Лёгкие Li-Po аккумуляторы
Это здорово, но 5 двухпортовых зарядников мне банально некуда ставить. Поэтому на ночь, в паралель, на двух двухпортовых.
Вы количество банок в паке назовите, 6S, или все таки 4S? Два PL6 весь Ваш парк заряжают за 2 часа.
обратите внимание на энергоемкость
И что? Эти батарейки нельзя зарядить за 1 час? Обратите внимание о чем я вообще вел разговор.
Не понятно почему в теме про ЛиПо пытаются продвинуть 18650, а в теме про 18650, усиленно доказывают что ЛиПо лучше.
Может просто понять что каждая батарейка для своего случая.
ы количество банок в паке назовите, 6S, или все таки 4S? Два PL6 весь Ваш парк заряжают за 2 часа.
Нет никакой разницы сколько секций или емкость батареи из 18650, у обычных 18650 стандартный ток заряда 0,5С, допускается 1С, с контролем по температуре 45 градусов. Высокотоковые 18650, обычно стандартный ток заряда 1С, допускается быстрый заряд 1,5-2С тоже с контролем по температуре.
Для батарей с большой емкостью, если нужно быстро зарядить надо и ЗУ с большой мощностью заряда. Всё тоже самое как и с Липо.
Не понятно почему в теме про ЛиПо пытаются продвинуть 18650, а в теме про 18650, усиленно доказывают что ЛиПо лучше.
Может просто понять что каждая батарейка для своего случая.
Совет основан на личном опыте, можно за меньшие деньги получить лучше результат.
Где нужны разряды токами больше 10С там конечно не пригодны 18650.
Очень понравились новые аккумуляторы от Foxtechfpv.com
Там крутой аккумулятор 22000 мАч 6S всего 1900 грамм. Я попробывал сравнить его с рекомендуемыми здесь Li-Ion аккумами и обнаружил, что вес практически одинаковый, но без недостатков
Там крутой аккумулятор 22000 мАч 6S всего 1900 грамм. Я попробывал…
Поделитесь ссылкой и стоимостью, сравним.
Нашел, 420 долларов без доставки, кучеряво…
Ладно, я наверно другими критериями мотивирован.
Поделитесь ссылкой и стоимостью, сравним.
Пожалуйста:
foxtechfpv.com/foxtech-diamond-6s-22000mah-semi-so…
сравнить его с рекомендуемыми здесь Li-Ion аккумами и обнаружил, что вес практически одинаковый, но без недостатков
Малотоковые липо есть, только банки большие по площади, и ценник у них всё равно больше.
За такую энергоемкость, из 18650 , красная цена 100 евро батареи, если самому собрать.
И конечно нет там никаких 5С постоянного разряда в малотоковых липо, вы хотя бы вдумайтесь это слить всю емкость за 12 минут!
Такую емкость сливают не меньше часа, а иначе быстрый кирдык таким легким липохам, не отработают заявленные 300 циклов.
За такую энергоемкость, из 18650 , красная цена 100 евро батареи, если самому собрать.
И конечно нет там никаких 5С постоянного разряда в малотоковых липо, вы хотя бы вдумайтесь это слить всю емкость за 12 минут!
Такую емкость сливают не меньше часа, а иначе быстрый кирдык таким легким липохам, не отработают заявленные 300 циклов.
Для моего применения данная батарейка слишком велика, нужно раза в полтора меньше (15000 мАч 4S), но облазив весь интернет пока ничего подобного не нашёл. Обычные Ли-По тяжёлые, а Ли-Ион не годятся для использования в моём случае (из за использования ГНСС оборудования)
Вы количество банок в паке назовите, 6S, или все таки 4S?
Вы определитесь что подразумеваете под количеством банок.
Я писал про батареи 6S6P, в которых 6x6=36 банок(ячеек). Этих батарей(6S6P) у меня 10 штук.
Два PL6 весь Ваш парк заряжают за 2 часа.
Вы о REVO PowerLab 6 Touch?:
Battery Workstation and Accessories
Single Channel Operation
Input Current: 40A Max.
Output Current: 40A Max.
Output Power: 1000W per Channel
Input Voltage Range: 10-32VDC
Supports 1s to 6s Li
То есть всего 1000W
На каждую _пару_ батарей нужно 36A для зарядки током 1С, как раз под ограничение по току для одного ЗУ.
Получаем минимум 2.5 зарядников для зарядки за два часа. Это при КПД зарядника близким к 100% и без необходимости балансировки.
Реально ближе к 3 часам. И какая разница, если за ночь всё равно батареи зарядиться и на куда более слабом ЗУ?
Может просто понять что каждая батарейка для своего случая.
Золотые слова, все бы это понимали.
