Куда делась тема про Imax B8?

AlexN
AHTOH:

На хоббикинге они по 64 бакса 175 штук…
Сначала подумывал взять GT Power A8… теперь вот думаю----а не выкину ли я деньги?

Паять умеете? И Имакс Б8, и GT Power A8 - ИМХО, равнозначное приобретение. Могут потребовать пропайки выводных компонентов. Всё.

Stas#

Кто не хочет паять покупает Гиперион.

AlexN

Ну да, или Бантам, или Шульц.
Вот только здесь обсуждается бюджетный iMax B8.

AHTOH

Паять то я умею, но в электронике полный 0, если сказать что и куда паять то сделаю.
Подскажите еще по этому заряднику www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… почему он дороже других аналогов-клонов?

gindos33

Почему дороже не знаю, но вот эта надпись Circuit power: Max Charge: 50W / Max Discharge: 5W уже отбивает желание его брать, в имаксе 150W/25W

AHTOH

да мне большая мощьность ни кчему 😌

AlexN
AHTOH:

Паять то я умею, но в электронике полный 0, если сказать что и куда паять то сделаю.

Да там всё просто, нужно вынуть плату, смазать нейтральным (например, ЛТИ-120) флюсом все выводы, торчащие снизу платы, и прогреть по порядку хорошим паяльником так, чтобы припой выступил с другой стороны платы. При этом уберутся все потенциально некачественные пайки. Работы - неспешно на полчаса.

Вахтанг
AHTOH:

да мне большая мощьность ни кчему 😌

На сегодня. А через пол года размеры самолетов у вас вырастут, соответственно и размеры АКБ, придется покупать новый зарядник! Проверено на практике!

gindos33
AHTOH:

да мне большая мощьность ни кчему 😌

На собственном опыте: ЛиФе 7S, допускается заряд до 10А, имакс8 больше 6.2А и то только на старте, пока еще вольтаж маленький не дает из-за той же мощности своей, далее в среднем заряжает 5А+. Я бы предпочел как минимум 8А или хотя бы заявленные 7А но мощи маловато. Сейчас вам не надо,а в будущем? Опять покупать зарядку?

AHTOH

я вообще то занимаюсь только ДВС, но зимой решил заняться F3P так что мощьная зарядка точно никчему

HikeR
gindos33:

Сейчас вам не надо,а в будущем? Опять покупать зарядку?

а что такого? в будущем может ионисторы (или обычные конденсаторы) разовьются до такого, что можно будет ставить на модели, и что, заранее покупать многокиловатную зарядку?

jons

сегодня подсоединял термодатчик к IMAX B8 чёто у меня совсем другая схема подключения чем та что на первых страницах вот такая

AlexN

Ваша схема верна, а автор вот этой:

перепутал + и - на корпусе микросхемы.
Однозначно точный вариант - отсчет от “ключа” разъема:

  1. “минус” питания датчика.
  2. сигнал с датчика.
  3. “плюс” питания датчика.

Цоколевка микросхемы:

jons

а какую лучше температуру ставить на отключение

F_R

Ы:) действительно перепутал… Хотел тогда написать, но забыл…

Если для ли-полек, то лучше 36градусов Цельсия.

Что-то странно…не давно стал замечать, что температура на датчике выше ‘правильной’ на 5градусов, причем раньше температура с датчика отличалась от ‘эталонной’ (когда тестил датчик, температуру сверял с другим, заведомо правильным термометром) на 0,5-1 градус Цельсия. А вот недавно решил проверить, и “на тебе” 😦
Замена клем и проводов не помогла 😦
Кто подскажет, что делать? Мб какое-нибудь сопротивление на одну из фаз прицепить?

AlexN

Для Li-Po бесполезно термодатчик использовать 😃
А для Ni-XX достаточно температуры 40-45 градусов.

F_R:

стал замечать, что температура на датчике выше ‘правильной’ на 5градусов… Кто подскажет, что делать?

Отчего ж не подсказать: возьмите точный мультиметр, измерьте напряжение на сигнальном выводе датчика относительно общего и напишите сюда температуру на дисплее и показания мультиметра.

jons

значит я не ошибся 45 градусов поставил аккумы NI-XX
под конец заряда грелись зверски, теперь всё тип-топ 😃

Red_cat

Если я все правильно понимаю, то при заряде током в 0,5С зарядка должна отключиться по дельта-пику до достижения аккумом температуры в 40 градусов?

AlexN

Теоретически - да.
Практически - как повезет.

Red_cat

Так все таки определяющий критерий - температура а не дельта-пик?

AlexN

Вы что хотите понять-то? И рост температуры, и дельта-пик - признак окончания заряда.
Если есть термодатчик - используйте, в случае пропуска зарядником дельта-пика он спасет батарею от перезаряда.