Можно ли зарядить автомобильный аккумулятор Lipo -зарядным устройством?
или просто поставить на машину - может заведется…
авто легковая
Сначала так попробовать, выключить всё лишнее в авто. Если не получится, попросить в округе “прикурить”.
попросить в округе “прикурить”.
😒
Дык у него, поди, и проводов стартёрных нет.
Обычно “заядлые курильщики” с собой провода возят, мороз однако))))
да провода то есть, но могут не дотянуться рядом машины стоят другие и просить не хочется
Вы ещё стоите, а я думал уже нашли решение?!
Очень мало альтруистов-экстрасенсов, попросить помощи - ничего зазорного нет, видать вам так надо.
У нас в Сибири с этими вопросами в порядке вещей обращаются водилы к друг-другу.
Если не хотите просить, можете заплатить, вызвать техпомощь))))
зы Если зарядник способен заряжать без подключения балансирного разъёма
то ЗУ которое на фото ТС,
не может заряжать Pb АК, у него на выходе максимум 12,6В.
Но даже такого выхода у него скорее всего нет, оно скорее всего заряжает через балансировочный разъем, а значит 3 раза по 4,2 вольта.
А крокодилы, это вероятно вход для подключения к внешнему АК.
на 2600 мАч а от него можно запустить?
можно, и очень даже легко.
Главное успеть отключить сразу после запуска, иначе 14,5В генератора ему сделают НУ ОЧЕНЬ БОЛЬНО.
И правда,der-schweighofer.net/E-flite-2-3-Zellen-LiPo-Balan… крокодилы на входе ЗУ.
не может заряжать Pb АК, у него на выходе максимум 12,6В.
я писал
медленно и печально.
И не до полного…
оно скорее всего заряжает через балансировочный разъем, а значит 3 раза по 4,2 вольта.
Никто не мешает спаять переходник с делителем для имитации трёх банок.
Но в целом, конечно, да - использовать эту игрушку как чесать левое ухо правой пяткой.
Поеду завтра в деревню кормить собаку,возьму из моделки такой же зарядник и подключу.Самому интересно : сразу завоняет или за ночь зарядит (правда акк небольшой от Ниссянки Микры). Акк для полноты експеримента разряжу (выну предохранитель генератора и поезжу).
САм заводил МИкру от 2200 мА 3S. Но пока бежал до капота отсоединить,акк слегка …вспух.В последствии 1 банку пришлось ампутировать.
Никто не мешает спаять переходник с делителем для имитации трёх банок.
Александр, для этого надо как минимум добраться до перемычек между банками свинцового АК ))
Но даже это не поможет, 12,6 это номинальное напряжение свинцовой батареи,
если на разряженную подать такое напряжение, она не будет заряжаться.
Это устройство заряжает ЛиПо по отдельности каждую банку.
Оно не видит всю батарею.
Нужно хотя-бы 13,5В
сразу завоняет или за ночь зарядит
не завоняет, не с чего ему будет вонять.
САм заводил МИкру от 2200 мА 3S
У меня летом акк. за 3 недели отпуска разрядился ниже 3х вольт.
(потом его заменили по гарантии)
Так я его заряжал Тритоном (в режиме свинца конечно), а Тритон запитывал от 3S акк. 1700-2200 мАч.
Влил где-то 5-6 Ач и машина завелась. Ещё месяц отъездил до замены акк.
Это устройство заряжает ЛиПо по отдельности каждую банку.
Это как?
схемку бы, хотя б блочную.
Пс. Не такой зарядкой конечно,как выше на фото, но китайским аймакс б6 заряжал не раз огромный авто аккум. Максимальный ток выдает 6 ампер. Аккум аж кипеть начинает.
Имея аккумулятор LiPo 3S, вольтметр, и такое ЗУ (заряд через балансир), можно подзарядить авто аккумулятор, только будет очень долго подзаряжаться.
Для начала надо замерить напряжение у авто аккумулятора. Потом заряжать LiPo через балансир (если напряжение больше, разрядить LiPo до напряжения авто аккумулятора, при помощи лампы 12 в., или другим способом), с контролем напряжения через силовые.
Когда напряжение на LiPo станет как авто аккумуляторе, остановить заряд (разряд лампой). Потом к силовым LiPo подключить авто аккумулятор и включить БП ЗУ в сеть.
ЗУ будет заряжать LiPo через балансир, а LiPo заряжать авто аккумулятор.
