам это чуть дороже чем 1 на 6 банок.
И акки пригодятся, и ломать-переделывать ничего не нужно.

плотник_А
Панкратов_Сергей:

Но проще брать…

Проще читать форум, как другие подбираю начинку для модели, информации сейчас полно.
Поставил акк и полетел.

Панкратов_Сергей
плотник_А:

Проще читать форум, как другие подбираю начинку для модели, информации сейчас полно.
Поставил акк и полетел.

Я предпочел ответить автору топика на конкретный вопрос, а не писать о том о чем он не просил.
Хобби у людей разное бывает, для кого то хобби - проведение лабораторных работ на столе.

плотник_А

Исходя из пожеланий ТС и советуем…

L0nger:

На данный момент хочу сравнить два мотора (400kv sunnysky v2806 - пока не заказал и 800kv sunnysky a2212 - уже у меня) с разным напряжением питания и с разными пропами. Я конечно в общих чертах то понимаю, что меньше кв - больше пропы и больше грузоподьёмность и долголётность, больше кв - меньше пропы и больше манёвренности. Но хочется как-то всё это “пощупать” для большего понимания.

Если нет опыта - делай как другие, а то спалить можно…

Tankoman=
плотник_А:

Может не стоит лесть дебри теории?

Это АЗЫ понимания “мощности”

плотник_А:

В самом начале было озвучено для чего тестирование

Читай первый пост

L0nger:

Для теста двигателей возникла такая идея, что вместо аккумов питать от розетки. Есть преобразователи, которые вполне могут заменить аккум, например я пока использую AC-DC 15V 6A. Нормально имитирует 4S. Но хочется регулировать напряжение и иметь большую токоотдачу. Есть конечно преобразователи регулируемые, которые решают эту задачу, но высокая цена и лишние параметры напряжения. Например 5-30V, но ведь достаточно просто выбора 3.7V, 7.4V, 11.1V, 14.8V и т.д., то есть просто переключение между 1S, 2S, 3S, 4S… В инете ничего подобного не нашёл. Может есть такие преобразователи, но я не знаю как они называются?) Или их не сложно сделать самому?

плотник_А
Tankoman=:

Читай первый пост

Не только читаю, а могу считать))))
БП с максимальной мощностью 90 ватт тестировать через регуль, потребитель с мощность до 250 ватт.
У меня даже с БП на 300 ватт, регуль ограничивал из-за просадки напряжения, также хотел проверить 2212 1400 kv. Почему и не советую БП.
Если у вас есть положительный опыт, покажите пример с БП, а если тестируете с аккумулятором, нафига советовать?