УЖАС!

sasha-airoman

Всем добрый день. Недавно купил в пилотаже новый акк LI-PO 11.1V, 1600 мАч Х повер, так вот произвёл один цикл (полетал на самолёте), зарядил банки током 1000 мАч пошёл летать на следующий день, даю газу, взлетаю смотрю обороты низкие как на 2s1p приземляюсь смотрю банки ВЗДУТЫЕ !!! вот терь думаю чё делать? Мож посоветуете кто?
в пилотаж скоро пойду! правдо знакомый из пилотажа сказал что наврятли обменяют((( 😦

Yamarin
sasha-airoman:

в пилотаж скоро пойду! правдо знакомый из пилотажа сказал что наврятли обменяют((( 😦

можно не ходить, не обменяют( Если разъемы паяные - все.
Скорее всего, имело место нарушение технологии зарядки (заряд током 1С, то есть 1600 мА, методом СС-CV)

ADF

не обязательно.

где-то на РЦД была оч. интересная инфа - вкратце - новые акки нельзя насиловать максимальными токами и нельзя разряжать до упора: в них есть ингибитор для предотвращения старения при лежании в магазине-на складе, и первые примерно 4 цикла он нейтрализуется. Аккум при этом нельзя терзать токами выше 5Ц и разряжать ниже 20% емкости - запросто надуется.

Кроме того дуальские сами по себе очень любят надуваться по любому поводу - от малейшего нарушения условий эксплуатации.

horse427
ADF:

Кроме того дуальские сами по себе очень любят надуваться по любому поводу - от малейшего нарушения условий эксплуатации.

Речь идет о Хpower. И у них нет привычки надуваться по любому поводу в отличии от дуальских. Тут чёта не то

ADF

У дуальских есть серия с названием икс-повер.
А поскольку надпись икс-повер крупная и сразу в глаза лезет - многие их просто икс-повер называют.

Но если все-таки другие аккумуляторы - извиняйте… Я лишь свое мнение высказал 😉

sasha-airoman
ADF:

где-то на РЦД была оч. интересная инфа - вкратце - новые акки нельзя насиловать максимальными токами и нельзя разряжать до упора: в них есть ингибитор для предотвращения старения при лежании в магазине-на складе, и первые примерно 4 цикла он нейтрализуется. Аккум при этом нельзя терзать токами выше 5Ц и разряжать ниже 20% емкости - запросто надуется.

разумная мысль, возможно и из-за этого

Yamarin:

можно не ходить, не обменяют( Если разъемы паяные - все.

мда не обменяли и сказали что всему виной мой зарядник…

horse427

Мысль то разумная, но такие вещи должен знать каждый, кто общается с липо

Нууу, теперь и Саша-воздушный мужчина знает 😁

b0b
ADF:

Аккум при этом нельзя терзать токами выше 5Ц и разряжать ниже 20% емкости - запросто надуется.

бред полнейший 😃
где вообще такое взяли? 😅

sasha-airoman
horse427:

Нууу, теперь и Саша-воздушный мужчина знает 😁

😎

pakhomov4

[quote=sasha-airoman;798077]

А вот теперь расскажите народонаселению, каким макаром Вы их (аккумуляторы) насиловали… Только по честному, бэз дурилок… 😒

ADF
b0b:

где вообще такое взяли? 😅

rcopen.com/forum/f88/topic92644

b0b:

бред полнейший

Вот по приведенной ссылке, пожалуйста, и спорьте, а на меня не надо наезжать.

dmitryu

Вот чего пишут на хелидиректе про Align:
Align 3S1P 11.1V 2100mAh/20C

When using high energy Li-poly Battery, please do not over-discharge, over-charge batteries, or result over-high temperature. Discharging capacity can’t exceed 80% of the max capacity after full charging to ensure a good cycle performance.Recommend to full charge a brand new battery before using and only discharge the battery 50% for first 5 times to make a good efficiency of the battery. Please make it a habit to always count time for flight, or please set a low voltage protection on ESC (Cell voltage after stopping using can not lower than 3.2V). Do not use the battery at insufficient of voltage.

sasha-airoman
pakhomov4:

А вот теперь расскажите народонаселению, каким макаром Вы их (аккумуляторы) насиловали… Только по честному, бэз дурилок… 😒

говорю по честному, бэз дурилок! Зарядил током 1000 мач, пошёл летать и они раздулись. Могу сказать только то, что заряжал зарядником GWS (рыженький такой), уже покупаю гиперионовский 😃 (из-за этого проишествия)

ADF

Заряжали надеюсь через балансир??

Texnik

А вот и у меня аккум вздулся (hexTronic 11,1v 1700 ma)
Заряжен только второй раз и то не до конца. Заряжаю E-Sky зарядкой.
Умер ? Или отпаять эту банку и работать с парой ? Дозаряжать опасаюсь - а если рванет ?

E-Sky липольки от вертолета (7,4 v 800 ma) заряжаю без последствий уже 8 раз.

ADF

Тот-же вопрос и к вам: заряжаете через балансир?

Texnik

А у зарядки E-SKY балансир встроен. Так что без него никак !

ADF

Напряжение по банкам проверял? Для полной уверенности.

Texnik

4.18 4.12 4.40 на вздувшейся 4.40
Но я не дождался полного заряда. Как только банка стала вздуваться, я заряд прекратил

Дима63
sasha-airoman:

Всем добрый день. Недавно купил в пилотаже новый акк LI-PO 11.1V, 1600 мАч Х повер, так вот произвёл один цикл (полетал на самолёте), зарядил банки током 1000 мАч пошёл летать на следующий день, даю газу, взлетаю смотрю обороты низкие как на 2s1p приземляюсь смотрю банки ВЗДУТЫЕ !!! вот терь думаю чё делать? Мож посоветуете кто?
в пилотаж скоро пойду! правдо знакомый из пилотажа сказал что наврятли обменяют((( 😦

Привет слышал в Россию частенько аккумуляторы с некачественной химией посылают бракованные
партии, у меня хповер 2 аккумуляторо вздулись больше эту фирму не беру.