отбраковка ЛиПо в сборке - в ту ли сторону думаю?
Можно просто тестером смотреть, у кого нет такого счастья. И лампочкой (автомобильной или 12В галогенкой) ровнять напряжения. И можно жить без балансира. На пилотажевской сборке из 3-х банок заметил, что разбаланс 0.1 В наступает после 4-5 циклов.
Еще полезно в экспериментах с LiPo блюдечко фарфоровое под них подложить 😃
- Именно тестером смотреть я и замучался. Зараяжаешь больше десятка разных батарей и в каждую тестером по нескольку раз тыкать? К счастью, это теперь в прошлом 😃
- По поводу ‘разбаланса 0.1 В’ у пилотажевских батарей. У меня этих батарей 8 штук, включая 4 прошлогодние. У всех баланс 0.01-0.02 В
- Что же касается ‘фарфорового блюдечка’, то оно не поможет, т.к. липо не вытекают, а взрываются. Поэтому лично я заряжаю батареи в большой железной коробке из под виски Джек Дэниелс, чего и Вам желаю 😁
Не пойму, в чем вышеописанная проблема возникла. И никто и ответить не может. Хотя бы понятно было, если б вздулась какая-нибудь банка, а то нифига, все мол хорошо 😦
Смею предположить: проблема в том, что необратимо поврежден электрод в одной банке как минимум.
Что делать? Поочередно замерить напряжение на банках при увеличении оборотов до максимальных. Напряжение измерять на балансирном разъеме.
Вероятно, на одной из банок при увеличении оборотов будет более заметный провал напряжения, чем на двух других. Если так - ремонт с помощью бубна и танцев вокруг батареи невозможен. Целесообразно отсоединить неисправную банку и использовать остальные в качестве силового питания двигателя, расчитанного на оставшееся количество живых банок. Множественные циклы заряда-разряда не помогут, таку как йоны литиия обладают высокой подвижностью и Li-po батареи не имеют эффекта памяти.
Хотелось бы узнать результат проверок.
- По поводу ‘разбаланса 0.1 В’ у пилотажевских батарей. У меня этих батарей 8 штук, включая 4 прошлогодние. У всех баланс 0.01-0.02 В
У меня тоже опыт по этим аккам самый хороший. Сейчас перехожу полностью на них…
Пока нет необходимости делать сборки выше 2100, если понядобится от 4000мА для чего-нить крупного - буду параллелить эти, как это сделано на некоторых пилотажевских сборках 4200 (4-6S2P)
А щас подвожу акки под 2 типа: 3S2100-для легких самолетов (150-180вт), и 4S2100 для средних (200-300вт).
Видимо планировать авиапарк буду исходя из ВМГ с такими акками… Пока так само-сабой и складывается…
IRate выставил на продажу в виде 11,1в (3S хороших отобранных банок) за пол-цены, может кому и нужно для тренера или еще куда с такой емкостью. Мне оно не нужно (4S может еще оставил бы себе)
- Что же касается ‘фарфорового блюдечка’, то оно не поможет, т.к. липо не вытекают, а взрываются.
Это не совсем так. Взрывались литий-йонные элементы в прошлом, когда были упакованы в МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ контейнер. Li-pi от Пилотажа упакованы в пластик так. что при большом тепловыделении и самовозгорании распухают и раскрываются, (похоже не размокшую и разбухшую книгу) издавая звуки, похожие на “ПП-ПФФФ-Ф-Ф-Ф”, а вот температура при этом подымается очень высокая. Где-то попадалось кино (предположительно на ю-тубе) о том, как они пухнут и горят. Блюдечко нужно, чтобы стол до пола не прогорел 😃
Ничего не имею против хорошего виски и его банки. Особенно с надписью Пасспорт или Глен Фидич 😃 Но это другая ветка.
У меня тоже опыт по этим аккам самый хороший. Сейчас перехожу полностью на них…
Пока нет необходимости делать сборки выше 2100, если понядобится от 4000мА для чего-нить крупного - буду параллелить эти, как это сделано на некоторых пилотажевских сборках 4200 (4-6S2P)
А щас подвожу акки под 2 типа: 3S2100-для легких самолетов (150-180вт), и 4S2100 для средних (200-300вт).
