Можно ли зарядить автомобильный аккумулятор Lipo -зарядным устройством?

blade200

Можно ли зарядить аккумулятор данным зарядным устройством?
зарядить хочу не полностью, а для завода двигателя
выходной ток 0.8 Ампер у спец зарядкок что продаются- 2 Ампера
о безопасности: розетка есть на балконе в квартире.

если можно - то какова последовательность действий подключения?

SAN

В принципе, ничему не противоречит.
Но медленно и печально.
И не до полного…

зы Если зарядник способен заряжать без подключения балансирного разъёма

blade200

а через балансир и крокадилов - нельзя?

Skyhawk
blade200:

зарядить хочу не полностью, а для завода двигателя

Жаль, не написали какой у Вас LiPo аккумулятор… ИМХО, ежели 3S хотя бы не менее 3000 mAh, логичнее его зарядить, а уже от него авто запустить (конечно в параллель с основным!).

blade200

на 2600 мАч а от него можно запустить?

плотник_А

Акк свинцовый, ЗУ заряжает через балансир LiPo, сможет зарядить?
Наверно так надо задать вопрос.
Может замерз акк на морозе, занести домой пробовали чтобы отогреть, или “прикурить” у других?

blade200:

на 2600 мАч а от него можно запустить?

Какое авто ( точнее, какие токи на холодную)?

blade200:

если можно - то какова последовательность действий подключения?

Спалить можно ЗУ.

blade200

акк уже занес и отогрел сутки. доэтого стоял 2 недели на морозе в Москве.
вот думаю или подзарядить и потом поставить или просто поставить на машину - может заведется…

авто легковая

SAN

А вы напряжение на нём померяли?
(желательно, нагрузив хотя бы автолампочкой какой)

blade200
SAN:

А вы напряжение на нём померяли?
(желательно, нагрузив хотя бы автолампочкой какой)

да нечем померить

плотник_А
blade200:

или просто поставить на машину - может заведется…

авто легковая

Сначала так попробовать, выключить всё лишнее в авто. Если не получится, попросить в округе “прикурить”.

SAN
плотник_А:

попросить в округе “прикурить”.

😒
Дык у него, поди, и проводов стартёрных нет.

плотник_А

Обычно “заядлые курильщики” с собой провода возят, мороз однако))))

blade200

да провода то есть, но могут не дотянуться рядом машины стоят другие и просить не хочется

плотник_А

Вы ещё стоите, а я думал уже нашли решение?!
Очень мало альтруистов-экстрасенсов, попросить помощи - ничего зазорного нет, видать вам так надо.
У нас в Сибири с этими вопросами в порядке вещей обращаются водилы к друг-другу.
Если не хотите просить, можете заплатить, вызвать техпомощь))))

Shimano
SAN:

зы Если зарядник способен заряжать без подключения балансирного разъёма

то ЗУ которое на фото ТС,

не может заряжать Pb АК, у него на выходе максимум 12,6В.
Но даже такого выхода у него скорее всего нет, оно скорее всего заряжает через балансировочный разъем, а значит 3 раза по 4,2 вольта.
А крокодилы, это вероятно вход для подключения к внешнему АК.

blade200:

на 2600 мАч а от него можно запустить?

можно, и очень даже легко.
Главное успеть отключить сразу после запуска, иначе 14,5В генератора ему сделают НУ ОЧЕНЬ БОЛЬНО.

И правда,der-schweighofer.net/E-flite-2-3-Zellen-LiPo-Balan… крокодилы на входе ЗУ.

SAN
Shimano:

не может заряжать Pb АК, у него на выходе максимум 12,6В.

я писал

SAN:

медленно и печально.
И не до полного…

Shimano:

оно скорее всего заряжает через балансировочный разъем, а значит 3 раза по 4,2 вольта.

Никто не мешает спаять переходник с делителем для имитации трёх банок.

Но в целом, конечно, да - использовать эту игрушку как чесать левое ухо правой пяткой.

Shurik-1960

Поеду завтра в деревню кормить собаку,возьму из моделки такой же зарядник и подключу.Самому интересно : сразу завоняет или за ночь зарядит (правда акк небольшой от Ниссянки Микры). Акк для полноты експеримента разряжу (выну предохранитель генератора и поезжу).
САм заводил МИкру от 2200 мА 3S. Но пока бежал до капота отсоединить,акк слегка …вспух.В последствии 1 банку пришлось ампутировать.

