Запутался с ni-mh аккумулятороми
У меня есть зарядник imax b 6 ac который умеет разряжать аккумы. Знаю что ni-mh можно разряжать до 0.9В на банку, но тут их получается 6 шт. , подскажите до скольки можно разряжать до 5.4В или до 0.9В. Дело в том что имеется еще в наличии параллельно спаянные ni-mh для увеличения ёмкости, то в нем получается 12 банок. И ток получается 0.9х12= 10.8В, При рабочем примерно 8В.
У меня есть зарядник imax b 6 ac который умеет разряжать аккумы. Знаю что ni-mh можно разряжать до 0.9В на банку, но тут их получается 6 шт. Нажмите на изображение для увеличения Название: 20190325_211529.jpg Просмотров: 2 Размер: 62.9 Кб ID: 1480945, подскажите до скольки можно разряжать до 5.4В или до 0.9В.
По Вашей картинке аккумулятор 6S(шесть последовательно соединённых аккумуляторов). Соответственно 6штук * 0.9Вольта
Дело в том что имеется еще в наличии параллельно спаянные ni-mh для увеличения ёмкости, то в нем получается 12 банок.
Смотря как спаяно - если последовательно напряжение складыватся, если параллельно - остаётся неизменным.
И ток получается 0.9х12= 10.8В,
Ток измеряется в Амперах. Напряжение в Вольтах, не путайте!
если параллельно - остаётся неизменным
я и написал параллельно и на выходе в районе 8В.
не путайте
напутал, но суть вопроса не меняется.
я и написал параллельно и на выходе в районе 8В.
У батареи напряжение просто больше номинального в 7,2 вольта. Получается 6S2P, по напряжению как на фото 6S1P. Вы сами написали…
Дело в том что имеется еще в наличии параллельно спаянные ni-mh для увеличения ёмкости, то в нем получается 12 банок.
Напряжение на разряд выставляется тоже 5,4 вольта.
Я сейчас Аймаксом не пользуюсь, вроде у него есть AVTO определение секций, сам может определить напряжение отсечки.
Я как понял, вам надо прогнать несколько циклов. Только у Аймакса всего 5 ватт доступно для разряда, слишком долго будет.
Быстрей будет разрядить нагрузкой, с контролем напряжения.
По Вашей картинке аккумулятор 6S(шесть последовательно соединённых аккумуляторов)
если последовательно напряжение складыватся, если параллельно - остаётся неизменным
я и написал параллельно и на выходе в районе 8В.
Снова напутали?😃😃😃
Может не лезть в электричество с такими знаниями? Опасное это дело, может загореться.
AVTO определение секций
imax разрядил того аккума что на фото до 5.1В, правда 6 часов.
imax разрядил того аккума что на фото до 5.1В
Я Авто никогда не пользовался, выставлял в ручную напряжение, прогонял на циклах батарею 4S от пульта РУ.
Теперь буду знать, что в Авто глубже разряд.
я и написал параллельно и на выходе в районе 8В.
Так не бывает. При параллельном подключении напряжение не меняется. Может путаете последовательное и параллельное подключение?
Параллельное - это плюс к плюсу, минус к минусу.
Последовательное - плюс первого элемента к минусу второго элемента, плюс второго к минусу третьего и.т.д.
напутал, но суть вопроса не меняется.
Как раз это то и важно.
Так не бывает. При параллельном подключении напряжение не меняется. Может путаете последовательное и параллельное подключение? Параллельное - это плюс к плюсу, минус к минусу. Последовательное - плюс первого элемента к минусу второго элемента, плюс второго к минусу третьего и.т.д.
Спасибо, я это знаю. Напряжение после спайки не поменялось, только емкость. У любых аккумах при полной зарядке напряжение немного выше номинального(который написан на аккуме). У меня ЛОПО 11.1В заряжается до 12.3В, А гидриды 7.2В до 8.2В.
У меня ЛОПО 11.1В заряжается до 12.3В, А гидриды 7.2В до 8.2В.
Это говорит, что у ЗУ не откалиброванный вольтметр. Плохо в том, что она не только не дозаряжает аккумуляторы до нужного напряжения, а хуже что разряжает меньше допустимого. У меня также не дозаряжал Липо, делал калибровку вольтметра, стала заряжаться в норме 4,2 вольта, гидридики до 1,4 вольта на секцию. ЗУ я не разряжал аккумуляторы, слишком долго с 5 ваттами на разряд.
Я лишь подсказал про калибровку, если понадобиться смотрите тему про ЗУ, там найдёте как делается (или поиск в тырнете).
не дозаряжает аккумуляторы
Считаете 12.3 для 3S это не до заряжает.
Норма считается 12,6 вольта для 3S. Если заряжать как старый LI-Ion до 4,1 вольта на банку, то в липоха не набирает ещё 5-6% запасённой энергии.
Лучше для продолжительности жизни аккумулятора не разряжать глубоко, не ниже 3,3 вольта на банку, там всё равно “крохи” остаются, да и вероятность глубокого разряда банки велика, при разряде нет балансировки по банкам.
А гидриды 7.2В до 8.2В.
У гидрида не может быть такого напряжения. Гидрид в номинале 1,2В. Такое напряжение может быть только при последовательном соединении шести гидридов. Не параллельном, а последовательном!😃
Все макс/мин напряжения заряда/разряда аккумов настраиваются в ЗУ. Просто нужно это сделать.
настраиваются в ЗУ. Просто нужно это сделать.
В Аймаксе не настроить для липо напряжение отсечки.Забито на заряд 4,2 вольта, разряд 3 вольта.
Такое напряжение может быть только при последовательном соединении шести гидридов. Не параллельном, а последовательном!
Вы сами кого хочешь запутаете))))
Николай спрашивал о батареи с 12 банками, вот и возник вопрос.
В сборке есть и последовательно подключенные 6 секций, а также 2 банки в секции.
Ну, не сообразил человек, с кем не бывает))))
Насколько я помню в пользовательских настройках можно настраивать конечное напряжение.😃
Так я и сам не сообразил. Путает человек все подряд.😃 Это не правильно, нужно точно вешать в граммах. Аккумы ошибок не прощают, а последствия известны.