Выбор аккамуляторов?

Shimano

Время полета можно увеличить двумя путями,
первый путь увеличением количества банок, но тогда разным самолетам потребуются разные АК, каждый АК стоит приличных денег.
второй путь увеличением емкости, тут надо смотреть размер отсека для АК на крыле, если туда поместится 2650-3000, тогда в путь ).
третий путь прикупить лишних пару АК.

Но летать на пайпере больше десяти минут просто устанешь )),
это реально, на себе проверял, мой первый самолет была Цессна.
Да и скучно это, ну летает он вокруг тебя или перед тобой.

Если брать пилотаж F3A или 3D, то за пять минут спина взмокнет,
там даже на 10 минут и не смотришь )).
Это же не полет с автопилотом, кнопку нажал - он сам летает.
Уж лучше два полета по 10 минут, чем один полет двадцать.
Опять же можно взять лишний АК и менять их почаще.
Примерно так.

А теперь представь ситуацию.

У тебя две модели,
одна на 3S и ты купил к ней 3 штуки аккумулятора.
вторая модель на четырех банках. И к ней ты купил еще три штуки АК.

полетал и не дай бог одну разбил.
Что будешь делать с оставшимися ненужными по сути АК ?

В случае, если у тебя все АК одинаковые, просто продолжаешь летать )).

kvazimoda
Shimano:

Опять же можно взять лишний АК и менять их почаще.
Примерно так.

Ну, да на квадрокоптере у меня аж 4 аккумулятора в запасе.

Просто Пайпер тоже планируется по fpv замутить. По размерам посмотрю, если в Крыло поместится аккумулятор трёх баночный емкостью 2,600 или 3000 мили ампер, то возьму такой. На практике всегда можно найти выход из ситуации, а теоретически просто хотелось бы знать, так для себя, всё же на каком дольше на четырёх баночном или на трёх баночном тот Пайпер будет летать при родном движке и при родном винте 12Х6 с одинаковой емкостью?

Shimano:

У тебя две модели,
одна на 3S и ты купил к ней 3 штуки аккумулятора.
вторая модель на четырех банках. И к ней ты купил еще три штуки АК.

полетал и не дай бог одну разбил.
Что будешь делать с оставшимися ненужными по сути АК ?

В случае, если у тебя все АК одинаковые, просто продолжаешь летать )).

Вот и я о том же, зачем пролить ненужные аккумуляторы, к тому же они денег стоят.Потому и хочется взять пару аккумуляторов,но чтобы и летал на них самолёт, как можно дольше и к другим моделям подходил данный аккумулятор.

плотник_А
kvazimoda:

Првда на Хобях он даже с доставкой дешевле стоит

Не, это ссылка указывает , что рекомендуют Li-Po батарея 14,8В 2200мАч 20С.
Но, с учётом FPV, я бы лучше замерил аккумуляторный отсек, и купил по возможности больше емкостью аккумулятор, чтоб на дольше и питать FPV.

Andry_M
kvazimoda:

это он красавчик!

Правильная ссылка с правильным описанием. 😃
Когда наконец надоест постить и прочтете написанное, добавлю пару мелочей:

  • Серву РН нужно заменить на более сильную. Сами знаете почему.
  • Взлет с особенностями. Сначала раз 10 потренируйтесь, потом взлетайте.
    Это к тому, что самолетка красивая, хорошо смотрится в небе 😃
kvazimoda
Andry_M:

Это к тому, что самолетка красивая, хорошо смотрится в небе

У Вас есть эта модель ?

Andry_M
kvazimoda:

У Вас есть эта модель ?

С какой целью интересуетесь? 😒 Было дело, летал на ней… сейчас у меня другие, побольше.
Смысл той фразы в другом 😉

kvazimoda
Andry_M:

Взлет с особенностями. Сначала раз 10 потренируйтесь, потом взлетайте.

Если не трудно напишите в личку, что значит взлёт с особенностями, в чём выражаются эти особенности?

Andry_M
kvazimoda:

в чём выражаются

Будете взлетать - сами все поймете. Главное без паники. Тренировки наше фсё!