Такие варианты бывают когда акк. на зажигании севший, а вообще не бойтесь иглы крутить, всегда можно вернуть в начальное состояние. Если не уверенны - замените свечу, порой это творит чудеса.
Скажите, Ваш мотор. после 2-3 секунд работы. снова заводится или надо опять накачивать топливо? Если надо накачивать – то проблемы с подачей топлива. Если наоборот надо продувать – то двигатель залит, надо регулировать иглы.
Когда как, в основном заводится сразу, по крайней мере, вспышки дает. Но иногда надо и подкачать.
Такие варианты бывают когда акк. на зажигании севший, а вообще не бойтесь иглы крутить, всегда можно вернуть в начальное состояние. Если не уверенны - замените свечу, порой это творит чудеса.
Аккум на зажигании подзарядил прямо на поле, тоже вначале грешил на него. при емкости 1500 Ма влилось где-то 600. Но сильно лучше не стало. Кстати, 4,8 в на зажигалку нормально или лучше 6 в поставить?
Разберите свечной колпачёк, может быть потерян надёжный контакт вв провода с усиком резистора, ведь как я понял на ЗДЗте стоит свеча СМ-6, она не резистивная, нужен внешний резистор. Ох как я намучился с ним на 3W 55: мотор хлопает, даёт серию вспышек, даже заводился секунд на десять, но глох непременно. Снимал свечу, искра есть, намучился сильно. И только разобрав колпачёк обнаружил сломаный усик. Вообще проверьте ВВ провода, там жила металлическая, мог попастся брак и вв провод сломался, перетёрся, выгорел, проверьте.
4,8в нормально.
У меня на ДА-50 один-в один похожие проблемы. При запуске.
Правда после запуска - работает более-менее устойчиво.
Вернее работал. Сегодня в третьем полете заглох в воздухе.
Крутил иголку L, увеличивал - помогло немного. Дальше определенного положения - заливает мотор.
Чистил карб - был грязный. Тоже помогло. Но проблему хорошего устойчивого запуска не решило.
думаю или колпачёк свечной разобрать - проверить или на сервис в ДА отправить. Моторка ещё на гарантии.
Проблемы описываемые здесь, чаще всего возникают (на карбе Walbro), если клапана функционируют неверно - т.е. лепестки впускного и выпускного клапанов потеряли „ плоскостность“ т.е. не прижимаются к опорным плоскостям и не обеспечивают герметичность. Насос теряет производительность или вообще перестаёт нормально закачивать топливо из бака.
Мотор будет всегда заливать или наоборот сильно беднить, в результате чего он в течении 3-5 секунд будет глохнуть! Лечится заменой клапанной мембраны.
В субботу благодаря помощи отца и сына Сидоренко движок был побежден! Проблема оказалась в позднем зажигании и загаженной свече. Выставили зажигание по науке, со штангель-циркулем, поменяли свечу - теперь движок запускается на раз и в воздухе поет. Огромное спасибо всем, кто помогал решить проблему! Игорю и его папе отдельное спасибище!!!
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"40fbd95e3df9550077794296":{"_id":"40fbd95e3df9550077794296","hid":4024,"name":"Alex","nick":"Alex","avatar_id":null,"css":""},"41de8bc33df9550077792976":{"_id":"41de8bc33df9550077792976","hid":5585,"name":"Марат","nick":"Марат","avatar_id":null,"css":""},"4399f5d03df955007778df21":{"_id":"4399f5d03df955007778df21","hid":10633,"name":"PDV","nick":"PDV","avatar_id":null,"css":""},"443ea1e23df955007778bb57":{"_id":"443ea1e23df955007778bb57","hid":13398,"name":"John63","nick":"John63","avatar_id":null,"css":""},"4651b2883df9550077784322":{"_id":"4651b2883df9550077784322","hid":23244,"name":"LOGRUS","nick":"LOGRUS","avatar_id":null,"css":""},"467b82bd3df9550077783609":{"_id":"467b82bd3df9550077783609","hid":24419,"name":"kazakov_98","nick":"kazakov_98","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5183","hid":89,"title":"Бензиновые двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Эксплуатация бензиновых двигателей, системы электронного зажигания.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1478,"post_count":63376,"last_post":"66d63198c68e4ffcbc52176e","last_topic":"66d63198c68e4ffcbc52176d","last_topic_hid":572538,"last_topic_title":"Доброго...прошу помочь опознать двигатель","last_ts":"2024-09-02T21:43:52.981Z","last_user":"4b15156c3df955007776750e"}},"topic":{"_id":"48770d413df9550077ada0b8","hid":106836,"title":"ZDZ-50NG: кто поможет победить?","views_count":3345,"last_post_counter":12,"cache":{"post_count":12,"first_post":"48770d413df9550077ada6ed","first_ts":"2008-07-11T07:35:29.000Z","first_user":"467b82bd3df9550077783609","last_post":"487afe323df9550077ada703","last_post_hid":12,"last_ts":"2008-07-14T07:20:18.000Z","last_user":"467b82bd3df9550077783609"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5183"},"subscription":null,"pagination":{"total":12,"per_page":25,"chunk_offset":6},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}