Помял Li аккумулятор

minn

про мобильник понравилось!
А про то что аккумулятор помят дык это не страшно, у меня ог в гармонь со всех сторон! Ниче - летаем. Точнее пытаемся летать. Аккумулятор 3s 2100

12 days later
vitaliy

уважаемые форумчане, сегодня как мне кажется, приговорил свой Лимпопо, перепутал полярность при подключении к регулю, с акка поол едкий белый дым, вскрыл и увидел прекрасную картину, отгорел один контакт, и вокруг него отслоилась немного изоляция банки, вернее подгорела маленько, теперь изнутри унюхивается непонятны запашок, каков вердикт для этой банки, можно ли чтото сделать, или можно устраивать с этой банки феерверк 😒

8 days later
drEvil

Во время неудачной посадки сильно помялась и возможно разгерметизировалась средняя банка аккумулятора 3S 1700. Аккум сильно нагрелся но не всдулся. Регулятор теперь видит только две банки и тяга двигателя по ощущениям сильно упала. Как тут поступить? Можно ли убрать испорченную банку и превратить аккум в 2S? И как при этом поведет себя зарядник у него разные разъемы для подключения 3S и 2S. А в инструкции сильно не советуют их путать.

dmitryu

Банку выпаять, балансирный разъём - поменять.

11 days later
Vorona_z_Handicraft

У мну после падения в штопоре на проселочную дорогу мордой в низ. Тоже пришел задавать вопрос как автор темы. Вот моя фотка - ак помялся. Вскрыл оболочку чтобы посмотреть. Помято, но вроде фсе цело. Воткнул балансир, показывает 75% заряда. поставил заряжаца. Огнетушитель из машины захватил навсякслуч.

Это ЛиПо Пилотаж 3.7А/ч 11.1В

Пока заряжается как обычно. Не греется, не дуется. Перед зарядкой немного помял чуть поправил форму… Ых.

Mikhail_Yunin
Vorona_z_Handicraft:

Пока заряжается как обычно. Не греется, не дуется. Перед зарядкой немного помял чуть поправил форму… Ых.

Эка невидаль.
Просто наклейте маркер , и осуществляйте заряд под строгим котролем.
Если будут отклонения- лучше в утиль…
Или после дефектовки выжившие банки можно- применить на малоточном оборудовании.