единственный вариант, при котором LiPo не представляют опасности и то весьма условно,
это когда они новые, только что из упаковки, или прошли процесс полного разряда в банке с соленой водой.
во всех остальных случаях это изделие повышенной опасности.
тем более после того, как АК пережили “стресс”.
каждый сам для себя решает, в данном случае давать совет продолжать использование таких АК, очень плохая идея.
да и не стоят АК на фотографии того, что бы о них сильно жалеть.
Искал подходящую тему, решил поднять эту, потому что скорее всего у меня тоже помялся аккумулятор при падении)))
В багажник седана положил лист деревоплиты в стреч-плëнке, на нём пупырчатый полиэтилен для мягкости, на него ставлю автомобильный аккумулятор, на нём же лежит три зарядных устройства от которых заряжаю аккумы для коптера.
GNB 4S LiHV 720mah 100C/200C, только что зарядил, коптер в одной руке, аккум в другой руке, вставляю аккум в коптер над багажником, но не вставил, аккум выпадывает из рук и с высоты примерно 40см падает на лист деревоплиты(помним: на нём стреч-пленка и пупырка для мягкости). Тут же раздаётся звук “пшшш” и аккум начинает гореть с дымом и фейрверком. За разъëм ХТ30 хватаю пальцами горящий аккум и выкидываю его из багажника, откинул метров на пять от машины, обернулся - аккум горит с дымом возле приметного кустика. Снова быстро осматриваю багажник - пупырку и стреч-пленку прожгло насквозь до деревоплиты, по краям чернота, дым развеивается из багажника, нигде ничего внутри не горит. Подошёл к горящему аккуму возле кустика - лежит, пыхтит, дымит. Ну пусть лежит, взял тряпку, протёр внутри багажника всë от копоти, убрал обугленные кусочки расплавленной пупырки, за спиной снова пшикнуло. Убрался в багажнике, пошёл смотреть что с аккумом, подхожу к кусту - аккума нет. Всяко ходил вокруг куста, увеличивая радиус - нет ни аккума, ни его обгорелых кусочков. Скорее всего в процессе горения какая-то из банок возомнила себя реактивным двигателем и отправила горящий аккум в последний полëт. Ещё несколько часов летал в том месте - следов горения не было, видать аккум где-то тихонько догорел и потух.
Так что ронять заряженные аккумы может быть очень опасно.
Из выводов и на будущее: бросить в багажник пару толстых брезентовых перчаток, менять аккумы над чем-то очень мягким, поискать в магазине небольшой углекислотный огнетушитель ибо аккум на коптере (crux35) снизу и при посадке может тоже неудачно пшикнуть.
возможно при ударе коротнули пара проводов, вряд ли банку помяло настолько.
Я коротил балансирные разъёмы - они просто сразу отгорали без такого вот.
Из выводов и на будущее: бросить в багажник пару толстых брезентовых перчаток
Вывод каждый делает свой. Бывает никто и не роняет, а он пшшш и вот уже горит любимый порш…
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"4c0a2a493df9550077760168":{"_id":"4c0a2a493df9550077760168","hid":67093,"name":"moonchild","nick":"moonchild","avatar_id":null,"css":""},"4ce4d0153df9550077759c24":{"_id":"4ce4d0153df9550077759c24","hid":75106,"name":"Andry_M","nick":"Andry_M","avatar_id":null,"css":""},"51dd83df3df9550077734a54":{"_id":"51dd83df3df9550077734a54","hid":163233,"name":"ssvgps","nick":"ssvgps","avatar_id":null,"css":""},"5d45c2c53df95500776f8062":{"_id":"5d45c2c53df95500776f8062","hid":346562,"name":"Гена_Большой","nick":"Гена_Большой","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5180","hid":88,"title":"Аккумуляторы, зарядники","parent":"61c9a54c3df9550077bb50fc","description":"Силовые аккумуляторы для авиамоделей, зарядные устройства для аккумуляторов.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":2948,"post_count":67758,"last_post":"673b7acd6bffb2a544964a44","last_topic":"59e8c3ff3df9550077cf1d68","last_topic_hid":508829,"last_topic_title":"Проблемы с блоком питания efuel 30 a power supply скачок тока и напряжения","last_ts":"2024-11-18T17:35:09.409Z","last_user":"6722293c290c7c6120c43052"}},"topic":{"_id":"5fa9854c3df9550077bde28e","hid":560871,"title":"Немного помялись аккумуляторы при падении","views_count":11177,"last_post_counter":15,"cache":{"post_count":15,"first_post":"5fa9854c3df9550077bde55b","first_ts":"2020-11-09T18:07:08.000Z","first_user":"4efb004f3df955007774a70c","last_post":"62a6bd4836bddb8468928b4e","last_post_hid":15,"last_ts":"2022-06-13T04:30:00.066Z","last_user":"4ce4d0153df9550077759c24"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5180"},"subscription":null,"pagination":{"total":15,"per_page":25,"chunk_offset":9},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}