Имитировать Lipo
А чё, не о бесколлекторных?
Если есть принципиальная схема регулятора для бесколекторника, то можно порассуждать и о том, какой “сглаживающий фильтр” нужен будет после диодного моста при питании его от классического трансформатора 😉
Модельный бесколлекторник на каком токе работает? А постоянные магниты у него есть…
Речь идёт о том, вытерпит ли регулятор “постоянку” после диодного моста?
Не нужно передергивать. Речь шла о коллекторных моторах.
Не нужно передергивать.
Я умею читать…
На переменке работают только двигатели в которых нет постоянных магнитов, а есть электромагниты.
Я умею читать…
Я вижу, буквы знаете.
Но нить беседы отследить- для вас проблема.
ЛАТР + диодный мост !
Пользовались еще в советские времена в авиамодельном кружке, что бы крутить коллекторные движки постоянного тока честной мощностью до 500 Ватт.
Ключевое слово - коллекторные.
Как же выпрямителя, когда совсем наоборот… Коллекторный двигатель работает от постоянного тока, а коллектор выполняет функцию по изменению направления тока в обмотках.
Есть ещё универсальные, всеядны))))
И наконец фраза, после которой я и внес пояснение-
Как же выпрямителя, когда совсем наоборот… Коллекторный двигатель работает от постоянного тока, а коллектор выполняет функцию по изменению направления тока в обмотках.
Если бы автор темы с самого начала, не мудрствуя лукаво, писал бы по-простому, что-нибудь типа: “преобразователь что бы запитать бесколлекторные движки” или “подключить коптер с бесколлекторниками”
…Молодым людям нужно учится выражать свои мысли может не столь красиво, зато коротко и ясно. Быстрее получишь дельный совет!!!
По существу наверное самый простой и дешевый вариант вместо Ли-По, для опытов, взять какой-нибудь старенький автомобильный свинцовый аккум
Если бы автор темы с самого начала, не мудрствуя лукаво, писал бы по-простому, что-нибудь типа: “преобразователь что бы запитать бесколлекторные движки” или “подключить коптер с бесколлекторниками”
…Молодым людям нужно учится выражать свои мысли может не столь красиво, зато коротко и ясно. Быстрее получишь дельный совет!!!
Автор темы написал вполне русскими буквами. ☕ Пусть не с первого поста, но написал. Он указал, какие двигатели хочет испытать. Зачем медитировать и придумывать небылицы? Зрелым людям нужно быть более внимательными. И все будет правильно! 😃
Он указал, какие двигатели хочет испытать
Вы таки считаете, что ветераны должны помнить наизусть все марки и типы моторов???
На данный момент хочу сравнить два мотора (400kv sunnysky v2806 - пока не заказал и 800kv sunnysky a2212 - уже у меня)
А где ваши предложения по сути вопроса, кроме
Для этого вам сначала нужно собрать правильную установку, а не “банка на весах”. Получить данные по тяге и потреблению тока. Порадоваться. Затем повысить свои знания и понять, что эти данные использовать не получится. Прикупить нужные компоненты, собрать новую, сложную установку. Собирать данные, вникать. ИМХО, зачем? Лабораторная в домашних условиях долгими зимними вечерами?
Вы таки считаете, что ветераны должны помнить наизусть все марки и типы моторов???
Таки нет. Считаю, что ветераны не обязаны знать наизусть, обязаны ориентироваться. Сергей, каждый может ошибиться, просмотреть… Главное вовремя остановиться. 😃
А где ваши предложения по сути вопроса
В сообщении выше.
И как водится в среде “ветеранов”- ответочка 😛
В сообщении выше.
Ну и как водится - ответочка
“Ваше сообщение не относится к поднятой теме” (можно на значок “!” нажать
Интересуют конкретные предложения насчет мощного и недорого источника питания для проверки бесколлекторных моторов
Лично мне очень понравилась идея
DPS-5020 + 3шт серверных БП думаю решат задачу!
Имеется три компьютерных блока питания, но разной мощности.
Есть над чем подумать!!!
Интересуют
Вот читаю и удивляюсь.
А в чем трудность “посчитать” требуемый БП??
Условия предельно простые, есть n-моторов с x-мощностью.
Мощность БП = n*x + условно 30 процентов на потери,
Напряжение - в зависимости от требуемного, но надо понимать, что напряжение не будет кратно 4,2В.
Брать лабораторный блок с плавной регулировкой напряжения - очень дорого для этих целей.
И вообще, что мешает ТС взять ЛиПо 6S 5000 ну или 3000 мАч, вскрыть и сделать выводы на все случаи жизни, от двух до шести S.
Оно гарантированно будет дешевле и потянет любой мотор )))
Есть над чем подумать!!!
нет, параллельно вы их не подключите, Сергей, все таки мат часть надо подтянуть.
Параллельно можно подключать ХИТ но никак не БП.
нет, параллельно вы их не подключите, Сергей, все таки мат часть надо подтянуть.
Не порите херню, я этого не предлагал
Тяните лучше СВОИ знания до уровня понимания принципа работы регулятора хода для бесколлекторника
www.rcdesign.ru/articles/radio/esc_intro#eztoc8965…
В принципе можно и свой регулятор, с отельным питанием для каждой обмотки, собрать и запрограммировать, но для этого нужно отказаться от стереотипов мышления
И вообще, что мешает ТС взять ЛиПо 6S 5000 ну или 3000 мАч, вскрыть и сделать выводы на все случаи жизни, от двух до шести S.
