Li-po 3S от передатчика в качестве тяговой и наоборот
Ээ если на акб максимум 2С и ее емкость 2 ампера
Там речь о зарядном рейтинге 😃.
написано, что не заряжать большим током, чем 2С
А 2С на заряд - это хороший силовой акк. обычно
Ээ если на акб максимум 2С и ее емкость 2 ампера то максимум с нее снять без вреда для акб эт 4 ампера , только для планера
Нет никакой разницы, что написано на этикетке или термоусадке…
Да у меня просто много лишних 3S отработавших ресурс образовалось, по размеру помещаются в отсек в пульте. Вот и возник вопрос, а если в поле сели все тяговые батареи до уровня абсолютного нуля, но есть свежие 2-3 шт. от пульта?
Пока не проверишь реальные характеристики, смысла нет в математике.
Использую LP103450 (1850 ma/h 2C) (подарили два ведра) для изготовления сборок. Сборка 4S4P 7.2 а/h или 108 ватт час при весе 510 г. летает на 330-м тошнокоптере. Пару батарей на 160-170 ватт/час нужно будет собрать под миниталон. По удельной емкости к весу получается почти тоже, что и литий ион, по максимальным токам - чуть хуже, по размеру литий ион выигрывает. Летать можно.
Ссылку на вшу батарею?
air-hobby.ru/…/125-rhino-2620mah-3s-111v-transmitt… Но мне не нужна помощь по поиску в тырнете, пока что нигде не забанен, интересует реальный опыт живых rcdesignщиков, а не теория
Где они отрабатывали ресурс? как силовые?
Признаки деградации?
Квадрокоптер Чирсон 20, ёмкость 2600, сейчас меньше, из-за падений видимо, физически побились, тестер показывает саморазряд некоторых банок, соответственно, в воздухе держится меньше. Ну как батарейки для передатчика вполне пойдут. А наоборот, передатчиковые приходилось как тяговые опробовать? Хотя бы на маленькой машинке
Использую LP103450 (1850 ma/h 2C) (подарили два ведра) для изготовления сборок. Сборка 4S4P 7.2 а/h или 108 ватт час при весе 510 г. летает на 330-м тошнокоптере. Пару батарей на 160-170 ватт/час нужно будет собрать под миниталон. По удельной емкости к весу получается почти тоже, что и литий ион, по максимальным токам - чуть хуже, по размеру литий ион выигрывает. Летать можно.
А у таких аккумуляторов разве нет хитрой системы отсечки при превышении токоотдачи? Судя по толщине проводов у указанных аккумов токоотдача 5С, не больше
Зная реальную емкость, напряжение акк, сопротивление по банкам, можно примерно выяснить токоотдачу
Зарядовое число однозначно к числу токоотдачи может не иметь отношения, есть аккумы у современных мобил со сверхскоростной зарядкой, но их нельзя использовать для электросварки, умрут с 1го раза
А наоборот, передатчиковые приходилось как тяговые опробовать?
Вобще-то у меня для передатчика ОДИН акк.
Раньше использовал родный никель-кадмий - совсем не годятся для тяги
Сейчас стоит литий-ферум (заряжаю раз за 5-6 полётных дней) - тоже не тяговый.
Да и чем передатчик питать если вытащить акк из него?
Но мне не нужна помощь по поиску в тырнете, пока что нигде не забанен, интересует реальный опыт живых rcdesignщиков, а не теория
5 ампер батарея пульта сможет отдавать?
Ваша батарея сможет отдавать! Что тут размусоливать? Проверяете на практике и никакой теории:)
И не важно, что она сдохнет быстро, ведь предназначена она для совсем другого, где потребление намного меньше.
Но мне не нужна помощь по поиску в тырнете
Я вас об этом и не просил.😃 Просто в ТТХ к аккуму написано:
- Ток разряда: 5C
Но вы этого не указали, а написали:
Нету, там только написано, что не заряжать большим током, чем 2С
Т.ч. недоглядели. А, теперь начнем вот это :
На каждой батареи есть надпись ее “С” рейтинга. Вычисляете возможо отдаваемый ток. Вычисляете сколько будет потреблять БЭК, для отдачи требуемого тока. Сравниваете возможное с необходимым и делаете вывод о пригодности.
