Глушитель KS для ZDZ80RV-J и прочие приятные мелочи (отчет о покупке)

LOGRUS

Насчет длины - 51 см. (от центра выхлопного окна до конца канистры), а по всем остальным параметрам всё в ажуре, всё учтено. Немцы.
Собственно мне и в голову не приходили задаваемые вами вопросы.
Написали немцы - сет для Сомензини Як-54 86" - я и купил его. Поставил, всё совпало и подошло без заморочек.
Цена известна на момент платежа, способ доставки - нет. Но дошло довольно шустро.

VoP
LOGRUS:

Поставил, всё совпало и подошло без заморочек

Дык и сомневался. Я ж не знаю как у Сомезнини стоит, спрашивал чтоб понять подойдет ли к аэроворксу.
Рост валютного курса приведет вскоре к равной рублевой стоимости моего двигателя и KS глушителя. Рука на покупку не поднимется=)

LOGRUS

Вот и я так вначале - жаба душила покупать.😃
А потом наступил ей на хвост ( жадности своей) и купил канистру.😁
Счас доволен, даже больше чем слон. Звук абалденный, тяга немерянная.
И жалею, что изначально не поставил канистру.
Капот уже порезан под Питс глушитель и нужно закрыть свободные дыры -а то смотрится вообще уж голимо.

VoP
LOGRUS:

Звук абалденный, тяга немерянная

😁
Тогда повторю вопрос (может тоже жабу задушу). “Ажур” как то не очень понятен по размеру. Про длину понятно. Интересует то подойтет ли на аэроворкс и поэтому нужна знать, выхлопное окно двигателя в одной горизонтальной плоскости с входом канистры али нет? У аэроворка вход канистры ниже. Но там и глушитель находится не внутри, а в открытом тоннеле.

LOGRUS

Насколько я могу судить - то в одной горизонтальной плоскости.
Но возможно это немного сместить за счет тефлонового соединения. Сместить на 10мм - это точно, больше? возможно, не мерял.
Можно также изогнуть на горелке на требуемый угол непосредственно сам выхлоп.
Стоп. А чего Вы паритесь - посмотрите на первый пост и закажите себе подобные изгибы - и ставьте их как Вам угодно.

1 month later
Dima-V

Ну наконец спаял. Припой просто замечательный, затекает во все дыры, флюс хорошо отмывается. Но с огорчением обнаружил, что гибкий рукав сифонит во многих местах. Это я его замучил или его по месту надо пропаивать по спирали?

sanyia

Там надо было по стрелке ставить, а Вы вероятно поставили против “шерсти” вот и бежит масло.

Dima-V

Ну может быть. Но я мыл после пайки водой и дунул, проверяя герметичность. Вот и зашипело. Стрелка там была, но как не припаяй, шипит в середине от моего дыхания.

sanyia

Там надо смотреть на “ребро” сейфона, которое не двигается должно быть повернуто к глушителю

Dima-V

Что-то не догоняю. Пока я только припаял его с двух сторон к трубкам. к двигателю не присоединял. И, чтобы проверить герметичность швов, заткнул с одной стороны и дунул с другой. Пузыри воздуха пошли из точек, распределенных по всей длине гибкого шланга! Это мой косяк, т.е. я много раз гнул его, металл протерся или что-то другое? Проверить до этого было затруднительно - рваный конец не заткнешь.

JonsonSh
Dima-V:

Что-то не догоняю. Пока я только припаял его с двух сторон к трубкам. к двигателю не присоединял. И, чтобы проверить герметичность швов, заткнул с одной стороны и дунул с другой. Пузыри воздуха пошли из точек, распределенных по всей длине гибкого шланга! Это мой косяк, т.е. я много раз гнул его, металл протерся или что-то другое? Проверить до этого было затруднительно - рваный конец не заткнешь.

Я дома свой гляну, если не забуду. А так, я читал что народ еще эти гофры обматывает средствами для изоляций глушителей, так как рано или позно они сочачся маслом, причем добро, но сам я такой еще не пробовал.

LOGRUS

Если не ошибаюсь, то гофр можно согнуть несколько раз. И всё. Дальше начнутся проблемы.

sanyia

Гнуть можно сколько угодно, сейфон не сгибается, а скользит по плоскости, он всегда пропускает воздух, но если правильно припаян, то масло под капот гнать не будет.

sanyia

“Кстати, патрубок идущий от двигателя к глушителю, можно удлинить раза в полтора? А то собственно глушитель очень надо поставить за шасси.”

Увеличивать нельзя! Сегодня проводил эксперименты:
Двиг Рото 35 Vi (наработка 5 часов 1:30) винт 19х10 JXFс родной канистрой 6900, без канистры, просто манифолд 6800,
А с сайта www.krumscheid-metallwaren.de, манифолд для рото с сейфоном, он очень длинный, то сразу обороты на 1000 меньше.
Списывался с производителями, ответили что манифолд должен быть 14-15см.

Dima-V

Вот доделал. Прочитал посты о длине и изгибах патрубков и несколько огорчился. Изгибы точно влияют на работу двигателя. По-моему, они создают из-за отражения газов различные резонансные явления, что для двухтактных двигателей должно привести к нелинейности кривой газа и плавающим оборотам. На штатном “глушителе” моего DL-50 это во всей красе. Ну сделал так сделал. Будем смотреть.
Что касается немецкой гибкой трубки. Мне кажется, что гнуть ее можно довольно много, ведь во время работы двигателя создается вибрациями много микроперемещений и в случае строгих ограничений на число изгибов она быстро выйдет из строя. Еще я потерял направление стрелки, нарисованной фломастером, и припаял ее как пришлось. Несколько расстроили замечания о возможном потении этого соединения и хочется услышать мнение - перепаять вместо нее китайскую гармошку или сделать просто из трубок? (см. фото)
Еще хотелось услышать мнение о месте установке приемника (2.4гГц). Наверняка есть типовые решения.
Ну вот и все, смотрите фотки.

serg150
sanyia:

“Кстати, патрубок идущий от двигателя к глушителю, можно удлинить раза в полтора? А то собственно глушитель очень надо поставить за шасси.”

Увеличивать нельзя! Сегодня проводил эксперименты:
Двиг Рото 35 Vi (наработка 5 часов 1:30) винт 19х10 JXFс родной канистрой 6900, без канистры, просто манифолд 6800,
А с сайта www.krumscheid-metallwaren.de, манифолд для рото с сейфоном, он очень длинный, то сразу обороты на 1000 меньше.
Списывался с производителями, ответили что манифолд должен быть 14-15см.

А зачем они такие длиные патрубки продают ,тоже мучает этот вапрос , скажите у вас сколько длиной был патрубок

sanyia

У меня был стандартный для рото 35, КС, который с сейфоном, он наверное см 30 (картинку вставить не могу, см. начало темы, там 4 и последнее фото))
Возможно надо и глушитель КС, я то использовал глушитель JMB, тот который покупал с Рото. Думаю для более мощных моторов это будет не заметно, а у мня каждая сотня оборотов на “учете”.

28 days later
VoP

Мужчины, а KS нумер трека сообщал?