ZDZ-50NG: кто поможет победить?

Alex

Такие варианты бывают когда акк. на зажигании севший, а вообще не бойтесь иглы крутить, всегда можно вернуть в начальное состояние. Если не уверенны - замените свечу, порой это творит чудеса.

kazakov_98
PDV:

Скажите, Ваш мотор. после 2-3 секунд работы. снова заводится или надо опять накачивать топливо? Если надо накачивать – то проблемы с подачей топлива. Если наоборот надо продувать – то двигатель залит, надо регулировать иглы.

Когда как, в основном заводится сразу, по крайней мере, вспышки дает. Но иногда надо и подкачать.

Alex:

Такие варианты бывают когда акк. на зажигании севший, а вообще не бойтесь иглы крутить, всегда можно вернуть в начальное состояние. Если не уверенны - замените свечу, порой это творит чудеса.

Аккум на зажигании подзарядил прямо на поле, тоже вначале грешил на него. при емкости 1500 Ма влилось где-то 600. Но сильно лучше не стало. Кстати, 4,8 в на зажигалку нормально или лучше 6 в поставить?

John63

Разберите свечной колпачёк, может быть потерян надёжный контакт вв провода с усиком резистора, ведь как я понял на ЗДЗте стоит свеча СМ-6, она не резистивная, нужен внешний резистор. Ох как я намучился с ним на 3W 55: мотор хлопает, даёт серию вспышек, даже заводился секунд на десять, но глох непременно. Снимал свечу, искра есть, намучился сильно. И только разобрав колпачёк обнаружил сломаный усик. Вообще проверьте ВВ провода, там жила металлическая, мог попастся брак и вв провод сломался, перетёрся, выгорел, проверьте.
4,8в нормально.

LOGRUS

У меня на ДА-50 один-в один похожие проблемы. При запуске.
Правда после запуска - работает более-менее устойчиво.
Вернее работал. Сегодня в третьем полете заглох в воздухе.
Крутил иголку L, увеличивал - помогло немного. Дальше определенного положения - заливает мотор.
Чистил карб - был грязный. Тоже помогло. Но проблему хорошего устойчивого запуска не решило.
думаю или колпачёк свечной разобрать - проверить или на сервис в ДА отправить. Моторка ещё на гарантии.

Марат

Проблемы описываемые здесь, чаще всего возникают (на карбе Walbro), если клапана функционируют неверно - т.е. лепестки впускного и выпускного клапанов потеряли „ плоскостность“ т.е. не прижимаются к опорным плоскостям и не обеспечивают герметичность. Насос теряет производительность или вообще перестаёт нормально закачивать топливо из бака.
Мотор будет всегда заливать или наоборот сильно беднить, в результате чего он в течении 3-5 секунд будет глохнуть! Лечится заменой клапанной мембраны.

kazakov_98

В субботу благодаря помощи отца и сына Сидоренко движок был побежден! Проблема оказалась в позднем зажигании и загаженной свече. Выставили зажигание по науке, со штангель-циркулем, поменяли свечу - теперь движок запускается на раз и в воздухе поет. Огромное спасибо всем, кто помогал решить проблему! Игорю и его папе отдельное спасибище!!!