Но, я такой способ не предлагал, так-как у ТС нет вольтметра. И даже если был-бы, очень долго пришлось заряжать (минимум двое суток, чтобы попробовать завести авто).
Это из версии “очумелые ручки”, в нормальной ситуации, ищут “прикурить”.
Это как?
Александр, было подобное изделие, ради интереса измерял напряжение на выходах,
Между соседними парами 4,2В, а вот между крайними на разъеме 3S 12,6В не получилось,
как и 8,4 между крайними на разъеме 2S (там есть и такой)
А вот как оно устроено ?
Для начала надо замерить напряжение у авто аккумулятора. Потом заряжать LiPo через балансир (если напряжение больше, разрядить LiPo до напряжения авто аккумулятора, при помощи лампы 12 в., или другим способом), с контролем напряжения через силовые.
ой как все запущено.
Если есть 3S АК, его над просто подключить к клеммам АК и с некоторой вероятностью этот АК поможет завести машину.
Естественно если свинцовый АК еще подает признаки жизни.
Но как уже выше писал, главное успеть отключить ЛиПо сразу посе запуска двигателя, а то будет как
пока бежал до капота отсоединить,акк слегка …вспух.
Автор видимо серьёзно озадачился , даже на дроме по этому поводу тему запилил .
ой как все запущено.
Это не запущёно, а вариант, чтобы ничего не угробить! Да, я тоже заводил при помощи 3S LiPo, только я знал какие токи при старте, какую нагрузку может выдержать LiPo, последовательность действий, чтобы не угробить LiPo.
Мы даже не знаем какое Авто (токи запуска), и кроме емкости LiPo ничего.Получается, совет сыграть в рулетку, угробит или нет липошку.
А какая разница ? Все вами перечисленное не имеет никакого значения.
Литий подключается на пару минут от силы.
“Убить”, даже полностью разряженный, свинцовый АК литий не сможет ни при каком раскладе.
Он нужен чтобы “влить” в стартер дополнительные 20-50А тока (это сколько он сможет).
Однажды заводили в поле автомобиль, которому хозяин посадил АК, слушал музыку часиков пять,
подключили четырех баночный полностью заряженный 2200 мАч )
И кстати, вот тема
rcopen.com/forum/f88/topic343683
А какая разница ?
Контролируется ток заряда/разряда. Когда он подключит к авто аккумулятору параллельно LiPo с малым рейтингом разряда, начнутся разряд липошки большими не контролируемыми токами, он просто не успеет дойти до ключа зажигания, а потом ещё такой акк получит большой ток заряда, добьёт липошку.
Я когда заводил авто при помощи 3S, жена за рулём, я командовал жене запуск, сам в это время подключал липошку и отключал. Это чтобы ограничить время разряда и заряда большими токами.
Я вам специально дал ссылку на тему.
Там ТОЖЕ запускали мотор от 4S литиевого АК.
А это уже не 12,6 а 16,8В и никто ничего “не убил”.
Нормальные модели НЕ летают на АК с малыми рейтингами, такие АК в АПу ставят ))))
Нормальные модели НЕ летают на АК с малыми рейтингами
С чего вы взяли , что липошка с большим рейтингом? Я предполагаю, что с малым, из готового набора леталки. А сужу по ЗУ для липошек у ТС, наверно тоже из комплекта.
Но это не сильно важно, наверно ещё играть будет роль это…
акк уже занес и отогрел сутки. доэтого стоял 2 недели на морозе в Москве.
Тут несколькими секундами не отделаешься, и надо зарядить сначала родной акк, чтобы он дал необходимые токи на раскрутку.
Александр, что то не пойму, - у Вас нет нормального модельного зарядника? Или это просто “игры разума”? Если нет, так купите. Они не так дорого стоят, а заряжают всё, что угодно.
Александр, что то не пойму, - у Вас нет нормального модельного зарядника?
Нормальное ЗУ и музыка разрядили акк авто на пикнике с полетушками)))) В ЗУ не сменил настроенную отсечку входного напряжения, стояла 10 вольт (для 3S).
Пока слушали музыку и заряжал липошки, авто акк разрядился (старый стоял, емкости уже мало). Собрались домой, а не заводится, в тайге розетки нет и мы одни. Пришлось заводить при помощи 3S 2200 mAh 40C (80C), он был не разряжен полностью в полёте, по сравнению с другими 3S.