LiPo, подключение 2 ака последовательно?
Имееца 2 ака FlightPower 3s1p емкостю 3700
У обоих приамерно одинаковый налет, куплены одновременно, с одной партии.
У одного после жеской посадки помята одна банка, несильно. Ак нормально работает, но я на нем не летаю, т.к. самолет щас - проще зарядить чем перекидвать акумулятор.
Щас планирую купить мотор и делать самолет другой. Моторы что меня устраивают по мощности эффективны получаются ни минимум 4s но лучше на 5s, тем более что в проекте масса 5s1p под 500 г меня устраивает!
Спешить покупать специально сборку - влом и нерационально.
Можно ли сделать так: из ака резервного удалить 1 банку, ту что помята конечно. Раздельно заряжать 3s и полученный 2s и потом подключать последовательно?
Нужно ли их заряжать и балансировать вместе? Вероятно нужно для этого сделать переходник для разъемов балансировщика?
Поделитесь опытом плиз и подскажите где грабли?
Можно заряжать раздельно, можно собрать 1 батарею и заряжать как обычно.
Стыковать батареи на переходнике для балансирных разъемов - не получится, сравните сечение балансирного и силового провода.
Можно заряжать раздельно, можно собрать 1 батарею и заряжать как обычно.
Стыковать батареи на переходнике для балансирных разъемов - не получится, сравните сечение балансирного и силового провода.
Нет, я не сабирался собирать сборку из 2 батарей! Я имел ввиду какойто переходник для балансировке при зарядке сделать может надо чтобы заряжать сразу сборку 2s+3s как 5s !!!
А всё равно, батареи достаточно ёмкие, чтобы пришлось стыковать и силовые провода, и балансирные. Заливать через балансирный разъем 3.7 А я бы поостерёгся.
Эх, на словах конструкцию переходника не объяснить, а рисовать долго…
А всё равно, батареи достаточно ёмкие, чтобы пришлось стыковать и силовые провода, и балансирные. Заливать через балансирный разъем 3.7 А я бы поостерёгся.
Эх, на словах конструкцию переходника не объяснить, а рисовать долго…
Млин, да знаю я что и заливать надо через силовые разъемы а не балансирные…
Меня вот что интересует - если я 2s и 3s заряжу отдельно и соеденю перед полетом последовательно для получения 5s - не будет какихто проблем в полете?..
Проблем не будет абсолютно никаких.
После полета только проверьте напряжения на банках, вдруг одна батарея будет всё же быстрее второй разряжаться - тогда до отсечки летать не стоит.
Проблем не будет абсолютно никаких.
После полета только проверьте напряжения на банках, вдруг одна батарея будет всё же быстрее второй разряжаться - тогда до отсечки летать не стоит.
Хм, понятно. Буду проверять. Надо сказать я до отсечки сам никогда не летаю. Налетываюсь, редко гогда 75% сожгу, обычно 50-60%… Большую часть полета после набора высоты либо на оч. малом газу либо в планировании (самолет если что этот rcopen.com/forum/f94/topic70724/425 , новый будет летать надеюсь аналогично))))
Если не летаете до отсечки - тогда не о чем беспокоиться, просто идеальная ситуация 😃.
А я невнимательно прочитал, и так понял, что Вы собираетесь принципиально их заряжать вместе (обычно народ торопиться побыстрее зарядиться всё же 😃 ).
Если не летаете до отсечки - тогда не о чем беспокоиться, просто идеальная ситуация 😃.
А я невнимательно прочитал, и так понял, что Вы собираетесь принципиально их заряжать вместе (обычно народ торопиться побыстрее зарядиться всё же 😃 ).
Хехе))) Еслеб надо былоб быстро заряжаться то недумая пошел покупать А123 иле аналоги. Но они тяжелее при тойже емкости, да и отзывы противоречивые. Сырая наверно пока технология 😃
Да фик с ними. Я планирую ездить в след. году на фотосъемки с самолетом. один полет - одна серия кадров объекта (историческо-культурные типо вот у меня тут http://vorona.org/cover/vorona.php?imageto…mp;returnto=air, а еще “экологические” в духе зон http://vorona.org/cover/vorona.php?imageto…mp;returnto=cit, карьеры еще и т.д.) Перемещацо буду межлду объектами на машене гду в дороге за 2-3-4 часа можно зарядить все что заряжается и неспешно)))
О А123 отзывы видел сугубо положительные, думаю, эта технология всех порвет 😃
У народа реальные проблемы только с весом и быстрыми зарядками.
О А123 отзывы видел сугубо положительные, думаю, эта технология всех порвет 😃
У народа реальные проблемы только с весом и быстрыми зарядками.
Переделал 3ы битую в 2s хорошую))). Удалил внутреннюю банку в середине. После вскрытия оказалось что она от удара больше пострадала - даже небольшой порез (или надрыв) нап блестящей пленке был… под ней черная фикны в тонкой пленке. Тонкая пленка непострадавшая была, можно было сохранить, дауж нафик выкинул от греха…
Осталось дождацо мотора под 5s из Гонконга))))
Все разобрался че там внутри, заряжается и разряжается нормально. Если переставить проводки в балансировочном разъеме можно по идее легко всю сборку 5s заряжать с одновременной балансировкой всех банок…
Вот вопросец. У банок силовые провода черный короткий а крысный подлинее. Есть навенрное смысл у 2s укоротить? Вообще длина си ловых проводов чем меньше тем меньше потерь как я понимаю…? Слишком длинные провода (если мотор и ак надо разнести далеко) кроме потерь чем еще грозят?
потеря на проводах-потеря напряжения т.е. по идее потеря мощности, более ранняя отсечка и меньшее время полета…лучше удлиннить провода от рега до мотора!
А лучше нигде ничего вообще не удлинять 😃 Встречал на форуме тему, где обсуждали, чем чреваты длинные провода от мотора до регулятора (или от батареи до регулятора - не помню) - так пришли к выводу, что чуть ли не выгоранием силовых ключей.
А лучше нигде ничего вообще не удлинять 😃 Встречал на форуме тему, где обсуждали, чем чреваты длинные провода от мотора до регулятора (или от батареи до регулятора - не помню) - так пришли к выводу, что чуть ли не выгоранием силовых ключей.
Тут и обсуждать нечего.
В данном случае я руководствуюсь ТОЛЬКО рекомендацией производителя контроллера!
В мануале на Jeti 77 OPTO www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_60/RC7013/?man… сказано следующее:
“расстояние (читай -длина проводов) между контроллером и мотором не должна превышать 10-15 см. Кабели силовой батареи могут быть удлинены до 20-25 см”.
В мануале на Quark Air Competition 80B www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_60/RC6813/ ( в пике, между прочим, держит кратковременно до 200А !!) сказано “Провода, соединяющие контроллер и мотор, а также контроллер и батарею, должны быть как можно короче, желательно короче 20см”