тип аккумуляторов для бортового питания ЗИМОЙ?

VIF

Господа, подскажите, какой тип аккумуляторов нужно использовать для бортового питания ЗИМОЙ?
При цикле разряд\заряд до какого напряжения нужно разряжать никель-кадмиевый акк (гидрид разряжаем до 0,9В)
Скорей всего эта тема поднималась, но по существу я ничего не нашел.
Как понижение температуры влияет на емкость аккумулятора, его токоотдачу?
(температура до минус 10, дальше отдача от рук пропадает)

Благодарю за помощь.

collapse
VIF:

Господа, подскажите, какой тип аккумуляторов нужно использовать для бортового питания ЗИМОЙ?
При цикле разряд\заряд до какого напряжения нужно разряжать никель-кадмиевый акк (гидрид разряжаем до 0,9В)
Скорей всего эта тема поднималась, но по существу я ничего не нашел.
Как понижение температуры влияет на емкость аккумулятора, его токоотдачу?
(температура до минус 10, дальше отдача от рук пропадает)

Благодарю за помощь.

По идее при -10 гидрид должен нормально работать… Не настолько уж холодно…
По крайней мере гидриды в пульте нормально живут и при -15. Ну может чу-у-у-уть быстрее садяться…
По разряду - на главной странице сайта, в разделе “статьи” - есть статья по кадмиям. Там все подробно расписно…
Там вообще, много чего полезного накопать можно:)