Пожалуйста: www.foxtechfpv.com/foxtech-d...o-battery.html
Сравнивали?
У него всего “Continuous Discharge: 5C”
То есть как и у 18650.
Зато цена в несколько раз выше.
И по сроку службы, мультистары на второй год заметно округлились и потеряли в токоотдаче.
Сборки из hg2 пока не деградировали.
Для моего применения данная батарейка слишком велика, нужно раза в полтора меньше (15000 мАч 4S)
HRB 16000mah Lipo батарея 7,4 V 11,1 V 14,8 V 18,5 V 22,2
4S 16000 1300 грамм.
HRB 16000mah Lipo батарея 7,4 V 11,1 V 14,8 V 18,5 V 22,2
4S 16000 1300 грамм.
К сожалению эта батарейка при 16000 мАч весит больше, чем вариант с FoxTech ёмкостью 22000 мАч. (в пересчёте на 4S)
Спрашивали про легкие, энергоемкие липо, хорошего качества.
Например, 1245 грамм, обратите внимание на энергоемкость.
С таким весом батареи из высокоемких 18650 будут иметь энергоемкость под 300 Wh. А если сравнить еще по стоимости, из брендовых высокоемких 18650 можно собрать две батареи по 300 Wh ( примерно на 20Ач каждая батарея).
По ресурсу если сравнить, ничем не будут уступать качественным липо, а может даже больше, раза в два. На долголетах не такие большие токи, перегревы, чтобы 18650 быстро деградировали.
В теме звучали опасения, что 18650 могут влиять на компас, есть такое, ничто не мешает разнести подальше и размагнитить батарею. Даже на мультироторах решают эту проблему.Даже китайцы стали пихать высокотоковые 18650 в мелкие квадрики и т.д. Например, Мавик мини комплектуется 2S 18650 Samsung 25R.
Та же история, всё хорошо, кроме веса
Обычные Ли-По тяжёлые, а Ли-Ион не годятся для использования в моём случае (из за использования ГНСС оборудования)
Я же написал, все эти проблемы решаемы. Если не верите найдите тему Атлас в разделе “Полеты по камере, телеметрия”, там тоже по началу на дорогих липохах летал мультиротор , потом переобули на сборки из 18650, прибавка в полетном времени за меньшие деньги.
Да и вообще эти аккумуляторы всё больше вытесняют липохи, где не требуется большая тока отдача и совсем уж мелкие леталки которые просто не могут нести на борту батарею xS1p из 18650.
Пожалуйста:
www.foxtechfpv.com/foxtech-d...o-battery.html
Продавец может заявить любые характеристики на этикетке, но нет даташитов на сами банки. 1900 грамм в шапке как реклама, ниже уже 1940 грамм. А что там реально по емкости не известно. Нет вообще РС липо с такой удельной энергоемкостью.
Посмотрел каталог липо ячеек lpbattery.ru/elementy-pitaniya/li-pol/, модель 1055275-21000. Никак не укладывается в вес батареи.
То есть всего 1000W
На каждую _пару_ батарей нужно 36A для зарядки током 1С, как раз под ограничение по току для одного ЗУ.
Получаем минимум 2.5 зарядников для зарядки за два часа. Это при КПД зарядника близким к 100% и без необходимости балансировки.
Реально ближе к 3 часам.
Да, о нем. А если по другому посчитать, 5 Ваших батареек 5*16000=80000 mAh, 80000/40000=2 часа, это при условии 100% разряда батарей. Вы высаживаете свои батарейки в “0”? Я никогда, использую до 3.6 В на банку под нагрузкой, соответственно когда ставлю на зарядку, показывает 28-30%, пусть 25, итого 2*0,75=1.5 часа, с запасом на балансировку и КПД 2 часа. Опять же это моя зарядка и я ее выбирал под свои нужды, под Ваши запросы есть зарядки и поболее.
И какая разница, если за ночь всё равно батареи зарядиться и на куда более слабом ЗУ?
Именно поэтому я и акцентировал внимание на времени зарядки, оставлять ЛиПо на зарядке без присмотра я не буду, достаточно отрицательных примеров.
Я же написал, все эти проблемы решаемы. Если не верите найдите тему Атлас в разделе “Полеты по камере, телеметрия”, там тоже по началу на дорогих липохах летал мультиротор , потом переобули на сборки из 18650, прибавка в полетном времени за меньшие деньги.
Да и вообще эти аккумуляторы всё больше вытесняют липохи, где не требуется большая тока отдача и совсем уж мелкие леталки которые просто не могут нести на борту батарею xS1p из 18650.Продавец может заявить любые характеристики на этикетке, но нет даташитов на сами банки. 1900 грамм в шапке как реклама, ниже уже 1940 грамм. А что там реально по емкости не известно. Нет вообще РС липо с такой удельной энергоемкостью.
