Как правильно заряжать через Кокаm JJ Power?
Нет, кондиционер-такая штука с контактами, которые подлазят к каждой банке в батарее
и разряжают банки индивидуально каждую.
rcopen.com/files/000000000000000000000000
Это если батарея спаяна бок-о-бок.
Если донышко к носику-то неактуально. Или перепаивайте.
Вольтаж на банку устанавливается только для ЛиПо-батарей (и кол-во банок тоже)
8.64 в в процессе заряда батареи 7.2в нормально. (вы её вольтметром из интереса померяйте,
после заряда, полежавшую и после разряда, получите количественное понятие )
Про ток разряда: при 5В 1А, если больше 5В-ампер меньше, так чтоб если умножить, вышло 5Ватт. Автоматически.
По мне, токи (и заряда и разряда) чем меньше тем лучше.
А вот это по отношению к силовым NiMH аккумуляторам по-моему глупость.
Они должны разряжаться и заряжаться большими токами. Про это много писали
спецы по авто он-роад. Есть специальные автозарядники , у них разряд 10А.
И циклов чем больше тем лучше справедливо к новым или полежавшим NiMh или NiCd аккумуляторам для ввода в рабочий режим.
А вот это по отношению к силовым NiMH аккумуляторам по-моему глупость.
Они должны разряжаться и заряжаться большими токами. Про это много писали…
А кто сказал, что это силовые акки???
При прочих равных чем больше грузишь систему тем быстрее она изнашивается. И вообще причем здесь АВТО ОНРОАД??? Вы на авиамодельном подфоруме.
Вольтаж разряда нужно ставить из расчета 0,8 В на банку,т.е (0,8*6).
Я понимаю, что я на авиаветке форума, но человек задал вопрос про аккумулятор 4200,
6 банок, Sub-C (похоже). От того, в какой мы ветке, принцип работы этого акумулятора не
изменится. И я дал ответ, основываясь на рекомендациях автоспецов.
Да посмотрите профиль автора просто, там всё последнее про авто, думаю вопросы отпадут.
А зарядник у него с авиауклоном конечно, поэтому он тут наверное и спрашивает.
Да пусть сам скажет.
Про токи: не всегда чем меньше, тем дольше служит. Вроде у силовых другая химия.
Ориентированная на большие токи. Зато большой саморазряд. Нет ничего идеального.
Банки интеллект (4200 это они ведь, такая ёмкость только у них вроде) разряжать можно не более 0.9в на банку. Если есть другие типы 4200, пусть меня поправят. Но это в кондиционере,
а если последовательно, то может можно и 0.8х6, если зарядник при окончании разряда сразу
отключится. И напряжение так упасть не успеет. А в кондиционер можно класть на ночь,
и там напряжение уже потом остаётся как предусмотрено конструкцией кондиционера.
https://rcopen.com/
вот ещё тема, посмотрите. И там идёт разговор про 4-баночный NiMh аккумулятор.
Я понимаю, что я на авиаветке форума, но человек задал вопрос про аккумулятор 4200,
6 банок, Sub-C (похоже). От того, в какой мы ветке, принцип работы этого акумулятора не
изменится. И я дал ответ, основываясь на рекомендациях автоспецов.
Да посмотрите профиль автора просто, там всё последнее про авто, думаю вопросы отпадут.
А зарядник у него с авиауклоном конечно, поэтому он тут наверное и спрашивает.
Да пусть сам скажет…
А в кондиционер можно класть на ночь,
и там напряжение уже потом остаётся как предусмотрено конструкцией кондиционера.
https://rcopen.com/
вот ещё тема, посмотрите. И там идёт разговор про 4-баночный NiMh аккумулятор.
Да, в этой ветке задан был вопрос, потому как на этом подфоруме было много близких по тематике вопросов. И, показалось, здесь больше опытных “электриков”, чем на автоветке. А зарядник универсальный, потому как приходится заряжать аккум-ы и для самолетов (летаю сам), и теперь вот для авто (тот самый Интеллект 4200mAh, Вы не ошиблись).
А что за кондиционеры и как с ними работать, для чего они? Их сами делают? Или это продается в модельных магазинах? У меня мой аккум 4200 запаян пакетом, по три пары сверху вниз. Для полной разрядки его нужно разбирать?
Нет, не надо разбирать . Если у вас нет кондиционера, то оставьте пока как есть. Такая спайка как у вас назывется стик-пак.
А если аккумуляторы спаяны бок-о-бок, (называют side by side), то тогда можно использовать кондиционер. Как он выглядит, вы
можете увидеть по моей первой ссылке : rcopen.com/files/000000000000000000000000
Большая штука с розовой надписью Орион и есть простейший кондиционер. А в него надо вставлять такую спайку:
rcopen.com/files/000000000000000000000000
и он каждую банку в спайке через контакты разряжает до 0.6 в
(для вашей батареи нужен другой кондиционер, до 0.9 в, впрочем , и для той ,что на фото, тоже)
Сделать самому кондиционер можно, если дружишь с паяльником, но возни много.
Продаются в тех-же магазинах, где и модели.
А в вашем случае наиболее целесообразно разряжать аккумулятор на модели до отсечки регулятора,
а потом доразряжать на кокаме до напряжения , как и советовал выше мой коллега по хобби, 0.8х6 вольт,
и затем сразу заряд.
Ну надеюсь ответил?
“А в вашем случае наиболее целесообразно разряжать аккумулятор на модели до отсечки регулятора,
а потом доразряжать на кокаме до напряжения , как и советовал выше мой коллега по хобби, 0.8х6 вольт”
Все понятно, спасибо! Только не совсем понял, что значит “до отсечки регулятора”? А так можно: вставил аккум-р в модель, включил приемник и фары, и пусть стоит в модели пока фары не погаснут. А после - доразрядить-зарядить? Или, как кто-то посоветовал, подключить лампочку 12В 5Ватт и пусть “догарает”?
До отсечки регулятора - значит летать/ездить/плавать до тех пор, пока не сработает встроенная в регулятор хода защита от понижения напряжения и не начнет уменьшать обороты либо не заглушит движок совсем, в зависимости от настройки.
А так можно: вставил аккум-р в модель, включил приемник и фары, и пусть стоит в модели пока фары не погаснут. А после - доразрядить-зарядить? Или, как кто-то посоветовал, подключить лампочку 12В 5Ватт и пусть “догарает”?
Вроде всё уже Вам подробно объяснял… Нет, так нельзя - переразрядите аккумулятор - выбросите его и пойдете покупать новый!
А советчики с подключением лампочки вольны сами “догорать”-убивать свои аккумуляторы, как им заблагорассудится.