3W-28 глохнет

an2an
AVI:

В чём причина?

Думаю, что надо беднить иглу H, чуть-чуть, крутите по 10o. Кстати, какой винт?

На своем 28-м с карбоновым межликом 18х8 настроил ХХ 1300-1400 RPM, но полетный держу 2000 RPM, на всякий случай…

NailMan

Привози его завтра в Руднево - настроим! 😉 Игла L у тебя ненастроена - провал при сбросе есть и нижний уровень его ниже критического. У себя я это иглой L лечу.

an2an
NailMan:

У себя я это иглой L лечу.

Может и так, хорошо бы послушать, от перелива глохнет или наоборот. А что происходит с оборотами если сбросить на холостой и подождать? Падают или растут?

NailMan
an2an:

Может и так, хорошо бы послушать, от перелива глохнет или наоборот. А что происходит с оборотами если сбросить на холостой и подождать? Падают или растут?

у меня было с провалом. Я при настройке карбов(не только бензинычей) всегда провожу процедуру - газ на максимал(после его настройки) на 5 сек и потом резкий сброс на ХХ. Если обороты падают равномерно до уровня ХХ(или чуть большего чем было выставлено триммером) то все окей, тарахчу секунд 10-15 на ХХ и даю резкий газ. если не глохнет то все настроено в плане стабильности переходных.

Если при резком сбросе есть провал, когда обороты падают до очень низких значений( или же вообще глохнет), а потом начинает медленно набирать до уровня выставленного триммером - надо богатить L. При это нужно не переборщить чтоб переходные на повышение не сбились(чтоб провалы не появились).

Самое смешное - провал при сбросе на ХХ я видел только на 3W и на ZDZ которые наши рудневские пользуют, мои китайцы такого почти не проявляли никогда. dzy26 никгода не проваливал, а MT50i только один раз перед первыми полетами слабовыраженно. А вот на ZDZ50NG у двух наших постоянных пилотов постоянно замечаю сей эффект.

AVI

После сброса газа обороты ХХ на грани глушения,потом выравниваются до 2000.Похоже игла L стоит "не на месте"Смесь ХХ бедновата.Ладно ещё покрутим.Саш, в Руднево приехать не могу.Сегодня вечерней лошадью уезжаю опять на дачу.Вернусь с готовым бензинычем

an2an
AVI:

После сброса газа обороты ХХ на грани глушения,потом выравниваются до 2000…

Если обороты растут, то скорее всего бедный по малому газу, верный признак.