Жесткий эксперимент над lipo банками

Alfa3
S2S:

Купил тут значит новую сборку в пилотаже, на 2100мач, 3s1p, с балансиром (это ключевое слово). Дальше мысль, разряжу-ка я сначала все банки по-очереди тритоном, чтобы цифры были, а потом буду как обычно заряжать.

Это называется - горе от ума. 😊

Я когда спайки 3С1Р в пилотаже сущевке покупал, они при мне их вольтметром провери, на всех банках - 3,68-3,69 вольта. Я их спокойно дома с балансиром ДОЗАРЯДИЛ. И пошел летать.

И Все. Без приключений. Чего и вам советую и желаю. 😜

Я так понимаю, пока одну банку разряжаешь, у другой небольшой саморазряд но все же есть. По этому побаночно разряжая/ заряжая один хрен толком не сбалансируешь. Лучше делать это балансиром одновременно. 😃

Зато у меня другая хрень. Я в самик обычно вставляю акк, один контакт подключаю, а другой - не подключенным оставляю, и перекур устраваю. А тут просто вставил. И когда решил полетать, не долго думая всунул черную папу в красную маму. Смотрю - дым пошел. Бросил самолет, разъеденил пак.

Смотрю, термоусадка вокруг контактов погорела. Проврил - все сбалансировано, и вроде как цело.

А могло бы и быть гораздо хуже. Блин.

9 days later
Exception13

не долго думая всунул черную папу в красную маму. Смотрю - дым пошел. Бросил самолет, разъеденил пак.

Эт прикольно, пора задуматься об установке “защиты от дурака”, сам когда то такие же ошибки совершал, правда то были гидриды 😃. А когда на аккумуляторе: черный - мама, красный - папа - нетуда воткнуть можно только в состоянии жесткого алкогольного опьянения 😃

dmitryu

А когда на аккумуляторе: черный - мама, красный - папа - нетуда воткнуть можно только в состоянии жесткого алкогольного опьянения

Или по запарке.
Моему сынуле 2,5г - и то с первого раза правильно соединил. Я даже испугаться не успел 😃

Alfa3
Exception13:

…пора задуматься об установке “защиты от дурака”,…

Весь опыт полетов и наблюдение за собой и за колегами показывают, что себя от себя же любимого защитить очень сложно. 😁

20 days later
DeHunter

Товарищ alfa3_owner, внимательно осмотрите контакты на банках, плату соединения и т.д. Ибо при К.З. могли подгореть контакты. Была у меня похожая история. Кончилась эксплуатация акка (Irate 1500) потерей управления и входом Торнады в “спираль”, хорошо, на кусты прилунилась 😃

12 days later
Alfa3
DeHunter:

Товарищ alfa3_owner, внимательно осмотрите контакты на банках, плату соединения и т.д.

Спаисбо. Не подумал. 😃