Жесткий эксперимент над lipo банками
Купил тут значит новую сборку в пилотаже, на 2100мач, 3s1p, с балансиром (это ключевое слово). Дальше мысль, разряжу-ка я сначала все банки по-очереди тритоном, чтобы цифры были, а потом буду как обычно заряжать. Подключаю к первой банке, выставляю отсечку на 3В , ток 2а и иду курить бамбук…
Минут через 40 писк, смотрю - отсосалось 1,5ач. Хорошо думаю, переключаю на вторую, начинаю разряд - сразу отсечка и напряжение на банке 2,4В… Ага, 3-я - то же самое.
Тут осеняет, вместо одной банки - я включил сразу пак, а тритон спокойно все схавал, просадив 11В пак до 3в. Все пропало!
Включаю зарядку на 0.5А, заливаю туда 700мач, тихонько разряжаю каждую банку снова и включаю зарядку 1А. Засосадось 2093мач.
Сейчас разряжается 2А, посмотрим, сколько сольется 😃
А как это Тритон прощелкал, то, то одна банка у него была аж 11В 😮 ?
а он не интересовался какие там банки 😃 он просто спросил напряжение отсечки 😃
Тут осеняет, вместо одной банки - я включил сразу пак, а тритон спокойно все схавал, просадив 11В пак до 3в. Все пропало!
Включаю зарядку на 0.5А, заливаю туда 700мач, тихонько разряжаю каждую банку снова и включаю зарядку 1А.
У меня была похожая проблема.
Реглятор оборотов был установлен на плавную отсечку и просадил сборку 3S1P так, что зарядник с балансиром
сочли её неисправной и отказались с ней работать (>>2.5v на одной из банок).
Пришлось напрямую подключить сборку к Triton-у и сказав ему, что она двух баночная слегка подзарядить
до вменяемого напряжения.
Вроде бы обошлось, уже 10 циклов и ничего.
Здесь важно то, что быстро спохватился и начал заряжать.
Полежи аккумулятор несколько часов(дней), восстановить не удалось бы.
Купил тут значит новую сборку в пилотаже, на 2100мач, 3s1p, с балансиром (это ключевое слово). Дальше мысль, разряжу-ка я сначала все банки по-очереди тритоном, чтобы цифры были, а потом буду как обычно заряжать.
Это называется - горе от ума. 😊
Я когда спайки 3С1Р в пилотаже сущевке покупал, они при мне их вольтметром провери, на всех банках - 3,68-3,69 вольта. Я их спокойно дома с балансиром ДОЗАРЯДИЛ. И пошел летать.
И Все. Без приключений. Чего и вам советую и желаю. 😜
Я так понимаю, пока одну банку разряжаешь, у другой небольшой саморазряд но все же есть. По этому побаночно разряжая/ заряжая один хрен толком не сбалансируешь. Лучше делать это балансиром одновременно. 😃
Зато у меня другая хрень. Я в самик обычно вставляю акк, один контакт подключаю, а другой - не подключенным оставляю, и перекур устраваю. А тут просто вставил. И когда решил полетать, не долго думая всунул черную папу в красную маму. Смотрю - дым пошел. Бросил самолет, разъеденил пак.
Смотрю, термоусадка вокруг контактов погорела. Проврил - все сбалансировано, и вроде как цело.
А могло бы и быть гораздо хуже. Блин.
не долго думая всунул черную папу в красную маму. Смотрю - дым пошел. Бросил самолет, разъеденил пак.
Эт прикольно, пора задуматься об установке “защиты от дурака”, сам когда то такие же ошибки совершал, правда то были гидриды 😃. А когда на аккумуляторе: черный - мама, красный - папа - нетуда воткнуть можно только в состоянии жесткого алкогольного опьянения 😃
А когда на аккумуляторе: черный - мама, красный - папа - нетуда воткнуть можно только в состоянии жесткого алкогольного опьянения
Или по запарке.
Моему сынуле 2,5г - и то с первого раза правильно соединил. Я даже испугаться не успел 😃
…пора задуматься об установке “защиты от дурака”,…
Весь опыт полетов и наблюдение за собой и за колегами показывают, что себя от себя же любимого защитить очень сложно. 😁
Товарищ alfa3_owner, внимательно осмотрите контакты на банках, плату соединения и т.д. Ибо при К.З. могли подгореть контакты. Была у меня похожая история. Кончилась эксплуатация акка (Irate 1500) потерей управления и входом Торнады в “спираль”, хорошо, на кусты прилунилась 😃
Товарищ alfa3_owner, внимательно осмотрите контакты на банках, плату соединения и т.д.
Спаисбо. Не подумал. 😃