Немного помялись аккумуляторы при падении

Гена_Большой
Kosrk:

Понял, спасибо! Разрядил до 3.1 на банку, на ночь уберу на балкон а завтра отнесу в пункт приема батареек

кстати, судя по черному пористому вкладышу между банками, этим батарейкам сильно далеко до параметров заявленных на этикетке.

Kosrk:

Разрядил до 3.1 на банку, на ночь уберу на балкон а завтра отнесу в пункт приема батареек

в банку с соленой водой на сутки и только потом в “чермет”

Виктор

Летай до последнего. А тут вообще не вижу причин для беспокойства.

Shurik-1960

Мял при крашах Zipo, Turnigy, Lion и другие.Причем не по детски (на фото -цветочки). Если бы обратился на форум с вопросом а ЧО ДЕЛАТЬ??- давно забросил бы моделизм или ходил бы в чем мама родила. КОНЕЧНО- отнести в фирму по приему батареек и Вам повезло- я тоже принимаю битые батарейки((( без очереди , без канители .

Гена_Большой

единственный вариант, при котором LiPo не представляют опасности и то весьма условно,
это когда они новые, только что из упаковки, или прошли процесс полного разряда в банке с соленой водой.
во всех остальных случаях это изделие повышенной опасности.
тем более после того, как АК пережили “стресс”.

каждый сам для себя решает, в данном случае давать совет продолжать использование таких АК, очень плохая идея.
да и не стоят АК на фотографии того, что бы о них сильно жалеть.

1 year later
ssvgps

Искал подходящую тему, решил поднять эту, потому что скорее всего у меня тоже помялся аккумулятор при падении))) В багажник седана положил лист деревоплиты в стреч-плëнке, на нём пупырчатый полиэтилен для мягкости, на него ставлю автомобильный аккумулятор, на нём же лежит три зарядных устройства от которых заряжаю аккумы для коптера. GNB 4S LiHV 720mah 100C/200C, только что зарядил, коптер в одной руке, аккум в другой руке, вставляю аккум в коптер над багажником, но не вставил, аккум выпадывает из рук и с высоты примерно 40см падает на лист деревоплиты(помним: на нём стреч-пленка и пупырка для мягкости). Тут же раздаётся звук “пшшш” и аккум начинает гореть с дымом и фейрверком. За разъëм ХТ30 хватаю пальцами горящий аккум и выкидываю его из багажника, откинул метров на пять от машины, обернулся - аккум горит с дымом возле приметного кустика. Снова быстро осматриваю багажник - пупырку и стреч-пленку прожгло насквозь до деревоплиты, по краям чернота, дым развеивается из багажника, нигде ничего внутри не горит. Подошёл к горящему аккуму возле кустика - лежит, пыхтит, дымит. Ну пусть лежит, взял тряпку, протёр внутри багажника всë от копоти, убрал обугленные кусочки расплавленной пупырки, за спиной снова пшикнуло. Убрался в багажнике, пошёл смотреть что с аккумом, подхожу к кусту - аккума нет. Всяко ходил вокруг куста, увеличивая радиус - нет ни аккума, ни его обгорелых кусочков. Скорее всего в процессе горения какая-то из банок возомнила себя реактивным двигателем и отправила горящий аккум в последний полëт. Ещё несколько часов летал в том месте - следов горения не было, видать аккум где-то тихонько догорел и потух. Так что ронять заряженные аккумы может быть очень опасно. Из выводов и на будущее: бросить в багажник пару толстых брезентовых перчаток, менять аккумы над чем-то очень мягким, поискать в магазине небольшой углекислотный огнетушитель ибо аккум на коптере (crux35) снизу и при посадке может тоже неудачно пшикнуть.

Гена_Большой

возможно при ударе коротнули пара проводов, вряд ли банку помяло настолько.

ssvgps

Я коротил балансирные разъёмы - они просто сразу отгорали без такого вот.

Andry_M
ssvgps:

Из выводов и на будущее: бросить в багажник пару толстых брезентовых перчаток

Вывод каждый делает свой. Бывает никто и не роняет, а он пшшш и вот уже горит любимый порш…