При работе не от обоих, а от одного. Именно так. Даже на минимальных оборотах и даже менее 1000 об мин-1 процессор засекает фазу по датчику установленному за 55 градусов до ВМТ. В тот момент когда, повторюсь, даже на минимальных оборотах, подается искра до датчика ВМТ еще не докрутило. Так что еще раз - датчик ВМТ - только для безопасного старта. Есть системы (например у ZDZ ) и с одни магнитом установленным до ВМТ (около 30- 60 гр), процессор на старте “предполагает” типовую скорость флипа и дает искру чуть позже ВМТ. Такая система тоже работает, но в плане безопасности и защиты от обратного удара система с двумя магнитами лучше. Лучше нее только энкодер на валу, и он, энкодер, кстати, применяется на очень многих автомобильных моторах.
Большое спасибо,Вы все ответили оч убедительно.Только на двигателях НЕ ПРОИСХОДИТ воспламенение рабочей смеси в ВМТ,даже на малых оборотах,всегда присутствует опережение.Вот угол опережения характерезуется техническими особенностями двигателя,хар-кой впуска,продувкой и прочее.СПАСИБО 😁 Для примера ZDZ
Только на двигателях НЕ ПРОИСХОДИТ воспламенение рабочей смеси в ВМТ…
Что же, если голос разума не помогает, то RTFM. Можете убедиться, что искра при запуске идет именно в ВМТ. Выдержка из инструкции 3W:
General
For optimum operation of combustion engines an ignition system with auto timing is necessary. For easy starting up a spark is ideal in the upper
dead point position of the piston. With increasing rpm a pre-ignition timing up to 30 degree is needed. This is achieved with our new system
using a high precision rpm-check by two magnets built-in the hub of the engine. The hall sensor transmits the signal to the microprocessor,
programmed with our engine characteristic.
Будите дальше спорить?
Да,все верно, при запуске двигателя при минимальных оборотах воспламенение смеси происходит именно в ВМТ. Сие сделано для оптимизации запуска и сохранения пальцев рук запускающего.
Спасибо за участий в дискусии 😎
ЗЫ. А родной датчик вроде обещались привезти в течение месяца-двух…приедет -куплю родное:)
А я вот тут прочёл в мануале к эволюшену своему , там написано , что второй магнит , вернее первый по ходу , служит не только для того ,что-б опережать зажигание, может он вовсе и неопережает ,там не порусски написано ,тот-же здзет и с одним справляетса, а для предотвращения реверса двигателя при пуске , что у меня частенько происходило на хвалёных китайцах , да и эволюшен после моих ковыряний блока в обратку стал работать , отломил какой-то тиристор пиристор , малюсенькая пиз**линка такая, сразу и не заметил ,а после вообще сдох.
??? Переведи… 😃
Всё просто до безумия . что-б в обратку не работал .
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"4003ff5e3df955007779549b":{"_id":"4003ff5e3df955007779549b","hid":2718,"name":"datchanin","nick":"datchanin","avatar_id":null,"css":""},"4073d5683df9550077794cf6":{"_id":"4073d5683df9550077794cf6","hid":3273,"name":"an2an","nick":"an2an","avatar_id":null,"css":""},"422b203c3df9550077791d7b":{"_id":"422b203c3df9550077791d7b","hid":6339,"name":"slekh2","nick":"slekh2","avatar_id":null,"css":""},"45505cce3df95500777881c0":{"_id":"45505cce3df95500777881c0","hid":18074,"name":"ссср","nick":"ссср","avatar_id":null,"css":""},"484e23283df955007777a13f":{"_id":"484e23283df955007777a13f","hid":35376,"name":"Bumber","nick":"Bumber","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5183","hid":89,"title":"Бензиновые двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Эксплуатация бензиновых двигателей, системы электронного зажигания.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1479,"post_count":63382,"last_post":"67bff78ef9bb00ab89c15cd0","last_topic":"66d63198c68e4ffcbc52176d","last_topic_hid":572538,"last_topic_title":"Доброго...прошу помочь опознать двигатель","last_ts":"2025-02-27T05:26:38.937Z","last_user":"4aa7eb413df955007776a426"}},"topic":{"_id":"486082033df9550077ae473d","hid":105149,"title":"Вопрос к владельцам 3W","views_count":2557,"last_post_counter":15,"cache":{"post_count":15,"first_post":"486082033df9550077ae4e2c","first_ts":"2008-06-24T05:11:31.000Z","first_user":"4003ff5e3df955007779549b","last_post":"488a294b3df9550077ae4e48","last_post_hid":15,"last_ts":"2008-07-25T19:28:11.000Z","last_user":"45505cce3df95500777881c0"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5183"},"subscription":null,"pagination":{"total":15,"per_page":25,"chunk_offset":8},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}