PowerLab 6 или 8 как настроить разряд свинца с поднятием плотности?

Shimano

Потому что …
В процессе подготовки к эксплуатации в новый АК заливают электролит с плотностью определяемой климатической зоной,
чем севернее будет эксплуатироваться батарея, тем выше плотность заливаемого электролита(от 1,25 до 1,29).
В процессе эксплуатации из аккумулятора испаряется ТОЛЬКО вода, кислота испаряться не умеет,
а значит доливать в АК можно ТОЛЬКО ВОДУ.

“Полный заряд” как раз и определяется посредством измерения плотности электролита,
всякие “нагрузочные вилки-напряжометры” дают только СИЛЬНО ПРИБЛИЗИТЕЛЬНУЮ оценку его состояния.

Current
Shimano:

…процессе эксплуатации из аккумулятора испаряется ТОЛЬКО вода, кислота испаряться не умеет,
а значит доливать в АК можно ТОЛЬКО ВОДУ

Эмм,
может и не умеет испаряться, но что за пятна образуются тогда вокруг пробок банок АКБ, по которым бежит куда-то ток, в обход проводов?

Shimano

Это вода “со следами” кислоты.
Доля кислоты в нормальном АК с хорошо работающим сепаратором стремится к нолю.
Что такое сепаратор тоже надо объяснить ?

Могу подробно объяснить, откуда берутся “следы кислоты”, но вопрос в другом - “а оно вам надо” ??
Вот просто поверьте, что не надо в АК доливать ни кислоту ни электролит (в чем между ними разница надо рассказывать?)

Current:

по которым бежит куда-то ток, в обход проводов?

это как же надо запустить АК что бы у него вся верхняя крышка была в кислоте )) (оффтоп)

Current
Shimano:

Это вода “со следами” кислоты

😁
Почему тогда, если это “вода со следами” она не испаряется сама с крышки АКБ?

Shimano:

Доля кислоты в нормальном АК с хорошо работающим сепаратором стремится к нолю.

ничегонепонял:(
Какая доля?
При чём здесь сепаратор?

Shimano:

Могу подробно объяснить, откуда берутся “следы кислоты”

Да, мне интересно, откуда там кислота?
Уж не из АКБ ли ?)

Shimano
Current:

Почему тогда, если это “вода со следами” она не испаряется сама с крышки АКБ?

не испаряется, а высыхает, но медленно, это вопрос из области химии.

Current:

Да, мне интересно, откуда там кислота?
Уж не из АКБ ли ?)

когда машина движется, АК трясется, электролит в нем плещется и попадает на крышку снизу.
когда АК заряжается, выделяется газ, который создает избыточное давление внутри АК,
это давление может выдавливать капли электролита через специальные каналы в пробках АК,
задача которых конденсировать пар и возвращать его в банки.

Игорь, давайте я не буду проводить с вами ликбез.
Интернет великая штука, а в Гугле и Яндексе, насколько я знаю, еще не банят.

Current

Ок, последний вопрос (упс, парочка) контрольненький, в лобик)

Если кислота (в составе электролита) всё-таки неким макаром вопросом из области химии экстрагируется из аккумулятора, в процессе эксплуатации автомобиля,
то, мож, её (кислоты) там, где она нужна для нормальной работы, начинает нехватать?
Почему-ж тогда её

Shimano:

…категорически не стоит.

доливать (до нормальной плотности электролита), так и не услышал ответа на простой вопрос.

Shimano

если сможете вычислить сколько МИЛЛИГРАММ кислоты вышло вместе с водой, можете долить.

kaa177

Про доливку кислоты или воды мы всё знаем, а как обслуживать аккумулятор не знаем.
Очень дорогие ЗУ не могут “кипятить” аккумулятор, для поднятия плотности. Но зато они могут разрядить и зарядить. Ну а покипятить часов пять можно трансформатором с диодным мостом. Кстати очень хорошо подходит трансформатор с бесперебойника.

Andy08
kaa177:

“кипятить” аккумулятор, для поднятия плотности

Зачем его кипятить? Плотность поднимается по мере заряда сама. Поэтому измерять плотность нужно после полного заряда и прогретом аккуме! Там уже по обстоятельствам.😃