Уважаемые! Читал ФАК, статьи, пользовал поиск. Но голове на пользу не пошло. Подскажите, как обуздать китайца 26сс!..
А насчет слышемых перебоев в воздухе у меня та-же песня на земле все отлично мотор -как часы, а в полете легкое “пропердывание”
и как с этим бороться 😵
Интересно, грешат этим только китайцы или ❓
хотелось-бы услышать мнение владельцев брэндовых моторов…
Из брендов, я владелец только мануалов от оных 😁
Но забавно, что как раз в рекомендациях по брендовым моторам эта проблемма описана.
Как я понял, причины две - гуляющий поток воздуха около впуска в карб (лечиться установкой воздушного канала-футороки из карба в фюзеляж, либо подобрать место установки щитка-дефлектора), и неравноменость давления напротив дренажного отверстия мембраны бензонасоса. Тут рекомендуют опытым путем устанавить щиток-дефлектор перед ним, либо, как я видел на фотографиях в теме о Brilelli, припаять трубку к этому отверстию и вывести ее в фюзеляж, где давление более ровное… Ну и само-сабой, стоит лишний раз проверить карб и топливопровод на герметичность.
Ну, это то что я накопал в мануалах, и планирую сделать завтра на своем самолете…
И еще интересное наблюдение. Моторы у нас с лешим одинаковые, и одинаково отстроены. Леший летал без капота, и у него было “легкое пропердывание”. А я летал с капотом, и у меня мотор работал просто омерзительно.
На земле - красота, прям как электричка, за ручкой ходит, и звучит как песня.
В общем, похоже что еще капот добавляет лишней динамики воздуху вокрук карба и его дырок…
В общем, похоже что еще капот добавляет лишней динамики воздуху вокрук карба и его дырок…
Я бы не стал делать такие выводы, не сняв своего капота и не поставив капота Лешему…
Из брендов, я владелец только мануалов от оных 😁
Но забавно, что как раз в рекомендациях по брендовым моторам эта проблемма описана.
Как я понял, причины две - гуляющий поток воздуха около впуска в карб (лечиться установкой воздушного канала-футороки из карба в фюзеляж, либо подобрать место установки щитка-дефлектора), и неравноменость давления напротив дренажного отверстия мембраны бензонасоса. Тут рекомендуют опытым путем устанавить щиток-дефлектор перед ним, либо, как я видел на фотографиях в теме о Brilelli, припаять трубку к этому отверстию и вывести ее в фюзеляж, где давление более ровное… Ну и само-сабой, стоит лишний раз проверить карб и топливопровод на герметичность.
Ну, это то что я накопал в мануалах, и планирую сделать завтра на своем самолете…
С амое интересное , что карб у меня задний -Воздух берет из фюза…
Карб настраивается легко , на земле -просто “песня” во всех режимах , а в воздухе…
Насчет распространения звука- так на калилках он тоже распространяется,а этого явления нет…
Когда я на диаблосе своем летал на dzy26 с дудкой и капотом(карб стоит сбоку горшка, дудка за пределами капота), все было нормально, на высоких скоростях самолета с карба не выдувало смесь за счет эффекта “пульверизатора”. Когда дудку поставить уже стало нельзя, летал с капотом у которого в районе карба осталась большая дырка - появился эффект выдувания смеси, когда самоле скажем на нисходящей или просто на большой скорости летел и начинал подвывать. Как только капот залепил скотчем в районе этой дыры и от среза карба до стенки капоты было порядка 1см то все стало просто как в сказке - никаких срывов и подвываний. Вчера летал ваще без капота и разумеется без дудки, дырка из регулятора карба(то что бриллелли напаивает и выводит назад) у карба смотри точно вперед - мотор работал во всех режимах как песня. пропердоны у всех бензов есть (такие рваненькие в ритме на небольших оборотах. при газе выше 1/3 уже все ровнехонько), а вот пропуски на высоких особенно - это неконтакт массы в свечном колпаке.
Вобщем мой китаеза 6кг на АРС 17х6 дает легко, но в силу того что он остался один живой(второй совсем рассопливился), пойдет на другой самолет под который и задумывался, а на диаблу купил уже MT50i и будем делать хотрода.
Точно Лех, смотри… У тебя вывод кембрика из фюза ниже уровня бака.
Так у тебя вроде тоже…
По поводу 250-5минут -НОНСЕНС ищите утечки и смотрите расположение трубок в баке (дренаж мог провернуться)
Дренажная трубка в порядке - изгиб в баке смотрит вверх. Опять же - после приземления брюхо было АБСОЛЮТНО сухое. Неужели бензин мог так быстро полностью испариться?
Я бы не стал делать такие выводы, не сняв своего капота и не поставив капота Лешему…
Однозначно следующий полет у меня будет опять без капота, а вот потом для сравнения с капотом.
Подробный отчет об облете тута
Перебои у меня в полете - слетающий свечной колпачек. Притянул его проволокой к мотору - проблема пропала.
Так же, померил тягу. 5700грамм при 6800об/мин и винте 18х6.
Безмен провереный. Думаю, если хорошо все остроить и докрутить до 7200 (что уже было раз у Лехи) можно выйти за переделы 6 кг…
А не пробовали винт поменьше диаметром?
Или китаец не переваривает большие обороты?
Вы же сейчас с него снимаете смешную мощность. И скорость разве что для фанов.
Вчера катал еще один 20-й зенох и после двух баков на винте 16*8 обороты 8500.
Т.е получил тягу большую чем у Вас при существенно большей скорости -шаг 8 против Вашего 6 и обороты 8500 против 6800.
Т.е получил тягу большую чем у Вас при существенно большей скорости -шаг 8 против Вашего 6 и обороты 8500 против 6800.
Ой, сорри, опечатлся. Винт 18х8. Меньшие винты заказаны, будем пробовать чуть позже. Пока катали на том что было.
Так на РЦ групсе народ как раз пользует винты от 16х8 до 18х8… с 16 - примерно как Ваш и крутят, за 8 тыс… Потом 20-ка (как я себе представляю) имеет чуть меньший момент (из за объема), хотя и большую мощность. Ей 18" явно много будет…
Я кстати подумываю о 20-ке зенохе. Хочется сварганить контурный фанчик, килограмм до 4 весом…
Дренажная трубка в порядке - изгиб в баке смотрит вверх. Опять же - после приземления брюхо было АБСОЛЮТНО сухое. Неужели бензин мог так быстро полностью испариться?
И про Лешего я тоже записал в блокнотике! 😁 Высасывает топливо, если забыли заткнуть заправочную трубку.