Автомобильное зарядно-предпусковое устройство как блок питания для зарядки

VladimirCurea
Д_Заточник:

На выходе этой зарядки с большой точностью поддерживается СТАБИЛИЗИРОВАННОЕ постоянное напряжение порядка 14, 3 В.

Прекрасно!!!. только это не стабилизация, а ограничение максимально допустимого напряжения

Д_Заточник:

Максимальный отдаваемый ток задается резистором, ручка которого выведена на переднюю панель. По достижении этого тока напряжение на выходе сего девайса начинает падать и “умный” зарядник выдает сообщение об ошибке входного напряжения.

Тогда задавайте немного больший ток, чем собираетесь использовать(должно помочь) 😃

Володимир
VladimirCurea:

Прекрасно!!!. только это не стабилизация, а ограничение максимально допустимого напряжения
Тогда задавайте немного больший ток, чем собираетесь использовать(должно помочь) 😃

Более правильно- это блок стабилизированного питания с защитой от перегрузки по методу стабилизации тока нагрузки (в отличие от блоков с обратно-падающей характеристикой, где при превышении тока напряжения скачком падает до пары вольт).
А вот пара фото эксперимента:

Идет зарядка NiMH одна банка, ловля дельтапика, банка замучанная жизнью. Дельтапик поймало.

Для демонстрации реагирования автозарядки на бОльщий ток подключена бОльшая нагрузка. Загорелся первый светодиод…

Зарядник JJК показал входное напряжение 15.05 вольт (что многовато для правильного заряжания свинца, да и в паспорте на блок сказано о 14.80 вольт, JJК не ругался…) На предельный ток в 20А я ес-но не мерял - нечем нагрузить зарядку JJK

Д_Заточник

Спасибо Владимир, именно такие фотки хотел запостить. А по поводу стабилизация или ограничение - какая разница, главное результат!

samodelkin79
Д_Заточник:

человек немного рубит в электронике
www.avtolt-plus.ru/_orion_02/

Да-а-а , отличный аппарат 😒 , по сути это действительно компьютеризированый (компьютерный) БП с защитами и автоматическими регулировками, да ещё и с вентилятором, и цена 1100 вполне приемлемая. Я то говорил о тех ПЗУ в которых стоит только трансформатор, диодный мост, вариатор и стрелочный амперметр, ну и в некоторых ещё ставят какую нибудь защиту от КЗ, за которую и добавляют ещё пару сотен к итак завышеной цене которую он РЕАЛЬНО стоит 😈 . Ваш БП действительно вполне реально использовать и как БП для модельного зарядника , и по его прямому назначению. ПОДДЕРЖИВАЮ! 😃

maza

Вовка, надо на моем 601 тестить, кокам и на компутерных ловит дельта пик нормально.
А вот 601…

Володимир
maza:

Вовка, надо на моем 601 тестить, кокам и на компутерных ловит дельта пик нормально.
А вот 601…

Тогда заряжай свои борта (чтобы буде погода - полетать) а в субботу пересечемся и попробуем твою технику на моих источниках питания.

VladimirCurea
maza:

надо на моем 601 тестить, кокам и на компутерных ловит дельта пик нормально.
А вот 601…

Тест, тестом, только надо иметь ввиду, что и от компа разные по качеству бывают.
Был у меня один такой, ток даёт немерянный, но такие же пульсации “немерянные” 😉

maza
VladimirCurea:

Тест, тестом, только надо иметь ввиду, что и от компа разные по качеству бывают.
Был у меня один такой, ток даёт немерянный, но такие же пульсации “немерянные” 😉

Я уже несколько попробовал =(( последний на 200вт очень давнего года…
И все равно фиг. Вот щас проблема, перестал заряжать свинцовый акк. Заливает туда 30ма и говорит что фулл. Аккумулятор разряжен полностью, не пойму в чем дело… Заражал его всего 1 раз, 1 раз и в поле выехал…

VladimirCurea
maza:

Вот щас проблема, перестал заряжать свинцовый акк. Заливает туда 30ма и говорит что фулл. Аккумулятор разряжен полностью, не пойму в чем дело… Заражал его всего 1 раз, 1 раз и в поле выехал…

Может дело не в зарядке, померяйте напряжение на акке в конце заряда, должно быть 14.7, если так то виноват акк, если меньше, зарядка

maza

Померяю конечно, но сама зарядка даже не доходит до 12 воль по своим показаниям…