Проблемы с блоком питания efuel 1200 50a. Регулировка включения кулера

маркин_влад
owler:

Кулер включается при 30 градусах вместо 50. Может кто знает как исправить? Схему нигде не нашел.

Еще вопрос, чем не нравится 30гр. это не ДВС где нужен температурный режим.

owler
маркин_влад:

чем не нравится 30гр

шум, и весьма громкий. А с учетом того что 30 это его нормальная температура без нагрузки, блок питания включает охлаждение каждые 5 мин даже если я заряжаю аккумуляторы для NCPX nano (1s, 200mAh)

Гена_Большой

Вы фото сделайте, экстрасенсы они все в отпуск уехали, а никто из оставшихся в теме не умеет через провода смотреть, что у Вашего блока внутри

owler
Гена_Большой:

Вы фото сделайте

Пока делал фото с разных сторон, нашел датчик.

Гена_Большой

Самое интересное, что на Ваших фото что либо разглядеть крайне сложно,
движок форума сильно режет качество, фото стоит выкладывать через сторонний ресурс.
Я его в итоге тоже разглядел, Вам стоит в процессе работы измерить температуру рядом с датчиком.
FETы обладают способностью деградировать, в итоге растет сопротивление канала, что в свою очередь может приводить к локальному нагреву.
Иначе говоря, все холодные, а один оказался горячим и на его счасть он оказался рядом с датчиком.
Если радиатор локально не горячий, тогда смотреть что за датчик температуры, может надо его поменять,
очень похоже что он цифровой, надо смотреть сколько ног, если три, то это может быть что то типа DS18B20, но пока его не снимите не узнаете.
Возможно это термопара, тогда резистор поможет

owler
Гена_Большой:

Самое интересное, что на Ваших фото что либо разглядеть крайне сложно

датчик в красном секторе.
Да, кстати температура в этом месте действительно 50.
С чего ж он так греется даже без нагрузки.
[img]IMG_5414.jpg[/img]

Гена_Большой

я выше написал

Гена_Большой:

FETы обладают способностью деградировать, в итоге растет сопротивление канала, что в свою очередь может приводить к локальному нагреву.

вероятно какой то ключ начал деградировать, в идеале поменять все

т.е. снимать радиатор и менять все ключи, ну или хотя бы пару, расположенную рядом с этим местом
как вариант, один из ключей не имел плотного контакта с радиатором и в процессе работы грелся сильнее чем надо, это и привело к его “досрочной” деградации.

Current

Никакие “ключи” там менять ненада, все работает штатно,
так, как задумал производитель, а “ефуэль” от СкайРЦ очень приличный БП.

Еси хотите заряжать маленькие батарки без шума и пыли, запитайте зарядку от мелкого бп, без вентилятора.
А 1.2-киловаттного 50-амперного монстра оставьте для больших батарей.
Мой похожий бп, от Терниджи, ОЕМ SkyRC, на 650Вт, тоже на холостом ходу, периодически, раз в 5-10 минут, тоже продувает корпус вентиляторами, как реактивный лайнер.

owler:

С чего ж он так греется даже без нагрузки.

Возможно, в этом месте, под радиатором, находится м/с или транзистор источника дежурного напряжения, которое используется для нужд самого блока питания.

Гена_Большой

вполне возможно, хотя как я понимаю изначально такого эффекта не было,
а значит стоит хотя бы понять, что за ключ там стоит.
если выходные силовые ключи, то это одно дело, а если …

маркин_влад

Мудрите, господа. Датчик найден, двигаем вверх по радиатору, и в соответствии с пентиратурой, находим место. Делов на три копейки. С уважением.