Если есть понимание устройства балансировочного разъема, то и ничего вскрывать ненужно.
…Но это не решение задачи по блоку питания 😉
Если есть понимание устройства балансировочного разъема, то и ничего вскрывать ненужно. …Но это не решение задачи по блоку питания
Он здраво предложил, припаять силовые вместо балансировочных (слабых). И это по любому дешевле и надёжней всякого шаманства с БП.
Для тестирования ВМГ хватит аккумулятора даже на 1 Ач с большим рейтингом разряда, его и зарядить можно быстро (некоторые допускают заряд до 15 С).
Это получится в несколько раз дешевле, чем мощный БП с колхозом.
И такой акк можно использовать на модели. В полёте к аккумулятору подключить ваттметр и замерить реальные токи, на разных режимах работы ВМГ.
Тольку от стендовых испытаний, только узнать максималку в статике. Для этого производитель даёт информацию ( если нет такой информации, можно посмотреть у аналогов по характеристикам, от других производителей).
Тольку от стендовых испытаний, только узнать максималку в статике. Для этого производитель даёт информацию ( если нет такой информации, можно посмотреть у аналогов по характеристикам, от других производителей).
А вот это очень интересный вопрос.
Имеется моторчик диаметром 20 мм и длиной 50 мм. Производитель неизвестен. Продавец пишет 500 Ватт.
Вы в это верите???
Для понимания практический пример реальной мощности и учебника физики:
Для того что бы поднять 100 грамм на высоту в 1 метр за 1 секунду нужна мощность в 1Ватт. (0,980665 Вт)
Для 1 кг за то же время, на ту же высоту - 10 Ватт
Для 10 кг - 100 Ватт.
Соответственно - 50 кг на высоту 1 метр за 1 секунду - 500 Ватт!!!
Тестирования тоже бывают разные и не только Винто Моторной Группы. Не путать с простой проверкой работоспособности мотора.
…А вообще тему можно закрывать, поскольку писюками мерится- помидорами кидаться и мозгами ворочить это совершенно разные вещи.
На последок:
Один мощный бесколлекторник можно было бы использовать как генератор для запитки другого бесколлекторника - напрямую - без регулятора хода!
А вот это очень интересный вопрос.
Может не стоит лесть дебри теории?
В самом начале было озвучено для чего тестирование, для ВМГ.
Далее по списку было озвучено, что проще и дешевле.
Я-бы понял если ТС начал производство своих моторов, там имеет смысл делать лабораторный стенд с хорошим оборудованием.
А с покупными всё покажут реальные испытания на модели, и много будет зависеть от модели, полётного веса и т.д.
По результатам и подбирается оптимально винт.
Если вы не согласны, приведите пример, как вы делаете тестирование?
И вообще, что мешает ТС взять ЛиПо 6S 5000 ну или 3000 мАч, вскрыть и сделать выводы на все случаи жизни, от двух до шести S.
С ЛиПо самое разумное решение.
Но проще брать не один на 6 банок и делать манипуляции с ним а три-
4+3+2. Получим ряд: 2, 3, 4, 5 (2+3), 6 (2+4), 7 (2+5). По деньгам это чуть дороже чем 1 на 6 банок.
И акки пригодятся, и ломать-переделывать ничего не нужно.
Но проще брать…
Проще читать форум, как другие подбираю начинку для модели, информации сейчас полно.
Поставил акк и полетел.
Проще читать форум, как другие подбираю начинку для модели, информации сейчас полно.
Поставил акк и полетел.
Я предпочел ответить автору топика на конкретный вопрос, а не писать о том о чем он не просил.
Хобби у людей разное бывает, для кого то хобби - проведение лабораторных работ на столе.
Исходя из пожеланий ТС и советуем…
На данный момент хочу сравнить два мотора (400kv sunnysky v2806 - пока не заказал и 800kv sunnysky a2212 - уже у меня) с разным напряжением питания и с разными пропами. Я конечно в общих чертах то понимаю, что меньше кв - больше пропы и больше грузоподьёмность и долголётность, больше кв - меньше пропы и больше манёвренности. Но хочется как-то всё это “пощупать” для большего понимания.
Если нет опыта - делай как другие, а то спалить можно…
Может не стоит лесть дебри теории?
Это АЗЫ понимания “мощности”
В самом начале было озвучено для чего тестирование
Читай первый пост
Для теста двигателей возникла такая идея, что вместо аккумов питать от розетки. Есть преобразователи, которые вполне могут заменить аккум, например я пока использую AC-DC 15V 6A. Нормально имитирует 4S. Но хочется регулировать напряжение и иметь большую токоотдачу. Есть конечно преобразователи регулируемые, которые решают эту задачу, но высокая цена и лишние параметры напряжения. Например 5-30V, но ведь достаточно просто выбора 3.7V, 7.4V, 11.1V, 14.8V и т.д., то есть просто переключение между 1S, 2S, 3S, 4S… В инете ничего подобного не нашёл. Может есть такие преобразователи, но я не знаю как они называются?) Или их не сложно сделать самому?
Читай первый пост
Не только читаю, а могу считать))))
БП с максимальной мощностью 90 ватт тестировать через регуль, потребитель с мощность до 250 ватт.
У меня даже с БП на 300 ватт, регуль ограничивал из-за просадки напряжения, также хотел проверить 2212 1400 kv. Почему и не советую БП.
Если у вас есть положительный опыт, покажите пример с БП, а если тестируете с аккумулятором, нафига советовать?