Shimano
SAN:

Никто не мешает спаять переходник с делителем для имитации трёх банок.

Александр, для этого надо как минимум добраться до перемычек между банками свинцового АК ))
Но даже это не поможет, 12,6 это номинальное напряжение свинцовой батареи,
если на разряженную подать такое напряжение, она не будет заряжаться.
Это устройство заряжает ЛиПо по отдельности каждую банку.
Оно не видит всю батарею.
Нужно хотя-бы 13,5В

Shurik-1960:

сразу завоняет или за ночь зарядит

не завоняет, не с чего ему будет вонять.

SAN
Shurik-1960:

САм заводил МИкру от 2200 мА 3S

У меня летом акк. за 3 недели отпуска разрядился ниже 3х вольт.
(потом его заменили по гарантии)
Так я его заряжал Тритоном (в режиме свинца конечно), а Тритон запитывал от 3S акк. 1700-2200 мАч.
Влил где-то 5-6 Ач и машина завелась. Ещё месяц отъездил до замены акк.

Shimano:

Это устройство заряжает ЛиПо по отдельности каждую банку.

Это как?
схемку бы, хотя б блочную.

BEAST1981

Пс. Не такой зарядкой конечно,как выше на фото, но китайским аймакс б6 заряжал не раз огромный авто аккум. Максимальный ток выдает 6 ампер. Аккум аж кипеть начинает.

плотник_А

Имея аккумулятор LiPo 3S, вольтметр, и такое ЗУ (заряд через балансир), можно подзарядить авто аккумулятор, только будет очень долго подзаряжаться.
Для начала надо замерить напряжение у авто аккумулятора. Потом заряжать LiPo через балансир (если напряжение больше, разрядить LiPo до напряжения авто аккумулятора, при помощи лампы 12 в., или другим способом), с контролем напряжения через силовые.
Когда напряжение на LiPo станет как авто аккумуляторе, остановить заряд (разряд лампой). Потом к силовым LiPo подключить авто аккумулятор и включить БП ЗУ в сеть.
ЗУ будет заряжать LiPo через балансир, а LiPo заряжать авто аккумулятор.
Но, я такой способ не предлагал, так-как у ТС нет вольтметра. И даже если был-бы, очень долго пришлось заряжать (минимум двое суток, чтобы попробовать завести авто).
Это из версии “очумелые ручки”, в нормальной ситуации, ищут “прикурить”.

Shimano
SAN:

Это как?

Александр, было подобное изделие, ради интереса измерял напряжение на выходах,
Между соседними парами 4,2В, а вот между крайними на разъеме 3S 12,6В не получилось,
как и 8,4 между крайними на разъеме 2S (там есть и такой)

А вот как оно устроено ?

плотник_А:

Для начала надо замерить напряжение у авто аккумулятора. Потом заряжать LiPo через балансир (если напряжение больше, разрядить LiPo до напряжения авто аккумулятора, при помощи лампы 12 в., или другим способом), с контролем напряжения через силовые.

ой как все запущено.

Если есть 3S АК, его над просто подключить к клеммам АК и с некоторой вероятностью этот АК поможет завести машину.
Естественно если свинцовый АК еще подает признаки жизни.
Но как уже выше писал, главное успеть отключить ЛиПо сразу посе запуска двигателя, а то будет как

Shurik-1960:

пока бежал до капота отсоединить,акк слегка …вспух.

Voxy_7

Автор видимо серьёзно озадачился , даже на дроме по этому поводу тему запилил .

плотник_А
Shimano:

ой как все запущено.

Это не запущёно, а вариант, чтобы ничего не угробить! Да, я тоже заводил при помощи 3S LiPo, только я знал какие токи при старте, какую нагрузку может выдержать LiPo, последовательность действий, чтобы не угробить LiPo.
Мы даже не знаем какое Авто (токи запуска), и кроме емкости LiPo ничего.Получается, совет сыграть в рулетку, угробит или нет липошку.

Shimano

А какая разница ? Все вами перечисленное не имеет никакого значения.
Литий подключается на пару минут от силы.
“Убить”, даже полностью разряженный, свинцовый АК литий не сможет ни при каком раскладе.
Он нужен чтобы “влить” в стартер дополнительные 20-50А тока (это сколько он сможет).

Однажды заводили в поле автомобиль, которому хозяин посадил АК, слушал музыку часиков пять,
подключили четырех баночный полностью заряженный 2200 мАч )

И кстати, вот тема
rcopen.com/forum/f88/topic343683