Помогите опознать сборку

Pirozavr

Имею такую-же игрушку ту же самую проблему - родной сборки хватает покататься по воде в водоизмещающем режиме примерно 4 мин. Взлет напоминает “прыжок дохлой кошки” т.е. - разбегается, взлетает, а развернуться и приводниться энергии уже нет. На максимальной скорости родной акк. выжирается примерно за 15 сек.
Я пока новичек и не особо понимаю как решить задачку. К примеру меня устроит покататься по воде в режиме глиссера 10 мин, или полетать 2-3 мин. Помогите советиком, а может у кого уже есть или будет готовое решение.
Всетаки обидно заряжать акк. 3-4 часа, а потом слегка поездить по воде.
Заранее спасибо.

SerjNSK

Все что удалось найти про эту игрушку не рекламного в интернете, это сайт какого-то японца, на японском. Там про доработку модели. Переставляет он двигатель осью параллельно направлению движения, акк меняет на литий 1000мА 7.4 вольта, перекидывает пару проводов , что бы газ был вниз на ручке пульта. Да, еще, после перестановки двигателя надо срезать ложкообразный выступ крыла под винтом.( который кстати вроде как защищает винт от касания воды и травы. На тему совместимости лития с аппаратурой на игрушке мысль он не развивал. Пишет что модель летает в полгаза( на второй-третей скорости).

Pirozavr

Непонятно что там с регулятором хода - литий угробится легко. Если моделька остановится посреди большой воды на NI-MH можно будет доковылять до берега. Пока склоняюсь переставить двигатель, расковырять место под акк. и воткнуть туда NI-MH грамм на 100-120 может даже меньшего напряжения, но побольше емкости.
Дождусь вдохновения и начну пилить.

SerjNSK

Ну тут все просто, цепляем литий, цепляем вольтметр, и смотрим на каких напряжениях происходит переключение и отсечка.

Pirozavr

Померял отключние двигателя происходит в диапазоне 3,2-4 В 😃