Видимо планировать авиапарк буду исходя из ВМГ с такими акками… Пока так само-сабой и складывается…
IRate выставил на продажу в виде 11,1в (3S хороших отобранных банок) за пол-цены, может кому и нужно для тренера или еще куда с такой емкостью. Мне оно не нужно (4S может еще оставил бы себе)
могу подтвердить высокое качество пилотажевских банок, формат пилотажевской банки 2100 наиболее удачный по соотношению цены и качества,на практике в этом сезоне пользовал 950 граммовые сборки 4200 10s2p сделанные из этих батарей.Они вполне справлялись с пилотажным f3a комплексом (хотя более стандартной в f3a считается 1300граммовая 5000-ая батарея 10s1p типа ФлайтПауэр или ТандерПауэр), при этом цена пилотажевских батареек гораздо ниже FP и TP
За комплекс пилотажка в средний ветер съедает 3с хвостиком ампер-часа из 4,2 для пилотажевских банок и 5 для FP, при зарядке после этого зарядник докладывает об весьма незначительном разбалансе по всем десяти банкам(меньше десятки) Если не ограничиваться полетом по комплексу(это примерно минут восемь-девять) и продолжать полет почти до отсечки, то зарядник после этого объявляет об очень серьезном разбалансе по банкам…
У меня тоже опыт по этим аккам самый хороший. Сейчас перехожу полностью на них…
Пока нет необходимости делать сборки выше 2100, если понядобится от 4000мА для чего-нить крупного - буду параллелить эти, как это сделано на некоторых пилотажевских сборках 4200 (4-6S2P)
А щас подвожу акки под 2 типа: 3S2100-для легких самолетов (150-180вт), и 4S2100 для средних (200-300вт).
Видимо планировать авиапарк буду исходя из ВМГ с такими акками… Пока так само-сабой и складывается…
IRate выставил на продажу в виде 11,1в (3S хороших отобранных банок) за пол-цены, может кому и нужно для тренера или еще куда с такой емкостью. Мне оно не нужно (4S может еще оставил бы себе)
Хорошие акки. И у меня 3 сборки, правда, все большие, одна даже 4.8А(для пайпера). Разбаланс пока замечен 0.1в, а ведь одной уже почти год
Server28-у: cпасибо за способ, попробую
А серия dualsky’ев какая? GT или что-либо более старое?
Более старая, прошлогодняя.
Сине-черное оформление. Фотографировать лень, но если очень надо, сфотографирую.
Более старая, прошлогодняя.
Сине-черное оформление. Фотографировать лень, но если очень надо, сфотографирую.
Нет, перенапрягаться не надо 😃 И так ясно, о чем идет речь.
Это не совсем так. Взрывались литий-йонные элементы в прошлом, когда были упакованы в МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ контейнер. Li-pi от Пилотажа упакованы в пластик так. что при большом тепловыделении и самовозгорании распухают и раскрываются, (похоже не размокшую и разбухшую книгу) издавая звуки, похожие на “ПП-ПФФФ-Ф-Ф-Ф”, а вот температура при этом подымается очень высокая. Где-то попадалось кино (предположительно на ю-тубе) о том, как они пухнут и горят. Блюдечко нужно, чтобы стол до пола не прогорел 😃
Взрываются они не из-за того что запакованы м металический контейнер( любой контейнер имеет предохранительный клапан)
А из-за перегрева или перезаряда, потому-что в этом случае на электродах образуется металический литий, который ведет к взрыву с вентиляцией. Но сегдня есть не одно технологическое направление изготовления литиевых батарей, и поэтому если какая-то снисходительно “пукнет”, другая за здрасте может превратится в шаровую молнию, и это свойственно в первую очередь силовым батареям.
Смею предположить: проблема в том, что необратимо поврежден электрод в одной банке как минимум.
Что делать? Поочередно замерить напряжение на банках при увеличении оборотов до максимальных. Напряжение измерять на балансирном разъеме.
Вероятно, на одной из банок при увеличении оборотов будет более заметный провал напряжения, чем на двух других. Если так - ремонт с помощью бубна и танцев вокруг батареи невозможен. Целесообразно отсоединить неисправную банку и использовать остальные в качестве силового питания двигателя, расчитанного на оставшееся количество живых банок. Множественные циклы заряда-разряда не помогут, таку как йоны литиия обладают высокой подвижностью и Li-po батареи не имеют эффекта памяти.
Хотелось бы узнать результат проверок.
Вообщем руки дошли. Ппри увеличении оборотов у одного пака сильный провал, с 4.15 в покое до 3.86 . Дальше убрал газ, понятно что это она и доходит до 3 вольт и оппа, отсечка. И набирается очень медленно напряжение
Вообщем руки дошли. Ппри увеличении оборотов у одного пака сильный провал, с 4.15 в покое до 3.86 .
“Резать к чертовой матери, не дожидаясь перитонита ❗”(с)