Посмотрел каталог липо ячеек lpbattery.ru/elementy-pitaniya/li-pol/, модель 1055275-21000. Никак не укладывается в вес батареи.
Полностью с Вами согласен, обещать не значит жениться 😃 Я бы был готов к эксперименту, денег на это найду, но… Ёмкость 22000 мАч для меня многовата. Если попадётся такой же лёгкий Li-Po, но с меньшей ёмкостью, обязательно куплю. Пока к сожалению только “конские” 22000 мАч и 30000 мАч
Тема 18650 очень интересная, но противников ничуть не меньше чем сторонников, буду изучать и анализировать.
Тема 18650 очень интересная, но противников ничуть не меньше чем сторонников, буду изучать и анализировать.
Купите аккумуляторов на одну сборку и попробуйте сами. Затраты небольшие, не понравиться, батареи можно будет использовать на что то другое, наземка, шуруповёрты, фонарики.
Только покупайте оригинальные высокотоковые LG/Sony/Panasonic.
Купите аккумуляторов на одну сборку и попробуйте сами. Затраты небольшие, не понравиться, батареи можно будет использовать на что то другое, наземка, шуруповёрты, фонарики.
Только покупайте оригинальные высокотоковые LG/Sony/Panasonic.
Так и сделаю, если что не пропадут.
Если попадётся такой же лёгкий Li-Po, но с меньшей ёмкостью, обязательно куплю.
На Алибабе нашел эту батарею, в рекламе тоже многообещающая токоотдача, только в описание, рекомендованный рейтинг разряда 1С.
Проще говоря, нет легких энергоемких Липо с большой токоотдачей. Я также смотрел видео презентации этой батареи, там сравнивали с РС Липо меньшей емкости.
По телеметрийным данным, интересно напряжение в конце разряда. Там оно намного меньше чем для РС Липо, также нет данных температуры аккумулятора.
По всем признакам, ячейки там использовали Литий ионные, литий кобальтовые, рулонные в призматик, рабочее напряжение 4,2-2,7 вольта. За счет этого и получилась большая удельная энергоемкость.
С таким маленьким рейтингом они будут перегреваться, на таких больших токах, сдохнут быстро. Основная проблема призматиков, что при перегреве, банки отдают энергию в друг-друга, из-за плотного прилегания, почему РС Липо с большим рейтингом. С большим рейтингом, меньше внутреннее сопротивление, при больших токах, меньше энергии переходит в тепловую.
На АлиЭкспрессе продают легкие ячейки Липо, с рейтингом 2С (5С).
Ещё одно видео с этой батареей, тут в основном самолетный режим полета, токи намного меньше, просадки напряжения тоже меньше, время полета больше часа.
Спасибо, показательное видео. Там скорее всего действительно Li-Ion, сутя по остаточному напряжению после полёта (ниже 18 Вольт).
“На АлиЭкспрессе продают легкие ячейки Липо, с рейтингом 2С (5С).”
Можете дать ссылку на такие банки?
“На АлиЭкспрессе продают легкие ячейки Липо, с рейтингом 2С (5С).”
Можете дать ссылку на такие банки?
Пришлось все посты прочесть! Фух. Это тему я уже для себя прошел и пережевал. ) Если вам нужен малый вес и большой ток то это не LiPo a LiPo HV. Но нужно сборку делать,больших емкостей не нашел адекватных по цене. Разряжать их ниже 3.6 не рекомендую резкая просадка даже на токах 2С про 50 или 100 молчу.
Мне кажется вам лучше сборку сделать если найдете из этих aliexpress.ru/item/32874528657.html?spm=a2g0o.cart…
Я в России не нашел везде недостаточное количество и на Али 2 месяца ждал, вернули деньги (
Пришлось все посты прочесть! Фух. Это тему я уже для себя прошел и пережевал. ) Если вам нужен малый вес и большой ток то это не LiPo a LiPo HV. Но нужно сборку делать,больших емкостей не нашел адекватных по цене. Разряжать их ниже 3.6 не рекомендую резкая просадка даже на токах 2С про 50 или 100 молчу.
Мне кажется вам лучше сборку сделать если найдете из этих aliexpress.ru/item/32874528657.html?spm=a2g0o.cart…
Я в России не нашел везде недостаточное количество и на Али 2 месяца ждал, вернули деньги (
Огромное спасибо за советы и подсказки. Изучив тему пришёл к выводу, что начну с тестов Li NMC аккумуляторов. При планируемых токах разряда 0.5С-1.0С они наверняка будут наилучшим выбором с точки зрения Втч/кг. Тоесть именно то, что я и искал. В 1 кг веса примерно помещается 15000 mAh 4S