Куда делась тема про Imax B8?
Уважаемые! Помогите разобраться 😃
Приехал ко мне Imax B8, включае его - и вижу надпись “Program select LiPo Charge…”. То есть нет того меню, что должно быть при первом включении. Толи его включали на заводе/магазине, толи прошивка другая…
Вопросов два:
- Как зайти в меню “первого запуска” ?
- В принципе из-за чего весь сыр/бор: как изменить “Safety Time” из установленных “120” на другое?
Просто пытаюсь заряжать аккумулятор NiCd малыми токами (720mAh током 0.1А) и не “помещаюсь” в установленный лимит 2 часа. Заряжаю “силовой” аккумулятор (для машинки - игрушка), но хочу заряжать аккумулятор и для передатчика.
З.Ы. Нашёл ответы на мои вопросы… Просто не думал что “такое важное меню” которое вызывается ТОЛЬКО при первом запуске будет одним из пунктов основного меню… 😃
C чего вы решили, что это меню первого запуска? Это нормальное меню настройки. Там же настраивается и куча всего остального.
При чем тут первый запуск?
При чем тут первый запуск?
Просто в инструкции написано что, при ПЕРВОМ включении зарядника появится меню “Initial parameter set up (User set up)”. Но когда я его включил появилось меню “Program select LiPo …”. Поэтому я и написал вопрос.
Но когда я полистал меню, то нашёл меню “User set program” в котором были все параметры перечисленные в меню “первого запуска”. И конечно не только “Safety Time”.
Если это не так - поправьте плиз…
Но после изменения “Safety Time” в меню “User set program” поменялось максимальное время заряда и для NiCd.
а можно вопрос старшим товарищам.
заряжаю акк 1600 током 0.8 разряд тоже 0.8
после цикла проверяю сколько влилось /высасало
показывает 2 цикла с разницей в несколько мА 1570/1800
так вот это нормально что заливает больше чем высасывает.
с другими акками почти тоже самое, вливает больше емкости самого акка
не учитывается разрядный ток балансира.
не учитывается разрядный ток балансира.
это как? у меня Ni-Mh так балуется, не балансирую его
тогда цифры на экране не соответсвуют реальным. при заряде пишет 0.8А, а на деле меньше. либо разряжает бОльшим током, чем указано на дисплее.
Рискну предположить, что:
- 1800мАч - показания на заряде;
- 1570мАч - показания при разряде.
Соответственно, моя версия такова: зарядник плохо ловит дельта-пик. Можно попробовать подобрать нужное значение в настройках зарядника.
Можно попробовать подобрать нужное значение в настройках зарядника.
ага, а это как, я просто еще не проникся таинством великого delta -peek
Зайди в настройки найди раздел что-то по типу User set program или как-то так и смотри, какое там значение. Подозреваю - дефолт. Тогда ставь для Кадмия в районе 7-8-10мВ на элемент.
Честно, не подскажу, где я нарыл данные по пикам для Кадмия и Металлгидрида, возможно на http://rc-auto.ru
Для Металлгидридов дельта-пик меньше, порядка 4-5мВ на элемент.
П.С. Да и вообще, эта статейка весьма и весьма полезна.
моя версия такова: зарядник плохо ловит дельта-пик.
кстати, а если этот момент не пойман то когда заряд прекратится? по таймеру или по емкости будет выключаться?
У меня всегда включено ограничение по емкости. Но наиболее кошерно выключать таки по температуре. Ибо когда пошел рост температуры - то соответственно заряд окончился.
а если этот момент не пойман то когда заряд прекратится?
Зависит от настроек.
У меня всегда включено ограничение по емкости.
ПлюсАдин.
Но наиболее кошерно выключать таки по температуре.
Это поставил себе на 45 градусов. Тоже тема. Но нужен датчик. У нас “их есть”.
Аккумулятор имеет КПД значительно ниже 100%, поэтому выкачивается из него всегда меньше, чем заливается.
О! А я считал наоборот, что аккумулятор - это вечный двигатель…
Как же я разочарован то, а! 😃
Рискну предположить, что:
- 1800мАч - показания на заряде;
- 1570мАч - показания при разряде.
Соответственно, моя версия такова: зарядник плохо ловит дельта-пик. Можно попробовать подобрать нужное значение в настройках зарядника.
Судя по написанному, Вы считаете что аккумулятор имеет КПД 100%.
Емкость аккумулятора 1600ма/ч, плюс потери в аккумуляторе, вот и набежало 1800ма/ч при заряде, при разряде аккумулятор честно отдал заявленную емкость. Причем тут дельта-пик?
Судя по написанному, Вы считаете что аккумулятор имеет КПД 100%. Емкость аккумулятора 1600ма/ч, плюс потери в аккумуляторе, вот и набежало 1800ма/ч при заряде, при разряде аккумулятор честно отдал заявленную емкость. Причем тут дельта-пик?
ну я так понимаю что зарядник тут не причем?
вы токи проверьте и будете более уверены (или неуверены) в этом ;)
ну я так понимаю что зарядник тут не причем?
Нормально все работает. Зарядник конечно показывает не точно, но кетайци не где и не заявляли погрешность измерений. Да и что Вам даст высокая точность? Чтобы оценить состояние аккумулятора достаточно и этих цифр.
Нормально все работает. Зарядник конечно показывает не точно, но кетайци не где и не заявляли погрешность измерений. Да и что Вам даст высокая точность? Чтобы оценить состояние аккумулятора достаточно и этих цифр.
нет я просто решил на точность измерения самого зарядника, и боялся как бы не было перезаряда
а тут во оно как, всем спасибо, ответ исчерпывающий
Неделю назад пришел зарядник Imax B8. После нечаянного забрака акб 3S, оторвал 1 банку и воткнул другую с акб 2S, разные напряжения в итоге на каждой банке 3.64 3.65 4.10, поставил на балансировку акб, через 2 часа акб имела вид 4.25 4.25 4.25 на каждой банке!😃 Ну вааще честь и похвала создателю!)) За неделю нагруженного юзания, никаких сбоев, только если по моей вине… “недоконтакт” например… Акбшки заряжает без проблем током 7А! 20 минут и в полет(пока не стемнело)!)) Доволен пока что как слон!))
Не заморачивайся с калибровкой. Нормальный у тебя зарядник. Нормально подобранная батарея (работающая не на пределе) и так должна (если не разрядил в полете ниже плинтуса) быть не разбалансирована. Батарейки - расходник. Когда появились первые сборки полимерные, то их и так заряжали без балансиров. И ничего, все работало. 15 циклов - это здорово. Летай себе на здоровье и не парься.