12C, 15С, 20С - Объсните, что это значит?
ТАК… многое прояснилось… Учился в электромеханическом техникуме, а с такой мелочью не смог разобраться… И маленький спор возник, но в нем родилась истина… Всем спасибо. Но если вдруг кто то может что то добавить, буду рад…
По этому, этой цифре должно соответсвовать:
- рег. должен держать ток выше чем МАХ кратковременный, который мотор попросит с конкретным винтом под нагрузкой.
- Акк должен отдавать за секунды больше, чем попросят мотор и рег под мах кратковременной нагрузкой. (тоже - для континиус current).
Я так понимаю, что рег. на 20А не желательно совмещать с аккумом , на котором обозначение 20С???
По этому, этой цифре должно соответсвовать:
- рег. должен держать ток выше чем , который мотор попросит .
- Акк должен отдавать за секунды больше, чем попросят мотор и рег под мах кратковременной нагрузкой.
Понятно.
Спасибо за просветительскую деятельность!
А заряжать липоли можно током не более 1С !!!
Не совсем точно, Hyperion явно говорит, что некоторые их паки можно заряжать током до 2С. И зарядники они выпускают с поддержкой заряда 2С.
Я так понимаю, что рег. на 20А не желательно совмещать с аккумом , на котором обозначение 20С???
Не совсем так! 20С это формула умножения, где 20 это множитель, а “С”-емкость Вашего аккумулятора.
Пример:
-Акккумулятор 1000ма/ч, 15С. Ток выдаваемый будет соответственно 15х1000=15000ма(15Ампер) Регулятор на 20А выдержит!
-Аккумулятор 1500ма/ч, 15С. Ток выдаваемый будет 15х1500=225000ма(22,5 Ампера)
Регудятор на 20А не подходит.
Но если тот же аккумулятор 1500ма/ч, но уже 10С, то ток будет 10х1500=15 Ампер и регулятор 20А будет спокойно работать.
Математика простая и я думаю вы сами сможете посчитать какой максимальный ток выдаст Ваш аккумулятор и какой регулятор Вам будет нужен.
-Аккумулятор 1500ма/ч, 15С. Ток выдаваемый будет 15х1500=225000ма(22,5 Ампера)
Регудятор на 20А не подходит.
И почему же регулятор не подходит? Если двигатель ест не больше 20А, то подходит. С регулятором на 20А можно хоть аккумулятор на 30С пользовать. То что акк выдает 100А, совсем не значит что он их “пропихнет” в рег. 😃
Да, конечно! Но я рассматривал простейший вариант когда ток двигателя равен току регулятора и подбирать надо аккумулятор. Если задача ставится по другому, то и вариантов соответственно может быть несколько.
[quote=BigDaddy;499859]
Да, конечно! Но я рассматривал простейший вариант когда ток двигателя равен току регулятора и подбирать надо аккумулятор. Если задача ставится по другому, то и вариантов соответственно может быть несколько.
[/q
Мозгами щас тронусь… Куча работы и пытаюсь прикинуть что да как… 😁
Да, конечно! Но я рассматривал простейший вариант когда ток двигателя равен току регулятора и подбирать надо аккумулятор. Если задача ставится по другому, то и вариантов соответственно может быть несколько.
Простая вроде арифметика…
Не совсем так! 20С это формула умножения, где 20 это множитель, а “С”-емкость Вашего аккумулятора.
Пример:
-Акккумулятор 1000ма/ч, 15С. Ток выдаваемый будет соответственно 15х1000=15000ма(15Ампер) Регулятор на 20А выдержит!
-Аккумулятор 1500ма/ч, 15С. Ток выдаваемый будет 15х1500=225000ма(22,5 Ампера)
Регудятор на 20А не подходит.
Но если тот же аккумулятор 1500ма/ч, но уже 10С, то ток будет 10х1500=15 Ампер и регулятор 20А будет спокойно работать.
Математика простая и я думаю вы сами сможете посчитать какой максимальный ток выдаст Ваш аккумулятор и какой регулятор Вам будет нужен.
Теперь спрошу чуть точнее. Вот из паспорта мотора: MAX Efficiency Current(A)-9, MAX Load Current (A/60S)-10. Регулятор 20А. Какой из двух - 2200А 20С или 2200А 12С будет здесь к месту… Судя по току мотора, можно ставить и тот и другой???
Стоп, стоп, стоп!!! 😃
Если мотор скажем 10А, регулятор 15А… Надо сложить эти величины и искать акк 25-30 С ?