Акк 2620 и ток разряда 5С = 13А теоретического тока. И снова в теории получаем 144 Вт. Теперь берем БЭК, например он у вас 5В и нужно вам 5А = 25Вт. Вот теперь видим, что даже если теоретически китайцы привирают в два раза, вам хватит этой батареи с тройным запасом.
Ваши условия были:
Через SBEC можно понизить напряжение, запитать приёмник, а напрямую - зажигание ДВС … 5 ампер батарея пульта сможет отдавать?
Как-то так.😃
Кажись, я начинаю догонять… Устанавливаем в пульт силовой акк. Допустим, 3S с такими же параметрами, как в летательном аппарате. Летаем на других таких же и опа… Аккумы закончились! Но у нас есть Черный Бумер! Еще 1 акк в пульте! А на его место можно установить любой из разряженных…
Теперь правда-матка. Допустим, у нас всего 5 аккумов по 2200мА. Итого 4 полета по 10 минут и 1 акк в пульте. Когда придет черед батарейки из пульта, она потеряет примерно 50% заряда. То есть, взлететь можно, но не на долго.
Аккумы закончились! Но у нас есть Черный Бумер! Еще 1 акк в пульте! А на его место можно установить любой из разряженных…
Предпочитаю чтобы мухи и котлеты были по отдельности
😃
Не все же такие убежденные 😉 Вот например, мухи до сих пор не могут найти ответ на вопрос: почему пчелы не едят г@вно. Сами едят и для них это вкусно, а пчелы при виде такого угощения теряют сознание 😆
Аккумы закончились! Но у нас есть Черный Бумер! Еще 1 акк в пульте! А на его место можно установить любой из разряженных…
Судя по написанному, не получиться…
Да у меня просто много лишних 3S отработавших ресурс образовалось, по размеру помещаются в отсек в пульте. Вот и возник вопрос, а если в поле сели все тяговые батареи до уровня абсолютного нуля, но есть свежие 2-3 шт. от пульта?
Так не каких аккумуляторов не напасёшься, разряжая всё в “абсолютный ноль”😃
Похоже “абсолютный ноль” у всех - разный
☕
Что тут размусоливать? Проверяете на практике и никакой теории
Зачем самому. Именно на свои грабли наступать постоянно не нужно, тем более если есть опыт других практиков, уже проходивших через это. А не диванных теоретиков
Я вас об этом и не просил.😃 Просто в ТТХ к аккуму написано:
- Ток разряда: 5C
Китайцы раньше на коробке с дешёвыми компьютерными колонками писали “PMPO 1000 watt”. Что они сейчас на аккумах пишут, ещё неизвестно. То что в 2 раза завышают ТТХ, однозначно. Пока что один разумный ответ в теме, и на том спасибо
Зачем самому. Именно на свои грабли наступать постоянно не нужно, тем более если есть опыт других практиков, уже проходивших через это. А не диванных теоретиков
Не , вам реально, наверно нравиться размусоливать!
Вы показали аккумулятор, спросили о конкретных токах, вам ответили, что работать будет, только не долго.
В чем у вас проблема? Берите и используйте.
Если боитесь, я вам уже предложил как можно узнать реальную токоотдачу. Всё элементарно…
Китайцы раньше на коробке с дешёвыми компьютерными колонками писали “PMPO 1000 watt”. Что они сейчас на аккумах пишут, ещё неизвестно.
На заборах и раньше писали и сейчас пишут. И только Шнур додумался из этого делать песни.😉
А у таких аккумуляторов разве нет хитрой системы отсечки при превышении токоотдачи? Судя по толщине проводов у указанных аккумов токоотдача 5С, не больше
Платы защиты нет. По даташиту и по факту продолжительная токоотдача 2С. Кратковременная - 5С.
Не , вам реально, наверно нравиться размусоливать!
Вы показали аккумулятор, спросили о конкретных токах, вам ответили, что работать будет, только не долго
Вот он, высокий интеллект, однако…Выше ответил: теоретические вбросы диванщиков в этой теме ни к чему
интересует реальный опыт живых rcdesignщиков, а не теория
Зачем гадить в чужой теме? Создайте свою
Пока что с подобными вопросами “диванщиком” представляетесь именно вы.
Руки\голова есть? - пробуйте, решайте подходит ли вам такой вариант.
Большинство питают передатчик и борт разными акк.
(передатчик вообще к чему угодно можно подключить, был вариант от свинцового акк., стоящего на земле запитывались :😎)