Можно ли зарядить автомобильный аккумулятор Lipo -зарядным устройством?

SAN
Shurik-1960:

САм заводил МИкру от 2200 мА 3S

У меня летом акк. за 3 недели отпуска разрядился ниже 3х вольт.
(потом его заменили по гарантии)
Так я его заряжал Тритоном (в режиме свинца конечно), а Тритон запитывал от 3S акк. 1700-2200 мАч.
Влил где-то 5-6 Ач и машина завелась. Ещё месяц отъездил до замены акк.

Shimano:

Это устройство заряжает ЛиПо по отдельности каждую банку.

Это как?
схемку бы, хотя б блочную.

BEAST1981

Пс. Не такой зарядкой конечно,как выше на фото, но китайским аймакс б6 заряжал не раз огромный авто аккум. Максимальный ток выдает 6 ампер. Аккум аж кипеть начинает.

плотник_А

Имея аккумулятор LiPo 3S, вольтметр, и такое ЗУ (заряд через балансир), можно подзарядить авто аккумулятор, только будет очень долго подзаряжаться.
Для начала надо замерить напряжение у авто аккумулятора. Потом заряжать LiPo через балансир (если напряжение больше, разрядить LiPo до напряжения авто аккумулятора, при помощи лампы 12 в., или другим способом), с контролем напряжения через силовые.
Когда напряжение на LiPo станет как авто аккумуляторе, остановить заряд (разряд лампой). Потом к силовым LiPo подключить авто аккумулятор и включить БП ЗУ в сеть.
ЗУ будет заряжать LiPo через балансир, а LiPo заряжать авто аккумулятор.
Но, я такой способ не предлагал, так-как у ТС нет вольтметра. И даже если был-бы, очень долго пришлось заряжать (минимум двое суток, чтобы попробовать завести авто).
Это из версии “очумелые ручки”, в нормальной ситуации, ищут “прикурить”.

Shimano
SAN:

Это как?

Александр, было подобное изделие, ради интереса измерял напряжение на выходах,
Между соседними парами 4,2В, а вот между крайними на разъеме 3S 12,6В не получилось,
как и 8,4 между крайними на разъеме 2S (там есть и такой)

А вот как оно устроено ?

плотник_А:

Для начала надо замерить напряжение у авто аккумулятора. Потом заряжать LiPo через балансир (если напряжение больше, разрядить LiPo до напряжения авто аккумулятора, при помощи лампы 12 в., или другим способом), с контролем напряжения через силовые.

ой как все запущено.

Если есть 3S АК, его над просто подключить к клеммам АК и с некоторой вероятностью этот АК поможет завести машину.
Естественно если свинцовый АК еще подает признаки жизни.
Но как уже выше писал, главное успеть отключить ЛиПо сразу посе запуска двигателя, а то будет как

Shurik-1960:

пока бежал до капота отсоединить,акк слегка …вспух.

Voxy_7

Автор видимо серьёзно озадачился , даже на дроме по этому поводу тему запилил .

плотник_А
Shimano:

ой как все запущено.

Это не запущёно, а вариант, чтобы ничего не угробить! Да, я тоже заводил при помощи 3S LiPo, только я знал какие токи при старте, какую нагрузку может выдержать LiPo, последовательность действий, чтобы не угробить LiPo.
Мы даже не знаем какое Авто (токи запуска), и кроме емкости LiPo ничего.Получается, совет сыграть в рулетку, угробит или нет липошку.

Shimano

А какая разница ? Все вами перечисленное не имеет никакого значения.
Литий подключается на пару минут от силы.
“Убить”, даже полностью разряженный, свинцовый АК литий не сможет ни при каком раскладе.
Он нужен чтобы “влить” в стартер дополнительные 20-50А тока (это сколько он сможет).

Однажды заводили в поле автомобиль, которому хозяин посадил АК, слушал музыку часиков пять,
подключили четырех баночный полностью заряженный 2200 мАч )

И кстати, вот тема
rcopen.com/forum/f88/topic343683

плотник_А
Shimano:

А какая разница ?

Контролируется ток заряда/разряда. Когда он подключит к авто аккумулятору параллельно LiPo с малым рейтингом разряда, начнутся разряд липошки большими не контролируемыми токами, он просто не успеет дойти до ключа зажигания, а потом ещё такой акк получит большой ток заряда, добьёт липошку.
Я когда заводил авто при помощи 3S, жена за рулём, я командовал жене запуск, сам в это время подключал липошку и отключал. Это чтобы ограничить время разряда и заряда большими токами.

Shimano

Я вам специально дал ссылку на тему.
Там ТОЖЕ запускали мотор от 4S литиевого АК.
А это уже не 12,6 а 16,8В и никто ничего “не убил”.

Нормальные модели НЕ летают на АК с малыми рейтингами, такие АК в АПу ставят ))))

плотник_А
Shimano:

Нормальные модели НЕ летают на АК с малыми рейтингами

С чего вы взяли , что липошка с большим рейтингом? Я предполагаю, что с малым, из готового набора леталки. А сужу по ЗУ для липошек у ТС, наверно тоже из комплекта.
Но это не сильно важно, наверно ещё играть будет роль это…

blade200:

акк уже занес и отогрел сутки. доэтого стоял 2 недели на морозе в Москве.

Тут несколькими секундами не отделаешься, и надо зарядить сначала родной акк, чтобы он дал необходимые токи на раскрутку.

авсенев

Александр, что то не пойму, - у Вас нет нормального модельного зарядника? Или это просто “игры разума”? Если нет, так купите. Они не так дорого стоят, а заряжают всё, что угодно.

плотник_А
авсенев:

Александр, что то не пойму, - у Вас нет нормального модельного зарядника?

Нормальное ЗУ и музыка разрядили акк авто на пикнике с полетушками)))) В ЗУ не сменил настроенную отсечку входного напряжения, стояла 10 вольт (для 3S).
Пока слушали музыку и заряжал липошки, авто акк разрядился (старый стоял, емкости уже мало). Собрались домой, а не заводится, в тайге розетки нет и мы одни. Пришлось заводить при помощи 3S 2200 mAh 40C (80C), он был не разряжен полностью в полёте, по сравнению с другими 3S.

blade200
Voxy_7:

Автор видимо серьёзно озадачился , даже на дроме по этому поводу тему запилил .

да запилил. потому что хотелось срочно уточнить. заряжать так и не стал, купил новый с доставкой. но думаю все бы получилось

dimaksp

автор вызывай такси они за 100 р прикурят быстро . развел демагогию