Они же последовательно, вроде в цепь подключены? или параллельно?
Вот из паспорта мотора: MAX Efficiency Current(A)-9, MAX Load Current (A/60S)-10. Регулятор 20А. Какой из двух - 2200А 20С или 2200А 12С будет здесь к месту… Судя по току мотора, можно ставить и тот и другой???
Эти аккумуляторы могут отдать: 2200х20=44000мА=44А, 2200х12=26,4А. Максимальный ток, который потребит регулятор = 20А так что и тот и другой аккумулятор подойдут.
Максимальный ток мотора = 10А, регулятор легко может отдать вдвое больший, поэтому осторожнее с винтами, не превышайте рекомендованные значения диаметра и шага.
В такой комплектации ток не должен превышать 10А иначе будет плохо мотору. Остальные элементы акки и регулятор выдержат кратковременно ток 20А без последствий.
Стоп, стоп, стоп!!! 😃
Если мотор скажем 10А, регулятор 15А… Надо сложить эти величины и искать акк 25-30 С ?
Они же последовательно, вроде в цепь подключены? или параллельно?
Неет, Дядя Лёша, ничего складывать не надо.
Если мотор на 10А и регулятор на 15А, то такая связка должна потреблять не больше 10А, иначе сгорит мотор. Акк надо искать на ток не меньше 10А.
Акк на 1500 мА*час с 10С отдаст ток 1,5Ах10=15А этого вполне достаточно чтобы питать такую связку.
Но чем больше аккумулятор тем лучше, летать будет дольше 😉
Эти аккумуляторы могут отдать: 2200х20=44000мА=44А, 2200х12=26,4А. Максимальный ток, который потребит регулятор = 20А так что и тот и другой аккумулятор подойдут.
Максимальный ток мотора = 10А, регулятор легко может отдать вдвое больший, поэтому осторожнее с винтами, не превышайте рекомендованные значения диаметра и шага.
В такой комплектации ток не должен превышать 10А иначе будет плохо мотору. Остальные элементы акки и регулятор выдержат кратковременно ток 20А без последствий.
Неет, Дядя Лёша, ничего складывать не надо.
Если мотор на 10А и регулятор на 15А, то такая связка должна потреблять не больше 10А, иначе сгорит мотор. Акк надо искать на ток не меньше 10А.
Акк на 1500 мА*час с 10С отдаст ток 1,5Ах10=15А этого вполне достаточно чтобы питать такую связку.
Но чем больше аккумулятор тем лучше, летать будет дольше 😉
Ок, понятно… Эх, как не люблю быть в чем нибудь некомпетентным… 😁
Эти аккумуляторы могут отдать: 2200х20=44000мА=44А, 2200х12=26,4А. Максимальный ток, который потребит регулятор = 20А так что и тот и другой аккумулятор подойдут.
Максимальный ток мотора = 10А, регулятор легко может отдать вдвое больший, поэтому осторожнее с винтами, не превышайте рекомендованные значения диаметра и шага.
В такой комплектации ток не должен превышать 10А иначе будет плохо мотору. Остальные элементы акки и регулятор выдержат кратковременно ток 20А без последствий.
Неет, Дядя Лёша, ничего складывать не надо.
Если мотор на 10А и регулятор на 15А, то такая связка должна потреблять не больше 10А, иначе сгорит мотор. Акк надо искать на ток не меньше 10А.
Акк на 1500 мА*час с 10С отдаст ток 1,5Ах10=15А этого вполне достаточно чтобы питать такую связку.
Но чем больше аккумулятор тем лучше, летать будет дольше 😉
Зреет вопрос есть двигатель Хакер A30 14L (850W), регулятор Х-40 (40А), и акк 3S1P 3200 mAh 16С винт 14х7Е
Какой ток будет забираться мотором? выдержит ли регулятор такой ток? И вообще можно расчитать время полета?
Зреет вопрос есть двигатель Хакер A30 14L (850W), регулятор Х-40 (40А), и акк 3S1P 3200 mAh 16С винт 14х7Е
Какой ток будет забираться мотором? выдержит ли регулятор такой ток? И вообще можно расчитать время полета?
Зреет ответ.
Если к пачпорту к мотору написано, что при таком винте и вольтаже он жрет не более
Х ампер, то такой ток и будет забираться мотором. Соответсвенно Х д.б. меньше чем 40А и меньше чем (3,2*16)А.
А вот за экспериментами с винтами и временем полета - это к мотокальку. Очень пользительная прога.