Куда делась тема про Imax B8?
Зайди в настройки найди раздел что-то по типу User set program или как-то так и смотри, какое там значение. Подозреваю - дефолт. Тогда ставь для Кадмия в районе 7-8-10мВ на элемент.
Честно, не подскажу, где я нарыл данные по пикам для Кадмия и Металлгидрида, возможно на http://rc-auto.ru
Для Металлгидридов дельта-пик меньше, порядка 4-5мВ на элемент.
П.С. Да и вообще, эта статейка весьма и весьма полезна.
моя версия такова: зарядник плохо ловит дельта-пик.
кстати, а если этот момент не пойман то когда заряд прекратится? по таймеру или по емкости будет выключаться?
У меня всегда включено ограничение по емкости. Но наиболее кошерно выключать таки по температуре. Ибо когда пошел рост температуры - то соответственно заряд окончился.
а если этот момент не пойман то когда заряд прекратится?
Зависит от настроек.
У меня всегда включено ограничение по емкости.
ПлюсАдин.
Но наиболее кошерно выключать таки по температуре.
Это поставил себе на 45 градусов. Тоже тема. Но нужен датчик. У нас “их есть”.
Аккумулятор имеет КПД значительно ниже 100%, поэтому выкачивается из него всегда меньше, чем заливается.
О! А я считал наоборот, что аккумулятор - это вечный двигатель…
Как же я разочарован то, а! 😃
Рискну предположить, что:
- 1800мАч - показания на заряде;
- 1570мАч - показания при разряде.
Соответственно, моя версия такова: зарядник плохо ловит дельта-пик. Можно попробовать подобрать нужное значение в настройках зарядника.
Судя по написанному, Вы считаете что аккумулятор имеет КПД 100%.
Емкость аккумулятора 1600ма/ч, плюс потери в аккумуляторе, вот и набежало 1800ма/ч при заряде, при разряде аккумулятор честно отдал заявленную емкость. Причем тут дельта-пик?
Судя по написанному, Вы считаете что аккумулятор имеет КПД 100%. Емкость аккумулятора 1600ма/ч, плюс потери в аккумуляторе, вот и набежало 1800ма/ч при заряде, при разряде аккумулятор честно отдал заявленную емкость. Причем тут дельта-пик?
ну я так понимаю что зарядник тут не причем?
вы токи проверьте и будете более уверены (или неуверены) в этом ;)
ну я так понимаю что зарядник тут не причем?
Нормально все работает. Зарядник конечно показывает не точно, но кетайци не где и не заявляли погрешность измерений. Да и что Вам даст высокая точность? Чтобы оценить состояние аккумулятора достаточно и этих цифр.
Нормально все работает. Зарядник конечно показывает не точно, но кетайци не где и не заявляли погрешность измерений. Да и что Вам даст высокая точность? Чтобы оценить состояние аккумулятора достаточно и этих цифр.
нет я просто решил на точность измерения самого зарядника, и боялся как бы не было перезаряда
а тут во оно как, всем спасибо, ответ исчерпывающий
Неделю назад пришел зарядник Imax B8. После нечаянного забрака акб 3S, оторвал 1 банку и воткнул другую с акб 2S, разные напряжения в итоге на каждой банке 3.64 3.65 4.10, поставил на балансировку акб, через 2 часа акб имела вид 4.25 4.25 4.25 на каждой банке!😃 Ну вааще честь и похвала создателю!)) За неделю нагруженного юзания, никаких сбоев, только если по моей вине… “недоконтакт” например… Акбшки заряжает без проблем током 7А! 20 минут и в полет(пока не стемнело)!)) Доволен пока что как слон!))
Не заморачивайся с калибровкой. Нормальный у тебя зарядник. Нормально подобранная батарея (работающая не на пределе) и так должна (если не разрядил в полете ниже плинтуса) быть не разбалансирована. Батарейки - расходник. Когда появились первые сборки полимерные, то их и так заряжали без балансиров. И ничего, все работало. 15 циклов - это здорово. Летай себе на здоровье и не парься.
- Номиналы резисторов - 0,02 Ома и 0,05 Ома.
Уважаемый Алексей!
Хочу еще раз уточнить номиналы разрядных шунтов. На Вашей схеме (резистор R50)…narod.ru/…/Scheme_RC-Power_BC6_Charger.zip стоит номинал 0.5 ом
У меня G.T. Power A8 и там стоят проволчные шунты (один из них сгорел полностью), так что определить номинал затруднительно.
Спасибо!
А можно ли нашим зарядником заряжать автомобильный акум 12В, 60 а/ч?
Можно.
Только надо посмотреть ограничение по вливаемой ёмкости. Возможно, придётся стартовать процесс заряда дважды.
Стартовать придется не дважды а более раз, в зависимости от состояния АКБ. На 5000мА зарядник отключается. Когда пришлось оживить свой в 0 разряженный автомобильный АКБ пришлось стартовать 3 раза, потом поставил на машину, всё запустилось. В меню присутствует режи зариадки свинцовых АКБ, в чем проблема или сомнения?
На 5000мА зарядник отключается.
Разве не на 50 000 мАч???
Я не пробовал его на таких токах. Хоть Китайцы и пишут 8А максимум, но боялся, что даже при 6А погорит.
А какой у него порог отключения по емкости? Если исходить из того, что индикатор 4-х разрядный, то 9999 мА/ч
-Stas-, Мы с вами на разных языках говорим!
Я говорю о предельном значении ёмкости аккумулятора, которое может считать данный зарядник!
Турниги-6 может считать до 50 000 мАч.
Как-то приходилось заряжать авто аккумулятор ёмкостью 65Ач. Пришлось второй раз стартовать заряд, когда у зарядки в мозгах счётчик зашкалил.
Если исходить из того, что индикатор 4-х разрядный, то 9999 мА/ч
А если исходить из пользовательских настроек - то 50 000 мАч.
Буквально вчера заряжал авто АКБ таким зарядником. Поставил максимально возможный ток, но прибор выдал только 4А, и еще сильно греется, но работает.
Я не пробовал его на таких токах. Хоть Китайцы и пишут 8А максимум, но боялся, что даже при 6А погорит.
А какой у него порог отключения по емкости? Если исходить из того, что индикатор 4-х разрядный, то 9999 мА/ч
Сетевой источник у меня на 5А, по этому заряжал 5А. После заливки 5000мА зарядник отключился по емкости, 2 раза, 3-й цикл до конца не довел, после 3500 отключил сам, т.к. надо было ехать. Надо полазить в настройках зарядника, может там можно емкость увеличить.